Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 16:17:23
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
13
»»»
Печать
Автор
Тема: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. (Прочитано 103316 раз)
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #15 :
02-02-2009, 20:13:25 »
Цитата: vovik от 01-02-2009, 20:31:40
Всем привет! Возник вопрос к настоящим мотористам ! Есть движок 1.3 S, 75 лошадок, можно ли блок расточить под поршня с движка 1.4 (диаметр 77) и ГБЦ оставить родную. и все остальное тоже родное. Что из этого получется ( может мощи чуть-чуть прибавится ) А то в 1.6 переделывать нужно много всего менять, да и деньжат все это стоит в нынешнее время немалых, а движок все равно нужно делать. Заранее спасибочко за ответы.
Да прибавиться гдето 2,5 лошади
Нема смысла!!!!!!!!
Записан
(093)093-61-79 Павел.
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 46
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #16 :
03-02-2009, 17:35:10 »
Ну а прокладка на диаметр 77 мм вместо 75 мм, состыкуется с ГБЦ с 1.3 (если я не ошибаюсь то на 1.4 с завода стоит голова с 1.6)
Записан
тел: +38 050 3050905
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #17 :
03-02-2009, 21:03:09 »
Цитата: vovik от 03-02-2009, 17:35:10
Ну а прокладка на диаметр 77 мм вместо 75 мм, состыкуется с ГБЦ с 1.3 (если я не ошибаюсь то на 1.4 с завода стоит голова с 1.6)
Не мороч себе голову этой ерундой, обратись к сваршикам чтоб сварили тебе паук(правильный выпускной кллектор) и поставь главную передачу в коробку от универсала(с самым большим передаточным числом) и ты удивишся что может твой движок
))))
Записан
(093)093-61-79 Павел.
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 46
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #18 :
04-02-2009, 19:43:07 »
Да коробченка у меня и стоит дизельная с гланой парой 4.18 , вродебы на старт не жалуюсь. Вот двигло еще подремонтировать хотелось бы.
Записан
тел: +38 050 3050905
vindiablo
crazy manager
Карма: +36/-2
Сообщений: 3064
ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Винница, Украина
Регистрация: 25.02.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #19 :
27-02-2009, 13:02:24 »
vovik - не страдай ерундой... если хочешь выжать что-то без лишних затрать - облегчи коленвал маховик и поршневую и отдай мастерам чтобы отблалансировали.
Крюгер - сам думал над етим... есть блок 1.6, но не могу идентифицировать, ибо номер спилен... остался старый блок 13n... пока не дошли руки посидеть вычислить размеры... по ходу 13н ето тот же "с" (дальше буду русскими буквами блоки писать задолбался язык менять), только поршня другой формы. если в них кинуть поршня 1.6, то останеться проблема лишь в одном - вычислить какие шатуны нужно куды всунуть... изначально блок от асконы 1.6 86-го года, и знаю только что с етого блока сейчас голова стоит на блоке ц18нз... и они очень успешно отработали вместе пару сотен тыщ, пока мы это двигло не зарезали...
