61
|
Главная / Кузовщина / Re: Зазор между капотом и бампером
|
: 02-04-2014, 19:40:11
|
На капоте, с внутренней стороны, в передней части есть 2 резиновых упора с правой и левой стороны, которыми он опирается на телевизор. Эти упоры резьбовые. Левый (по ходу движения авто) в твоём случае нужно немного завернуть по часовой стрелке. Или правый немного вывернуть против часовой стрелки. А можно и оба - один завернуть, второй вывернуть. Кстати, и на хлопушке задней тоже также.
|
|
|
64
|
Главная / Двигатель / Re: Нужна помощь по поршневой
|
: 29-03-2014, 18:31:42
|
Такой вариант не проканает. На 14 из-за разницы в шатунах другая компрессионная высота поршня. Проще говоря, поршень будет выступать из блока более чем на 3 мм.
|
|
|
66
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: МПСЗ Ланос в Кадет
|
: 25-03-2014, 12:40:22
|
У неё клеммы под гайку М5. Не перепутай при подключении, иначе "вылетит" ДХ. Подключай по ВАЗовской схеме. И вовсе необязательно новую на проверку покупать. Возьми на 10 минут с исправной машины у знакомых. У меня окислялись контакты в крышке, когда резистор в бегунке пробит был. Но двигатель при этом работал ровно и устойчиво.
|
|
|
67
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: МПСЗ Ланос в Кадет
|
: 24-03-2014, 22:21:14
|
Замени коммутатор (симптомы- ну оч. похожи), дешевле будет, подкинь катушку ВАЗовскую. Контакты в крышке окисляются от того, что крышка дешёвая, с алюминиевыми контактами, а разносчик на бегунке медный. Разность потенциалов и, как следствие, интенсивное окисление. В родных крышках контакты медные. Или ищи бегунок с алюм. контактами, но я о таких не слышал.
|
|
|
73
|
Главная / Двигатель / Re: C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)...
|
: 13-03-2014, 20:17:27
|
Нагар на свечах проверяют на прогретом до раб. температуры двигателе, после 10-15-и минутной поездки с постоянной скоростью на прямой или повышающей передаче, и не давая работать двигателю на ХХ, сразу глушат его и выворачивают свечи. Или на прогретом, после срабатывания вентилятора, поднимают обороты ХХ до 2000-2500 об/мин и дают так поработать минут 10. После чего глушат и выворачивают свечи. Вот тогда можно судить о нагаре. А ещё Сергею нужно поставить родной бензонасос . А если авто используется на частых, непродолжительных поездках в городе, штатные свечи и будут закопчёные, т.к. из-за недогрева не происходит их самоочистки от нагара. Тут нужно использовать более "холодные" свечи (у которых сердечник выступает из юбки дальше, чем у штатных). Например: вместо А17 использовать А11. Но для дальних, продолжительных поездок, на высоких скоростях нужны штатные свечи, т.к. от этих возможна детонация из-за их перегрева.
|
|
|
74
|
Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
|
: 09-03-2014, 20:50:40
|
Короче сегодня заработало. Вопрос ко всем у кого стоит БК, расход топлива на пятой передаче 4.3 - 4.7л/100км это нормально, или тут что-то не правильно настроенно?
У меня караван C14NZ, КПП F10-5, W 4.18, расход на ХХ 0,8-0,9 л/ч, на трассе на 5-й передаче 4,6 - 4,7 л/100км. Калибровал сам, и очень тщательно. Коэффициент у меня получился FD22. Но тут нюанс с ГП: у меня 4,18.
|
|
|
75
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подскажите в доработке 1,4 NV
|
: 27-02-2014, 20:53:30
|
никаких проблем не возникнет. Верхний ролик к голове крепится, а нижний, если его у тебя нет, к корпусу маслонасоса. Но из твоего останутся только блок и колено. Хочешь момента - смотри сразу в сторону 2,0. По затратам выйдет то же, но мудрить ничего не придётся.
|
|
|
|
|
|