ПОСКОЛЬКУ МОТОР ОСНАЩЕН ИНЖЕКТОРОМ ТО ЗА РОБОТУ И ЗАПУСК МОТОРА ОТВЕЧАЕТ ЭБУ КОТОРЫЙ В СВОЕ ВРЕМЯ СОБЕРАЕТ ИНФОРМАЦИЮ С ДАТЧИКОВ (ТЕМПЕРАТУРЫ, КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ-ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО РАЗРЯЖЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ, ДАТЧИК КИСЛОРОДА) И ДАЕТ КОМАНДУ О ВПРЫСКЕ ОПРЕДЕЛЁНОГО КОЛИЧЕСТВА ТОПЛЕВА!!!
ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГЛА НА ХОЛОДНУЮ ЗА РАБОТУ "ПОДСОСА" НА КАРБЕ ОТВЕЧАЕТ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВОЗДУХА КОТОРЫЕ ДАЮТ КОМАНДУ ЭБУ О ТОМ ЧТО МОТОР ХОЛОДНЫЙ И ФОРСУНКИ НАЧИНАЮТ НАЛИВАТЬ ТОПЛИВА БОЛЬШЕ.
МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ТОМ ЧТО НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТОМПЕРАТУРЫ КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК!!!!