теперь к тебе вопрос - смысл тебе оставлять распред от 1.3? там больший подьём? или как? и потом нормально ли станут шестеренки под ремень грм - обьёмы то разные и ремни тож)
Записан
Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #20 :
27-02-2009, 16:13:42 »
(Не мороч себе голову этой ерундой, обратись к сваршикам чтоб сварили тебе паук(правильный выпускной кллектор)
Крюгер, Андрон Можно фото, чертежи если есть, ну и советы (а то руки чешутся чтото помастерить + трубогиб и сварка есть)
Этап второй при тюнинге системы выпуска — настроенный выхлоп, который, как правило, достигается с помощью установки «паука», т.е. замена всей выпускной системы. Грубо говоря, при настроенном выхлопе машина на определенных оборотах начнет очень сильно «тянуть». Наиболее часто задаваемый вопрос — откуда при настроенном выхлопе появляется прирост мощности. С точки зрения физики это выглядит так: выпускной клапан открывается очень резко, и при выходе отработавших газов огромной температуры возникает ударная или взрывная волна, которая начинает двигаться по трубам выпускного тракта. Согласно законам физики за этой ударной волной всегда следует фронт разряжения. Это разряжение должно достигнуть выпускного клапана в момент фазы перекрытия (когда впускной и выпускной клапаны сообщаются между собой через камеру сгорания) и будет способствовать более качественной очистке. В момент же закрытия выпускного клапана на фазе впуска разрежение позволит получить более качественный заряд свежей смесью. Вернуть фронт разряжения к выпускному клапану можно, если идущая по трубам ударная волна попадет в трубу с намного большей площадью сечения: в этот момент она по инерции вытащит за собой оставшиеся в камере сгорания отработавшие газы. Причем возвращаться волна должна не в сгенерировавший ее цилиндр, а в следующий, т.к. возврат ее туда, откуда она вышла, не совсем удобен. Скорость распространения ударных волн равна скорости звука, учитывая этот факт, специалистами установлено, что для 4-цилиндровых двигателей для возвращения волны обратно в цилиндр на 6000 об./мин. отражатель нужно будет разместить на расстоянии 3,3 метра от цилиндра. И это длина лишь приемных труб, которые потом еще надо вывести в трубу достаточно большого объема, с приближенными к атмосферным характеристиками — она и будет являться отражателем для ударной волны. Всю эту систему оснастить глушителем. Естественно, что такими габаритами отличаются далеко не все автомобили. К тому же при возвращении к сгенерировавшему волну цилиндру фронт разряжения упрется уже в закрытый выпускной клапан и никакой полезной работы не совершит. А вот если возвращать волну в следующий рабочий цилиндр, то и размеры труб заметно сократятся, и эффект от работы будет получен.
Принцип работы и конструкция «паука» довольно просты: от выпускных окон цилиндров (в данном случае мы будем рассматривать четырехцилиндровый двигатель) отводятся четыре трубы, которые, плавно изгибаясь, приближаются друг к другу под небольшим углом. Эти первичные трубы соединяются в одну вторичную трубу, площадь сечения которой должна быть в два-три раза больше, чем площадь сечения каждой из первичных. Не вдаваясь в подробности, скажем, что специалистами определена длина первичных труб — для 6000 об./мин. она должна быть равна 820 мм. Фронт разряжения, следующий за волной давления, достигая места соединения всех труб, возвращается в три оставшиеся трубы. В следующем по порядку цилиндре на выпуске этот фронт очистит камеру сгорания от оставшихся отработавших газов и улучшит заряд цилиндра смесью. Эффект от разряжения на впуске примерно такой же, как если бы воздушно-топливную смесь нагнетали с помощью компрессора. Таким образом, при правильно построенной системе происходит качественное очищение камеры сгорания и лучшее ее наполнение смесью. Описанные выпускные коллекторы относят к типу 4 в 1. Как правило, они редко применяются при любительском тюнинге, т.к. область действия их крайне мала — только те обороты, на которые настроен «паук». При этом нельзя забывать, что эффект будет достигнут только на этих оборотах, на оборотах, вдвое низких или вдвое высоких, будет наблюдаться абсолютно обратная реакция. Причем, чем больший момент будет пойман на настроенных оборотах, тем больший провал получится на низких. Именно поэтому такими системами оснащаются в основном спортивные автомобили.
Для так называемого гражданского тюнинга более приемлем «паук» системы 4 в 2 в 1 или как его еще называют — 2 в 1. В данном случае отводящие трубы соединяются в одну попарно — от первого и четвертого цилиндров и от второго и третьего цилиндров. Две образовавшиеся трубы далее также выводятся в одну. Этот вариант — один из самых демократичных, т.к. диапазон «рабочих» оборотов на ней наиболее широк, но и эффект гораздо ниже.
Довольно распространены японские бренды HKS (Jasma), APEX’i #1 и др.
При установке «паука» стоит учитывать, что все приемные трубы должны быть равнодлинны, при несоблюдении этого условия весь смысл действий просто теряется. Во-вторых, внутри коллектора не должно быть никаких сужений или выступов, чтобы не создавать дополнительный резонанс и не препятствовать системе. И в-третьих, все трубы желательно обматывать теплоизолирующим материалом, что уменьшит температуру воздуха под капотом и сделает скорость выхлопных газов практически одинаковой на всем выхлопном тракте. Это играет довольно маленькую, но все же свою роль.
