Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 20:41:37
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.  (Прочитано 16517 раз)
Sancho


Карма: +15/-1
Сообщений: 86


Номер авто:

Kadett C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из:Киев

Регистрация: 15.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 18-01-2015, 22:46:09 »

0.02 это маловато - есть угроза приклинить поршень при использовании мотора в силовом режиме. Допустимый тепловой зазор не должен быть больше 0.06 и меньше 0.02 Пардон А учитывая качество новых запчастей я б с перегревами не рисковал.
Записан

0731588585
Любые запчасти для моторов С20ХЕ
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 22-02-2015, 20:27:10 »

Как я уже писал то у меня в двух 0,03 ,а в двух 0,02 так.что все окей.Сейчас после замены колец и маслосьемных колпачков машина едееет!!!Прет даже на газу метан,на бензине прям вдозновляет динамика учитывая 1и 4 нз и 60 конячек.впечатляет ,расход бензин смешанного цикла езды около 6 литров так ,что думаю ,что ДВС сейчас близок к идеалу!!!Но бог мой чего мне это стоило ,я имею в виду кроме денег. Веселый
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: