shcherbinkin
Карма: +0/-0
Сообщений: 18
Пол:
Из: , Чернигов Регистрация: 12.03.2017
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« : 02-05-2017, 22:11:07 » |
|
Всем привет Требуется ваша помощь, машина хетчбек, 90 года выпуска стоит электронное зажигание, то есть трамблер без вакуумника. Машина на газу, бенз не работает(форсунке кирдык) жду когда приедит ездил я ездил все было гуд, заглушил потом пришел завелась отлично, но как только газанул трогаться, бах во впускном колекторе, если плавно то едит и наберает вроде нормально, но единственное когда переключаешь на повышенную раньше немного то дергается и потом уже едит. Компрессия в норме 11 11 9 10, метки не сбиты, грм на месте разве что на один зуб на опережение так как на распред вале выроботка(сказали при капиталке) после уже 6000 проехал, траблек крутил как на ранее так и на позднее все равно бахкает при резком нажатии, плавно все хорошо. так вот я решил проверить провода свечи у меня были 2 комплекта свечей помыл их уксусом поотм доместосом как новые(ютуб рулит) ну да ладно. провода старые еще новые не купил. крышку траблера чистил новую хочу купить. катушку поменял была в запасе. и во время этих проверок случилась беда, машина просто напросто заглохла, проверил выход на катушке искра есть, а на свечах нету, бугунок не звонится, на время припаял провдо, все равно искры нет но бегунок звонится, завтра поеду искать.
Скажите есть подводные камни датчик холла, коммутатор, если искра есть на катушке знач датчик холла и коммутатор рабочие??? кто из профи подскажет что еще может быть чтоб проверить?
Так для доп. справки мотор всегда работал стабильно но тарахтел и трусился как дизель, я то в принципе привык, но вдруг поможет помощь мне эта инфа?
|