Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 11:55:46
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
1  Главная / Дизельные вопросы / Re: Плохо заводится,дизель : 28-02-2018, 08:59:30
Здравствуйте! Была замена гбц с 1.6 на 1.7 также менялись форсунки распылители новые все проверено открытие происходит в районе 130 бар, компрессия 29-30 на холодную измерялась, свечи впорядке но до -10 еле  заводится нужно помаслать стартером начинает хапать хапать и как-то заводится в догонку в чем может быть проблема шланги прозрачные воздуха в топливной нет.Все стоит по меткам делаю немного раньше впрыск начинает стартер тяжело крутить.

Вставлю своих 5 копеек.
1.Установка ГРМ от Архимеда:Установка ГРМ
Хоть и не однократно расписывал этот процесс в разных темах,распишу самый простой и надёжный способ установки без всяких спец инструментов.При помощи индикатора были случаи не правильной установки и потом было куча проблем.
1)Выставляем метку коленвала.
2)Отпускаем центральный болт распредвала(естественно при снятой клапанной крышке)Чтоб распредвал не прокрутился придержать ключём на 22 за шемтигранник на распредвалу в районе кулачков четвёртого цилиндра.После того как отпустили болт перепроверить установку коленвала(вдруг сдвинулась при откручивании)
3)Сдвигаем(проворачиваем без фанатизма) распредвал в любую сторону до упора клапана в поршень.Делаем для себя отметку положения распредвала в корпусе.
4)Сдвигаем потом в другую сторону до упора,и так же делаем отметку.
5)Ставим распредвал в среднее положение между отметками и затягиваем центральный болт распредвала.
6)делаем два оборота коленвала и выставляем По метке для проверки установки распредвала.Если всё осталось как выставили,то можно собирать дальше.Если сдвинулось,то перепроверить и поправить.
По средне-статистической(близко к точной) то это желательно делать на холодном моторе,при условии нормальных распылителей . Нужно по чуть чуть сдвигать диапазон регулировки в позднюю сторону,и поймать момент,когда мотор относительно нормально запускается,но при этом мотор мягко работает,есть передёргивание мотора с прострелами сизого дыма.Если этот момент пойман,то дальше сдвинуть регулировку в раннюю сторону на 1 мм.Дальше проверить как работает.Мотор при этом должен приятно работать.Если есть трос опережения,то при вытаскивании мотор должен зарокотать.

Чтоб завести дизель, нужен быстрый (резвый) оборот КВ при старте (после прогрева свечей). Для этого на зиму заливаю масло синтетику в картер 5W40.
(другое масло может быть как маргарин в картере при минусовой температуре и силы АКБ не хватает резво прокрутить КВ). Аккумулятор долж. быть заряжен полностью, чтоб с первого раза запустился двиг., ну может со 2-го или 3-го. Каждый следующий запуск получается с меньшей резвостью, просто двигат. маслает, а для вспышки холодной соляры этого резвого оборота КВ нет т.е этого не достаточно. Ну и солара д.б. зимняя -25, попробуй с др. заправки. Первый запуск лучше делать в теплом гараже, чтобы исключить закоксование фильтра тонкой очистки соляры шариками парафина. Ну и поиграйся тросиком опережения зажигания при запуске.
2  Главная / Дизельные вопросы / Re: ГРМ-защита : 14-07-2017, 10:07:33
а еще есть правильные варианты?
3  Главная / Дизельные вопросы / ГРМ-защита : 14-07-2017, 07:59:18
Форумчане, прошу помощи. После ремонта двигателя не могу вставить металлические сегменты (под помпой) в пластиковую защиту ремня ГРМ. Поделитесь опытом. Промучился целый вечер и ни как. Если вставишь один сегмент. то не вставишь второй и так без конца.
4  Главная / Дизельные вопросы / Re: Выключил зажигание а мотор не глохнет дизель : 23-10-2015, 07:44:45
у вас там разборок по кадету нету?.....

