Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 11:09:11
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Ревизия трамблера (C16NZ)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Ревизия трамблера (C16NZ) (Прочитано 16757 раз)
Француз
А зовут меня Юрец......
Карма: +9/-0
Сообщений: 838
Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр.обл
Регистрация: 30.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Ревизия трамблера (C16NZ)
«
:
24-03-2011, 21:18:07 »
Не понравился мне как то мой трамблер - внутри все шевелится, все в масле и грязи, в крышке постоянно полно капель росы....
Решил привести в порядок. Вопрос №1 - откуда в трамбе масло?
Ну как он снимается все мы знаем - внизу гайка на 13, которая с помощью вилки прижимает трамб к движку. Не совсем удобно ее крутить, ключик желательно чтоб покороче был, но тем не менее после этой гайки трамб у нас в руках. Соединяется он с распредвалом с помощью полумуфт - на распредвале полумуфта с 2 ямками, на трамбе - с 2 выступами. Это все дело смещено относительно оси вращения, так что установить трамб обратно "не так как нужно" не получится, даже если очень захочется. Провода отсоединяются тоже просто - разьединяем большой разьем, а 2 провода идущих к катушке отсоединяются в разьеме катушки (разьем катушки разборной), главное не перепутать местами эти 2 провода при подсоединении.
Далее вынимаем из трамба вал. Для этого на полумуфте (которая прижимается к распредвалу) снимаем пружину, похожую на кольцо для ключей и служащую фиксатором для пальца (чтоб он случайно не вылез сам по себе), на котором и держится полумуфта. С помощью тоненького пробойчика и молотка выбиваем с полумуфты палец. Он никакой конусности не имеет, так что в какую сторону его выбивать - глубоко пофиг. Внимание - перед снятием полумуфты - пометить царапинами ее и валик, иначе при сборке ее можно одеть развернув на 180 град, из за чего у вас бегунок окажется тоже развернутым на 180 град. Это кончно не смертельно и лечится перестановкой ВВ проводов на 180, но это уже не феншуй(
После снятия полумуфты следом за ней с валика слетают шайба, треножка и пружина. Шайба интересная - со стороны полумуфты она гладкая, а с обратной стороны на ней есть 3 крохотных выступа, а на треножке есть канавка под эти выступы. Так что обращайте внимание какой стороной эту шайбу устанавливать.
После чего вал можно вынимать из корпуса трамба.
Сальников в трамбе нету - для предотвращения попадания масла в трамб служит маслосгонная канавка, нарезанная по спирали на валу. Нарезаная в сторону, противоположную вращению. Т е по этой канавке масло сгоняется обратно в движок. Сразу бросилось в глаза, что эта канавка намертво забита грязью и естессно своей работы не делает. Из за этого в трамбе всегда присутствует маслицо, которое помимо некрасивости еще и бяку делает - разьедает все пластиково-резиновые деталюшки, включая изоляцию проводов. Чистим эту канавку острым предметом. Кстати, вал вращается в 2 втулках, между которыми есть зазор, соединенный с масляными каналами корпуса трамба. Именно в этот зазор канавка и сгоняет масло. Чистим этот зазор и каналы, не совсем удобно туда залазить, я их просто продул компрессором и промыл бензином.
Шевелится индуктивный датчик. Он одет на выступающую часть одной из втулок и зафиксирован стопорным кольцом в канавке втулки. А от проворачивания его удерживает усик, входящий в отверстие в корпусе трамба. На этот усик когда то была одета пластиковая втулочка, но ее разьело маслом и она попросту исчезла, из за чего датчик и болтается. Снимаем стопорное кольцо, только аккуратно, оно при снятии может очень далеко улететь и фиг вы его потом найдете. На усик датчика одеваем кусочек (примерно 1 см) капельницы или подходящего диаметра кембрик и устанавливаем обратно датчик и фиксируем стопорноым кольцом. Оп-ля - дачик сидит как влитый.
Сборка трамба в обратном порядке.
По поводу росы в крышке - не имею понятия откуда она берется. В корпусе трамба есть отверстие, как раз внизу. Наверно для слива воды или масла, если таковые попадают в трамб. Не забываем его тоже прочистить. Я еще в крышке просверлил отверстие 6мм для вентиляции. Сверху (со стороны капота), примерно посредине. (Да простит меня Хатабыч, испортил новую крышку))))
Результат.
Этот трамб - слабое место Кадика, лучше всего конечно его выкинуть вообще и перейти на безтрамблерную систему зажигания, предложенную Олегом в ветке тюнинга.
