Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:46:04
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
FAQ
|
Ремонт печки!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
»»»
Печать
Автор
Тема: Ремонт печки! (Прочитано 152622 раз)
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #60 :
29-01-2012, 23:51:57 »
У меня тоже с пассажирской стороны дует немного слабее и холоднее, чем с водительской.
Видимо где то подсос воздуха присутствует.
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
alexandr-n
Карма: +7/-0
Сообщений: 452
Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 23.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #61 :
29-01-2012, 23:54:28 »
Цитата: ArtUA от 29-01-2012, 23:38:29
И у меня одинаково
Как тут прочитал,что с пассажирской холоднее дует,на след. день у себя проверил.С двух сторон одинаково дует
может печка засрана поэтому и дует слабо и холоднее...
Поменяем печку посмотрим
Записан
maximusIII
Карма: +0/-0
Сообщений: 22
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 18.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #62 :
01-02-2012, 11:18:19 »
У меня тоже вопрос по печке.
До замены ремня ГРМ печка жарила нормально, но двигатель при езде за городом быстро остывал (стрелка датчика падала в синюю зону, первое деление) в городе все работало. но после замены ГРМ, двигатель при езде за за городом стал нормально прогреваться, но перестала греть печка : при стоячем авто вообще дует холодным, а при движении еле теплым. В где беда скрыта?
Р.S. Двигатель 1,3 NB, тосол в уровне ( и по плотности и по количеству), термостат рабочий.
Записан
SanyaSK
Саня
Карма: +26/-0
Сообщений: 936
Номер авто:
KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Украина Кременчуг
Регистрация: 08.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #63 :
01-02-2012, 11:33:35 »
А ты когда ГРМ менял тосол сливал?
Записан
maximusIII
Карма: +0/-0
Сообщений: 22
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 18.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #64 :
01-02-2012, 11:36:45 »
Нет тосол не сливался. там натяжитель на резиновой прокладке (колечко), отпустил три винта и натянули ремень.
Записан
AlexD
Александр
Карма: +11/-2
Сообщений: 823
Kadett 14NV 1991 седан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Kovel, Volin region
Регистрация: 01.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #65 :
01-02-2012, 11:40:25 »
Цитата: alexandr-n от 29-01-2012, 23:54:28
может печка засрана поэтому и дует слабо и холоднее...
Поменяем печку посмотрим
У меня с пасажирской стороны холоднее дует. Тоже думал печка забита. В суботу слил тосол, стал промывать но ничего там не было всё ОК. Собрал назад ничего не поменялось. Думаю теперь разбирать центр. консоль и клеить на всех заслонках поролон.
Записан
maximusIII
Карма: +0/-0
Сообщений: 22
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 18.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #66 :
01-02-2012, 12:00:11 »
Цитата: AlexD от 01-02-2012, 11:40:25
У меня с пасажирской стороны холоднее дует. Тоже думал печка забита. В суботу слил тосол, стал промывать но ничего там не было всё ОК. Собрал назад ничего не поменялось. Думаю теперь разбирать центр. консоль и клеить на всех заслонках поролон.
когда будете разбирать можно фото поэтапно посмотреть?
Записан
SanyaSK
Саня
Карма: +26/-0
Сообщений: 936
Номер авто:
KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Украина Кременчуг
Регистрация: 08.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #67 :
01-02-2012, 12:03:41 »
Цитата: maximusIII от 01-02-2012, 11:36:45
Нет тосол не сливался. там натяжитель на резиновой прокладке (колечко), отпустил три винта и натянули ремень.
У меня два варианта или воздушная пробка в системе или что то с заслонкой печки горячий-холодный. Патрубки на входе и на выходе с печки горячие?
Записан
maximusIII
Карма: +0/-0
Сообщений: 22
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 18.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #68 :
01-02-2012, 12:46:22 »
SanyaSK44081 сходил попробывал патрубки к печке: верхний горячий нижний - терпимо, можно держаться рукой.
Мне тут мысль пришла : если залить "КОКА-КОЛУ" с систему для промывки, то сколько времени ее там гонять?
Записан
Spiritus
Игорь
Карма: +7/-0
Сообщений: 245
Номер авто:
тел.(067)368-17-59
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Odessa
Регистрация: 24.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #69 :
01-02-2012, 12:52:01 »
Цитата: maximusIII от 01-02-2012, 12:46:22
SanyaSK44081 сходил попробывал патрубки к печке: верхний горячий нижний - терпимо, можно держаться рукой.
Мне тут мысль пришла : если залить "КОКА-КОЛУ" с систему для промывки, то сколько времени ее там гонять?
сними печку и залей горячий уксус промывает отлично только потом помой ее водой
Записан
SanyaSK
Саня
Карма: +26/-0
Сообщений: 936
Номер авто:
KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Украина Кременчуг
Регистрация: 08.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #70 :
01-02-2012, 13:07:05 »
Цитата: Spiritus от 01-02-2012, 12:52:01
сними печку и залей горячий уксус промывает отлично только потом помой ее водой
А перед тем как это делать сними патрубок, который входит в впускной коллектор и как тосол побежит, одень обратно. Может и не надо будет мыть систему, а просто воздух выйдет и все.
«
Последнее редактирование: 01-02-2012, 22:28:25 от SanyaSK44081
»
Записан
maximusIII
Карма: +0/-0
Сообщений: 22
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 18.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #71 :
01-02-2012, 13:16:35 »
Цитата: SanyaSK44081 от 01-02-2012, 13:07:05
А перед тем как это делать сними патрубок который входит в впускной колектор и как тосол побежит одень обратно. Может и не надо будет мыть систему а просто воздух выйдет и все.
Я когда ходил патрубки пробывал, эту операцию проделал. Когда верхний патрубок отсоединил от колектора, там образовалось сильное давнение, брызнуло "с шипением" крепко.
А мысль с "кока-колой" меня теребит сильно. печку на морозе снимать не охота, там пластик нежный на холоде полопается как-пиддать, СТРЕМНО
Записан
AlexD
Александр
Карма: +11/-2
Сообщений: 823
Kadett 14NV 1991 седан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Kovel, Volin region
Регистрация: 01.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #72 :
01-02-2012, 13:41:38 »
Цитата: maximusIII от 01-02-2012, 12:00:11
когда будете разбирать можно фото поэтапно посмотреть?
Думаю будет не скоро - холодно однако. Подожду пока чутку потеплеет.
Записан
SanyaSK
Саня
Карма: +26/-0
Сообщений: 936
Номер авто:
KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Украина Кременчуг
Регистрация: 08.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #73 :
01-02-2012, 14:02:26 »
Что бы сильно не брызгало надо пробку с расширительного бачка открутить. А когда патрубок снимешь дождаться появления тосола из резинового патрубка, вход в коллектор чем-то заткнуть что бы избежать лишние потери тосола. Лучше все это делать на остывшем моторе, а то можно обжечься.
«
Последнее редактирование: 01-02-2012, 22:26:08 от SanyaSK44081
»
Записан
maximusIII
Карма: +0/-0
Сообщений: 22
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 18.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт печки!
«
Ответ #74 :
07-02-2012, 10:27:21 »
Цитата: Spiritus от 01-02-2012, 12:52:01
сними печку и залей горячий уксус промывает отлично только потом помой ее водой
А можно по подробнее. Для проделывания такой операции можно ли печку не снимать? Сколько по времени держать там уксус?
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
FAQ
|
Ремонт печки!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...