В Белой Церкви остатки от бывших разборок- продают на авторынке
у меня есть 1-н тлф Сухой яр(БЦ) -067-995-9051
2-й тлф в Ракитно -066-736-8188 Вадим
Пробуй звонить.
5  Главная / Дизельные вопросы / Re: Выключил зажигание а мотор не глохнет дизель : 20-10-2015, 13:23:20
Не знаю если такая тема, но сегодня завел машину и когда пытался заглушить то засвитилась лампа аккумулятора на приборке и он работал дальше, где искать причину


Привет, друг по не счастью:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=87736.0
Дизель, не глушится от ключа зажигания (Стартер, генератор, АКБ)
см. пост от 17.09.15г.
То же самое и у меня было в сентябре с.г.
думал уже в приборку лезть, несчастный диод искать по совету форумчанина, но все прошло само собой в начале октября с.г., что было так и не понял,-грешу, что один из выпрямительных диодов пробился в генераторе (шоколадка), хотя мощность генератора вроде-бы не упала (включал все эл. приборы). Отпишись пожалуйста если, что-то найдешь, уж очень интересно где собака зарыта. Я себе поставил тумблер в разрыв провода питания клапана отсекателя, так как на нем была напруга порядка 6 вольт (при выключеном зажигании от ключа) и этого хватало, чтобы клапан не закрылся и двигатель продолжал работать.
6  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Дизель, не глушится от ключа зажигания : 22-09-2015, 11:53:32
Дорожки на электрической плате приборки. Они есть у всех.  Смеяться В старых приборках шел один контакт через аварийную лампу в приборке га гегератор. Но при перегорании лампы пропалала и зарядка. В более новых приборках эту проблему сокротили. Питание также шло с аварийной лампы тормозов. И соеденялось через диод с дорожкой от лампы зарядки. Если этот диод пробило, закоротило, то напряжение от генератора идет обратно через приборку на замок зажигания и дальше. Выходит, что замок как бы выключен, а питания хватает, чтобы держать клапан открытым. Насчет потортости проводов - все вероятно в 30 летней проводке.

Как снять приборку (дизель кадет,караван, 87г)? Чтоб проверить дорожки и указанный ДИОД. Прошу или совет или ссылку
7  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Дизель, не глушится от ключа зажигания : 17-09-2015, 11:49:16
Где-то пересекается провод от генератора, что на контрольную лампу, с остальной проводкой после замка зажигания. Это возможно в трех вариантах:
1. На приборе проблема с дорожками или диодом в схеме.
2. Провода перетерлись и замкнулись в косе.
3. Присутствует колхоз от неудачного электрика.


 На приборе проблема с дорожками - это как? Приборка без дорожек (кадет-дизель 1987г. выпуска), только лампочки: свеча, аккумулятор и т.д.
или диодом в схеме.... - это те которые в генераторе, а без разборки генератора их можно как-то проверить?
№3 - исключается.
Провода-перетерлись? Внешних потертостей жгутов проводов на наблюдается, а внутри между собой мало вероятно.
8  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Дизель, не глушится от ключа зажигания : 17-09-2015, 10:14:08
Дизель, не глушится от ключа зажигания, на клапане отсекателе топлива откуда-то берется напряжение, причем только при работе двигателя от генератора (после погасания лампы индикации аккумулятора на приборке). При работе двигателя от аккумулятора такого не наблюдается, двигатель глохнет от поворота ключа зажигания. Клапан отсекатель топлива- исправный. Замок зажигания тоже, как бы исправен (при работе от аккумулятора глохнет же от поворота ключа зажигания.
 Где копать? Может кто сталкивался с таким?
9  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Стартер "проскальзывает"... : 04-09-2013, 08:03:15
В качестве обмена опытом. Забарахлил стартер- не крутил. Поменял втягивающее-171грн, поменял бендикс-96грн (BOSH -Венгрия) -все НОВОЕ!. Завожу-стартер крутит но звук такой, как будто шестерня стартера не попадает в венец маховика-дырчит, а зацепления нет. Снимал, ставил 10раз, пробовал поймать зацепление, но безуспешно. Купил новый другой бендикс -125грн (Саrgo)- и о чудо завелась с первого раза.
Резюме: Хоть и Новые запчасти-а фуфло часто попадается. Вернуть не исправный НОВЫЙ бендикс так и не удалось.
10  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Замок зажигания-дизель-кадет : 31-08-2013, 08:09:00
Спасибо тебе добрый человек.
11  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Замок зажигания-дизель-кадет : 30-08-2013, 07:10:35
Замок зажигания снимать не надо, причина в контактной группе замка ( сломалась пружинка возврата)- для снятия нужно вывинтить два винтика с прорезью под отвертку.
[/quot