А теперь перейдем к самому интересному: сделать, установить и настроить систему выхлопа самостоятельно в гараже невозможно. Для этого нужно, во-первых, определить точку, когда момент падает, т.е. идет снижение мощности, во-вторых, на специальном стенде на выбранных оборотах экспериментальным путем подобрать длину всех труб, в-третьих, сконструировать и изготовить такую систему, в-четвертых, установить ее в машину и убедиться, что она работает так, как должна. Поэтому для настройки выхлопа нужно либо обращаться к специалистам, либо покупать систему целиком у того, у кого она уже стояла и кто уверен в ее нормальной полноценной работе. Например, у соседей японцев. Самый же приемлемый вариант — покупка автомобиля с уже настроенным выхлопом (благо, что таких к нам из Японии едет немало). Но это подойдет лишь в том случае, если дальнейшие характеристики момента улучшаться не будут, т.к. при форсировке двигателя настройки сместятся, и достигнутый эффект может измениться.
Нижний предел стоимости одного только «паука» в нашем регионе около $200 и еще столько же за всю остальную выхлопную систему (б/у). Получаемая мощность от целиком настроенного выхлопа зависит от жесткости и типа системы и может составлять от 0 л.с.(китайская банка глушителя на конце) до весьма значительных величин в 30-100 «лошадей»
«
Последнее редактирование: 27-02-2009, 16:50:37 от ss
»
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #21 :
28-02-2009, 17:11:40 »
При изготовлении паука нужно учесть один момент: объем колена до места соединения с коленом другого цилиндра должен быть равен объему цилиндра, а бъем следующих труб(штанов) должен быть равен двум объемам цилиндра в каждой.
Записан
(093)093-61-79 Павел.
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #22 :
28-02-2009, 18:09:54 »
Спасибо.
Ты знаеш вся технология впечетляет, какой будет эффект если грамотно все сделать, ты сталкивался ?
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #23 :
28-02-2009, 20:13:49 »
Цитата: ss от 28-02-2009, 18:09:54
Спасибо.
Ты знаеш вся технология впечетляет, какой будет эффект если грамотно все сделать, ты сталкивался ?
Сделай и не пожалееш, яездил на 20NE с стоковыми коллектором, а потом сварили на него паук разница почувствовалась сразу, мотор стал намного резче набирать обороты и динамика разгона улучшилась.
Записан
(093)093-61-79 Павел.
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #24 :
28-02-2009, 21:12:48 »
хоть друзья и говорят не занимайся х.....й,
буду
фото и отчет за мной
+ голова есть для подгонки деталей
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
Майкл
Карма: +5/-0
Сообщений: 434
ООБ 2.0 на пропане.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 10.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #25 :
12-03-2009, 11:23:31 »
сейчас тоже собираю себе ПРОЭКТ 13 как Мрак с кадетт.ру, был куплен уставший 1.6 и разобран, и блок 1.3. сейчас все помыто и блок 1.3 идет в расточку под 79. маслонасосы одинаковые, поддоны тоже если нет успокоителя,вот пару фото
блок 1.3 и 1.6, разница в толщине между цилиндрами
блок 1.3 и кв от 1.6
как буду собирать создам отдельную тему
13 b 16.JPG
(303.32 Кб, 800x600 - просмотрено 2720 раз.)
блок3.JPG
(3684.73 Кб, 3072x2304 - просмотрено 1074 раз.)
Записан
"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Майкл
Карма: +5/-0
Сообщений: 434
ООБ 2.0 на пропане.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 10.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #26 :
12-03-2009, 11:32:13 »
случайно два раза отправил
Записан
"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
CRX
Гость
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #27 :
12-03-2009, 12:53:34 »
Цитата: Майкл от 12-03-2009, 11:32:13
случайно два раза отправил
уже исправил)
Записан
Майкл
Карма: +5/-0
Сообщений: 434
ООБ 2.0 на пропане.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 10.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #28 :
25-03-2009, 22:27:57 »
тоже нашел правильную крышку, заказал жду.
1.3 ирмшер.jpg
(327.51 Кб, 800x533 - просмотрено 2902 раз.)
Записан
"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
«
Ответ #29 :
26-03-2009, 00:49:08 »
А в сколько денег тебе крышка обошлась?
Записан
(093)093-61-79 Павел.
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
13
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...