Но тем не менее - после ревизии трамба ХХ заметно выровнялся, меньше стало колбасить движок.
Проехал немного, где то 200км, снял крышку трамба - внутри нету даже признаков ни масла, ни росы.
ПС. Мож кому поможет мой опыт, если на других движках похожие трамбы - значит актуально и для них.
«
Последнее редактирование: 25-03-2011, 19:50:45 от Француз
»
Записан
Floid
Карма: +6/-0
Сообщений: 618
в гараже Opel Kadett E - '91 - C16NZ - ГБО - Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Полтава
Регистрация: 16.09.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ревизия трамблера (C16NZ)
«
Ответ #1 :
24-03-2011, 23:42:00 »
Дырку просверлил наверное зря. Её там быть не должно!
По поводу масла.. оно попадает через вал трамба. По поводу росы - конденсат собирается и не высыхает потому что имеется масло. Это всё нужно было бы смыть жидкостью для чистки карбюратора и всё. Мне помогло! Уже полтора года не наблюдаю в крышке никаких посторонних вещей... Крышка в идеале
ПО поводу мануала разборки - огромное спасибо! Жаль что без фото
Записан
Юрий Гагарин
Юрик
Карма: +12/-0
Сообщений: 382
Поехали!
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Славянск
Регистрация: 29.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ревизия трамблера (C16NZ)
«
Ответ #2 :
25-03-2011, 15:31:10 »
Присоединяюсь к
Floid
и тоже очень сожалею, что нет фото. Мне было бы очень интересно.
Записан
Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ревизия трамблера (C16NZ)
«
Ответ #3 :
25-03-2011, 17:12:05 »
Уважаю тех кто чинит грамотно своими руками.
фотографий процесса не хватает.
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ревизия трамблера (C16NZ)
«
Ответ #4 :
25-03-2011, 21:56:55 »
Цитата: Andj от 25-03-2011, 17:12:05
Уважаю тех кто чинит грамотно своими руками
+1.надо и самому б заняться трамбом
Записан
Floid
Карма: +6/-0
Сообщений: 618
в гараже Opel Kadett E - '91 - C16NZ - ГБО - Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Полтава
Регистрация: 16.09.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ревизия трамблера (C16NZ)
«
Ответ #5 :
29-03-2011, 11:18:19 »
Втулка пластиковая та что разбивается находится вот тут ?
IMG_7452.JPG
(192.92 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2345 раз.)
Записан
ХАТАБЫЧ
Карма: +284/-15
Сообщений: 3675
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.
Пол:
Возраст: 61
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ревизия трамблера (C16NZ)
«
Ответ #6 :
29-03-2011, 11:43:13 »
Что удалось рисунки выташить ,
1ImageHandler.jpeg
(22.44 Кб, 423x600 - просмотрено 5833 раз.)
Записан
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Floid
Карма: +6/-0
Сообщений: 618
в гараже Opel Kadett E - '91 - C16NZ - ГБО - Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Полтава
Регистрация: 16.09.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ревизия трамблера (C16NZ)
«
Ответ #7 :
29-03-2011, 11:46:08 »
Второй рисунок под 1.6 моно... сейчас держу как раз такой рисунок перед собой
Записан
Француз
А зовут меня Юрец......
Карма: +9/-0
Сообщений: 838
Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр.обл
Регистрация: 30.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ревизия трамблера (C16NZ)
«
Ответ #8 :
29-03-2011, 22:08:06 »
нарисовал стрелку где находится эта втулочка..)))
Прямо под проводами выходящими с катушки на датчике отогнута вниз полоска (усик) метала, которая входит в отверстие корпуса трамблера.Именно этот усик удерживает датчик от проворачивания. И на этот усик одета втулочка. Если нету (сьело масло) - датчик будет болтаться.
Я эту крохотульку образно назвал втулочкой, просто пластиковая или резиновая трубочка диаметром примерно 5 и длиной 10 мм. Уплотнитель вобщем.
IMG_7452.jpg
(72.02 Кб, 800x600 - просмотрено 13332 раз.)
«
Последнее редактирование: 29-03-2011, 22:18:07 от Француз
»
Записан
TEHNIK79
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, тернополь
Регистрация: 05.04.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ревизия трамблера (C16NZ)
«
Ответ #9 :
05-04-2013, 21:23:42 »
всем привет!
немогу понять, насчет металической чашки в которой находитса катушка комутатора в трамбе C16NZ,
она имеет шат по оси, или должна стоять намертво.
заранее спасибо!
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Ревизия трамблера (C16NZ)
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...