Буду ждать тепло и попробую. Согласен, что гонять куда-то я не буду, лучше сам.
И после полировочных работ машину мыть надо с чем-то, ну может для сохранения полировки, ее защиты.
А жесткий и мягкий полирвочный круг, они какие, или так и называются - тут как-то страшновато . Попробую в инете видео какое найти, чтоб ниче не навредить, такое дело глянуть бы раз хорошо.
И после полировочных работ машину мыть надо с чем-то, ну может для сохранения полировки, ее защиты.
А жесткий и мягкий полирвочный круг, они какие, или так и называются - тут как-то страшновато . Попробую в инете видео какое найти, чтоб ниче не навредить, такое дело глянуть бы раз хорошо.
Они оба поролоновые, просто один долее жёсткий, а другой мягкий.
Способ полировки можешь выбрать сам в зависимости от состояния лака. Если царапины глубокие, то вручную ты получишь кратковременный эффект, т. к. ты просто заполнишь царапины воском. Цветные полироли как правило слабоабразивные, они предназначены для придания блеска и скрытия царапин путём их подкраски красителем входящим в их состав. После нескольких моек воск вымывается и весь эффект теряется.
При полировке тем методом который я описал, ты снимаешь тонкий слой лака. Тем самым уменьшая кол-во мелких царапин и уменьшая глубину более крупных. Так ты получишь более сильный эффект.
Решать тебе. Успехов в начинаниях.