Ну так где они находятся и как туда добраться (это в самом замке, что-ли).  Немного по подробнее -защиту снимать наверно надо? И еще вопрос-для ремонта покупать весь замок зажигания или достаточно личинку поменять.
12  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Замок зажигания-дизель-кадет : 29-08-2013, 07:54:08
Подскажите пожалуйста как снять замок зажигания-дизель-кадет-1,6ДА. После заводки стартером не отбрасывает ключ зажигания. Наверно какая-то возвратная пружина сломалась. Боюсь спалить стартер.
13  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вяло крутит стартер на горячую : 19-08-2013, 13:14:06
Провода массы нет. Масса проходит через фланец соединения стартера и КПП. Поэтому там нужно хорошенько прочищать при установке стартера. Далее Мощность стартера для малых блоков 1 кВт. По стандартной формуле из школьной физики мощность = произведению напряжения на силу тока. Отсюда
1000 Вт = (12В) х (ХА)
Х = 1000/12 = 83 А.
Про 190-200 А - то скорее всего говорилось про пусковой ток. Такие токи в двигателях происходят в момент пуска. У аккумулятора он (пусковой ток) тоже есть. И чем последний больше, тем меньше будет просадка у вас при пуске стартера, а также менее вероятно, что выйдет из строя АКБ.
[/quote
Нашел беду у себя: в итоге одно втягивающее имело междувитковое замыкание и поэтому не до конца "выбрасывало" бендикс, до зацепления с шестерней маховика (и естественно "сажало" пусковую напругу. А второе втягивающее "выбрасывало" бендикс нормально, а стартер не крутился из-за плохого контакта силовых контактов втягивающего реле. Придется покупать третье втягивающее. Жаль, что б/ушных втягивающих не продают, а втягивающее со стартером б/у стоит-400грн.
14  Главная / Электрооборудование / Re: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? : 16-08-2013, 17:34:32
Была такая проблема, акум 75Ач, подключил параллельно к аккумулятору( толстыми проводами, которыми усилители для авто подключаются)  конденсатор 1 фарада - взял б/у за 250грн (т.к. еще 2а субуфера установлены с усилителями) и проблема ушла.
15  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вяло крутит стартер на горячую : 15-08-2013, 08:05:29
На бывшем авто была та же проблемма, когда отвез стартер электрику, он при мне его разобрал, и показал спаленные витки на якоре, разбитые втулки и изношенные щетки, Посчитал мне 350-400 за якорь + 100 за втулки + щетки + работа= нереальные деньги. Сам мне сказал: поедь на разборку и возьми б/у за 250 грн., что я с успехом и сделал, за 220 грн. и проездил ещё 4 года без малейших нареканий в сторону стартера. Потом так и продал машину. До того тоже перебирал все клеммы и соединения в надежде, что проблема там.

Кто подскажет где подсоединяется провод "массы" от стартера до "массы" кузова. У меня тоже вяло крутит стартер.Еще грешу на между витковое замыкание во втягивающей катушке стартера, но как его проверить, знать бы какой ток она должна потреблять в нормальном режиме (аккумулятор новый, заряженный, стартер перебрал, промыл, смазал).

А на счет проверить потребляемый ток стартера, то где-то читал, что потребление стартером 190-200Ампер, чем такой ток померишь?
Страниц: [1] 2 3 4 »»»