16
|
Главная / Электрооборудование / Re: ШИМ-регулирование скоростей печки
|
: 17-11-2016, 17:36:06
|
Резюк ставил один на 40 ом и три транзистора ставил паралельно а диод брал с компового блока питания
Да впринципе поборол температутру, установив резюк на 15ом вместо 220, но диод греется шо сумашедший, а как его подбирать, по мощности двигателя или мощнее?
|
|
|
17
|
Главная / Электрооборудование / Re: ШИМ-регулирование скоростей печки
|
: 17-11-2016, 11:25:05
|
Я таких три ставив в паралель
А как правельней, с общим резюком или на каждый по отдельности, хочу все таки вывести отдельно, и какой резюк примерно установить меж процом и затвором, чего спрашиваю так все работает отлично установил другой двигатель его паспортная мошность 18 ампер примерно, то один начинает изрядно грется и диод в паралель двигателя тоже, правда в диоде не уверен, заказал новый
|
|
|
18
|
Главная / Электрооборудование / Re: ШИМ-регулирование скоростей печки
|
: 15-11-2016, 17:55:36
|
Фінальна прошивка зараз попробую, а яка різниця між ними? іще хотів спитати я поставив транзюк irfz44n, можна їх паралелити, бо не охота великий радіатор ставити чи виносити з плати, правда більше 60 градусів не нагрівалось
|
|
|
23
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра
|
: 13-11-2016, 22:47:36
|
У меня ГБО 2. Как сделать инициализацию РХХ и адаптацию ДПКВ ? И как вообще правильно дросель настроить ? То есть как должна быть открыта дросельная заслонка... Выкручивать болт до закусывания заслонки ?
Приблизительно так, а самое лучше где есть программа диагностики с просмотром напряжения, примерно 0.4-0.6В должно быть, только при условии что датчик установлен верно
|
|
|
24
|
Главная / Электрооборудование / Re: ШИМ-регулирование скоростей печки
|
: 12-11-2016, 20:58:55
|
можно ещё через дроссель с кондюком подключить
Да думаю до понедельника и с копейки сопротивление поставлю возле ног воздуховода что бы немного охлаждалось, главное чтобы хоть что нибудь дуло, а то снег мокрый пошел нехилый а при такой погоде стекла потеют прилично
|
|
|
26
|
Главная / Электрооборудование / Re: ШИМ-регулирование скоростей печки
|
: 12-11-2016, 10:42:12
|
Здраствуйте, вот на днях накрылся блок отопителя на машине, стоял от десятки с шимом на пике, и полностью изготовил новую плату, и установил шим по этой схеме на странице http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=14700.255 , ну вобщем все работает с горем только гул от двигателя стоит будто на 200 герцах управляет, прошивал вроде без ошибок и фюзы вродебы правильно, Может ктото делал такое, или прошивка порченая? а еще светодиод мигает точно с частотой этого гудения,
|
|
|
27
|
Главная / Электрооборудование / Re: организация климат контроля для кондиционера. Помогите придумать
|
: 09-09-2016, 20:05:28
|
Э не)) Это не даст эффекта. Я например вечером если на единичку включаю и в стекло направляю поток, то все-равно холодрыга в салоне наступает минут через 15. Приходится заслонку тепло-холод приоткрывать немного. А если выключить кондер совсем - становится душно и воздух влажный, только окна открывать.
ето однозначно, на всех автомобилях сделано только регулировкой заслонок либо крана печки, так как тепло в салон может подаватся и от встречного ветра, у товарища на 605 пыже стоит климат, или сильно умная печка то там есть авто режим оборотов, и то он переключает первое или второе положение, только в том случае когда например при нагретом салоне при сильном морозе открываеш дверь и чтобы тепло не сильно изменялось то включаллись больше обороты, а в эко режиме когда машина движется то двигатель отключался потому что потока воздуха хватало для обеспечения обдува, и клапан стоит чтобы компрессор не отключался раз за разом он ганяет фрион по кругу, или как то так, так что отличие от простого кондера и климата есть даже значительное, а если использовать шим то нужно только при рециркуляционном режиме когда воздух ганяет по салону, и на всех машинах поэтому только организовано изменениям температуры
|
|
|
30
|
Главная / Электрооборудование / Re: организация климат контроля для кондиционера. Помогите придумать
|
: 07-09-2016, 16:47:00
|
Аудюха 93го года - это такой же раритет, что и Кадет, такие запчасти как блок климата если найти захочешь - хрен найдешь уже в комплектном и исправном состоянии. Когда уже есть - хорошо, но искать - так себе идея. А от 2110 - так что это за климат, который без кондея? Это так... автоматизированная печка. Много и нет гарантий, что получишь что хочешь. Лучше подумай чего еще у тебя нет в машине? Попогрейки стоят? Подогрев руля есть?
На счет ауди проблем небудет, у шефа моего донор, и всю электронику он мне отдает за даром, а сауо 2110 как раз и с кондеем и кондей лежит, печка на тазике самодельная вот только когда устанавливал это все, провтыкал сделать слив конденсата, осенью под дособираю все и мой рабочий тазик будет тоже с кондиционером
|
|
|
|
|
|