Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Прочее / Re: Проблемы кадета Д
|
: 26-08-2011, 13:44:53
|
Всем добрый день! недавно взял себе кадик Д 1984 года и столкнулся с рядом проблем... кучу тем создавать не хочу буду писать все в одной... заранее блегодарен за ответы 1 Течет вода (во время дождя) прямо капает часто на блок предохранителей и то-же самое у пассажира 2 Сломал ручку водительскую (дверную) теперь лажу через другую дверь (ручек нет нигде) 3 Замучила печка (очень шумит) 4 Страный расход приверно 10л. при объеме 1200 и однокамерном карбике (не газую) вот пока и все если вспомню допишу По поводу расхода, мне повезло в Одессе есть хороший карбюраторщик, настроил. Но самое главное в один прекрасный момент до меня дошло.... проверить высоковольтные проводишки, и вот оно счастье ещё выиграл литр с небольшим. Вобщем регулировка карба и провода дали плюс 2,5литра. это чистая победа!!!
|
|
|
2
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Карбюратор на моноинжектор
|
: 26-08-2011, 10:40:52
|
я поставил безтрамблерную микропроцессорную систему зажигания,проблемы с дерганьями ,разгоном,запуском на холодную,надеюсь и расход топлива ушли полностью.тяга ого-го,карб 1в угашенный.протестирую систему дам более подробное описание.без корректно работающего зажигания,моник не даст желаемого результата.
А как, что, куда, зачем? Очень интересует. Есть фото, того как это выглядит? Спасибо.
|
|
|
3
|
Главная / Двигатель / Re: у кого есть или был двигатель 1.2
|
: 26-08-2011, 09:25:53
|
Я взял вазовский комутатор и внутри прямо напаял ключ для контактов. Где то я эту схемку кидал, не помню где. И теперь даже работает защита катушки при незаведенном двигателе и можно даже поставить катушку от восьмерки - искра будет мощнее.
ПС. Вот оно.
Что оно дает?
|
|
|
4
|
Главная / Двигатель / Re: у кого есть или был двигатель 1.2
|
: 26-08-2011, 08:29:25
|
Ошибаетесь господа! Меняли!... И развёртку специальную для этого делали! Был у моего товарища такой Кадетт... Кстати говоря, сама конструкция мотора, мне очень нравится. Нижний распредвал-постоянно "купающийся" в масле, всё чугунное! И в то же время простое, как угол дома... Еслиб он(товарищ) его случайно не перегрел, очень сильно между прочим перегрел, то думаю, свои пол мильёна, моторчик с лёгкостью преодолел бы! Вовремя масло менять, на хорошее и проблем вообще было-"0" Но и перегрев он выдержал достойно! Как потом показало вскрытие-все главные поверхности были в норме! С "верхним" распредвалом, голове точно был бы КАЮК! Клапана мы научились регулировать прямо на заведённом моторе. Где то в книге вычитали такой способ, только вместо приспособы номер....блаблаблаблабла. Взяли обыкновенную картонку, да и всё... Все равно-суть той приспасобы, в том чтоб масло не вылетало из двигателя, а возвращалось обратно Стук клапанов ещё очень зависит там от состояния самих толкателей(штанг) и такх "пятаков" не помню уже точно, как они там называются... Но стучать могут и они. Может в этом у вас причина? По поводу контактного зажигания... Было замечено, что "родные" контакты ходили дольше всего. А вот уже всевозможные заменители, вечно доставляли огорчение. Но выход есть! Поскольку зажигание по принципу как у обычных ВАЗов, то ещё в дедовские времена, была придумана схемка, как "разгрузить" контакты от большого тока. Она там простая до безобразия была! Парочка транзисторов в ключевой схеме и у вас контакты-вечные. Поскольку коммутировать им уже только малый ток. Ничего не подгорает, а как следствие и не изнашивается... Ну, удачи вам в эксплуатации! Хорошего цепного 1.2 моторчика! Какие транзисторы и куда конкретно их ставить? За инфу спасибо!
|
|
|
5
|
Главная / Двигатель / Re: у кого есть или был двигатель 1.2
|
: 26-08-2011, 08:07:42
|
Всем привет,у меня тоже 1.2 -12sc цепной с нижним распредвалом,двигатель еше тот.Искал прокладку под крышку на 1.3-25гр.а на1.2-40гр и ешо поискать пришлось, комплект на весь двигатель -150гр.Родной топливный фильтр(он-же отстойник)-100гр,но я поставил обычный за 10гр.Генератор слабоват 60А DELCO уже ремонтировался. Двигатель требует хирургического вмешательства которое обойдется в 400-600 уе. замена на другой обьем в районе 1000 уе. ето чтоб потом проблем при проверке не было,хотя можно без переоформления выплачивая добровольно-принудительный взнос в бездонные карманы ГАИ.(KAFER подсказал) вариант который я рассматриваю как самый оптимальный (для 1.2) поменять свой 1.2 на 1.2 с ASCONA вроде есть инжекоры.Купил книгу по кадетам в которой 1.2 описывают только в одном варианте 1.2-12SC цепной с нижним распредвалом. а где ты запчасти спрашиваешь, может есть "секретные" места на наши двигатели может знаешь кто по кадетам у нас, в плане грамотно поремонтировать
|
|
|
6
|
Главная / Двигатель / Re: у кого есть или был двигатель 1.2
|
: 26-08-2011, 08:02:09
|
Вот уже и сцепление буксует. В этом движке диск можно снять не снимая коробки, как в 1,3 или нет? И какие накладки на него подходят? Или лучше фередо брать? И такой вопрос - кто нибудь его форсировал? Ну шлифануть голову на 1 -2 мм. А то езжу на газу, так он в трубу вылетает, а то двиг на 92 бензин. А так можно будет на 95 и на газу. Все ж лучше должно быть. Или есть подводные камни?
У меня тож на газу-метан, и нормально едет, правда когда покупал мне сказали, что поменяли поршневую и колено и распредвал. На газу едет нормально, баллон 55литров на 212км хватает.
|
|
|
|
|
|