107
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Карты с нексии N150: можно ли переделать с механики на ЭСП?
|
: 19-02-2016, 20:07:02
|
На н150 переделывать почти ничего не надо, карты почти одинаковые, только под кнопки прорезать дырки, а на месте весла - заглушить.
Спасибо! Обратился было в местный официальный дилерский центр Деу: говорят, из карт Н-150 под ЭСП в наличии только левая передняя (около 2 тыс. грн.), но может потребоваться замена кнопок и, главное, блока управления ЭСП (ещё около 2 тыс. грн.). Лучше уж "переделанная" механика. Ещё раз, спасибо за совет.
|
|
|
108
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Шумо-виброизоляция на седан кадет сколько нужно?
|
: 06-02-2016, 18:16:32
|
Брал не помню какой фирмы вибру куски 600х300, в пачке вроде 2 квадрата на хэтч - пол, ляда, двери, задние арки, моторный щит - три пачки
Добрый вечер! Свой (а точнее, отцовский) седан покрываю бесшумкой уже года 4. Проблема в затратности процесса: мне бесшумка (покрыто 90% поверхности кузова) обошлась уже в большую сумму, чем бате предлагали за машину (1987 г.в.) в целом. В Интернете достаточно советов на эту тему. Почти всю виброизоляцию и шумоизоляцию (это, оказалось, совершенно разные категории) я брал на 130com.ua. Там, среди прочего, есть опция оценки эффективности изоляции. Не скажу, что оценка разных видов изоляции на этом ресурсе 100-процентно объективная, но опыт использования купленных у них товаров доказывает, что в чём-то они правы. Среди лидеров рынка: StP, Шумофф и др. Не вдаваясь в подробности: в машине реально всё тише, но только в тёплое время года (другого производители и не обещают). Очевидный для меня эффект - это шумо- и теплоизоляция капота: зимой двигатель долго не остывает, в морозные дни контуры инея на капоте чётко соответствуют обработанным и необработанным поверхностям. Обработка крыши виброизоляцией, а потом шумоизоляцией дала возможность не обращать внимания на сильный дождь или град. Сейчас собираю ресурсы на дополнительную обработку моторного щита (как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона). Советую загуглить вопрос и почитать, что на эту тему пишут (при этом следует иметь ввиду, что процентов 70-90 в паблисити - это плохо скрываемая реклама). Не советую связываться с дешевыми изделиями - толщина поролона, как оказалось, - это ещё не всё. Удачи!
|
|
|
109
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Карты с нексии N150: можно ли переделать с механики на ЭСП?
|
: 05-02-2016, 15:40:19
|
Добрый день! Очевидно, что тема более уместна на форумах Нексия клуба, но тем не менее... Хочу поменять на своём кадете-седане карты дверей от нексии Н-100 (до 2008 г.в.) на другие - от нексии Н-150. Проблема в том, что задние карты под ЭСП с Н-150 нашлись, а с передними беда: 1800-2100 грн. (за 1 шт.) новые под ЭСП, либо б/у по приемлемой цене, но под механический стеклоподъёмник. Может быть, кто-то в курсе, существует ли возможность путём переделки (или же замены отдельных пластмассовых элементов обшивки двери) "врезать" блок управления ЭСП и кнопку ЭСП соответственно в карту левой (водительской) и правой пассажирской двери. Буду благодарен за помощь! P.S. Знаю, что замена карт может потребовать замены и самих кнопок, а также блока управления ЭСП, но для меня пока актуальней вопрос принципиальной возможности "электрификации" карт под механику.
|
|
|
116
|
Главная / Электрика / Re: Какой центральный замок лучше: новый из базарных или б/у Kiekert?
|
: 03-08-2015, 20:16:22
|
Нынче спросил у суровых местных электриков: какие, мол, замки лучше? Заодно попросил переустановить интеллектуальный интерфейс (по-нашему "доводчик стёкол" - современный, не базарный). Получил жёсткий отпор и желтозубые насмешки. Со "старьём" (хоть и качественным от производителя) категорически дел иметь не желают ("КНР лучше!"). За интерфейс обидно стало: "это ж столько проводов перекоммутировать нужно! Целый день потратим! Да и схему подключения не во всём понимаем. А в Интернет не полезем!"). Вообщем убедили! Поставлю немецкие оригинальные замки и "сложные для понимания" доводчики.
|
|
|
117
|
Главная / Электрика / Какой центральный замок лучше: новый из базарных или б/у Kiekert?
|
: 29-07-2015, 13:44:20
|
Добрый день! Подскажите, имеет ли смысл ставить оригинальный б/у центральный замок Kiekert 90191825 с виду в хорошем состоянии, но выпуска ещё Западной Германии. Нашёл у себя в гараже полный комплект с приводами и жгутами проводов с маркировкой GM и Kiekert. Не продвинулась ли электроника за период с 1990-х так далеко, что современные (пускай и базарные) ЦЗ превосходят старый оригинал? Если да, что из новых стоит ставить, чтобы надёжно послужил разумное количество времени? Заранее благодарен!
|
|
|
118
|
Главная / Прочее / Re: Антиугонная система для Кадетт.
|
: 03-05-2015, 18:02:08
|
Спасибо за помощь, друзья! Согласен, что механика - вещь серьёзная, против неё не попрёшь. Увы, у меня проблемы всё больше в плоскости электроники - тупо (а, скорее, тонко) сосканировали сигнал моей (дешёвой) сигнализации в людном месте, открыли, почистили, закрыли (да так, что родной брелок не сразу смог дальше функционировать). Вот, сегодня взял автосигнализацию Пандора 3257 (для авто без претензий). Установим - посмотрим, может не полезут больше супостаты. Ещё раз всем спасибо!
|
|
|
119
|
Главная / Прочее / Антиугонная система для Кадетт.
|
: 01-05-2015, 20:05:26
|
Уважаемые коллеги! Посоветуйте эффективную систему сигнализации (для опель кадетт) до 10 тыс. грн.! Мой Jaguar взломали дважды в течение 1,5 лет, (НАНЕСЯ НЕПОПРАВИМЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ). Понятно, что предела совершенству (антиугонных средств) нет, но, может быть, кто-то знает, чем Pandora лучше Magnum. Заранее благодарен за помощь!
|
|
|
|
|
|