Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
06-05-2024, 17:08:50
684141
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Вольтаж в сети авто???
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Вольтаж в сети авто??? (Прочитано 11471 раз)
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #15 :
25-08-2010, 18:41:33 »
Главная / Электрика / Re: ЗАРЯДНЫЙ ТОК посмотрите в теме я давал ссылку на статью про генераторы.Рекомендую.
Записан
13_good_mixa
Мишаня
Карма: +0/-0
Сообщений: 168
Номер авто:
1.3s 1b1 F10/4 '87
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Донецкая обл. Раздольное
Регистрация: 12.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #16 :
21-09-2010, 17:52:32 »
Гена делко .Безнагрузки 14.0.
13.8 -мафон
13.2.-мафон+свет
12.9-мафон+свет+2положение.
12.5-все предыдущее +вентилятор радиатора+стоп сигнал.
Записан
воздухо-воздушный охладитель наддувочного воздуха
doker
Карма: +14/-0
Сообщений: 1095
OOB МКПП, Skoda A5
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Харьков
Регистрация: 24.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #17 :
21-09-2010, 18:10:23 »
Маловато сильно валится напряжение под нагрузкой, попробуй сначала посмотреть все ссоединения т.е. плюс от генератора на аккумулятор хороший там контакт или нет самый простой вари ант возьми кусок провода и подключи на вывод+ генератора другой конец провода на + аккумулятора заведи машину и зделай замер если напруга падать сильно не будет т.е под нагрузкой мин 13.2 то причина в проводе идущем от генератора на аккумулятор если без изминений попробуй кинуь доп минус от корпуса генератора на кузов если тоже изминений не будет то тогда вскрывай гену и ищи прирчину внутри только смотри когда будеш разберать гену не поломай щетки они расположены внутри
Записан
тел. ноль95-86ноль-39-65
13_good_mixa
Мишаня
Карма: +0/-0
Сообщений: 168
Номер авто:
1.3s 1b1 F10/4 '87
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Донецкая обл. Раздольное
Регистрация: 12.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #18 :
21-09-2010, 18:37:17 »
Там у меня походу щетки уже дорабатывают свое.2 года назад с Таза ставил.В дороге зарядка пропала еле домой доехал.Хорошо что акум новый был.
Записан
воздухо-воздушный охладитель наддувочного воздуха
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #19 :
21-09-2010, 19:01:38 »
Генератор на Кадике стоит через резиновые втулки,поэтому обязательно нужен провод от гены на корпус ,обязательно с хорошим контактом.
Записан
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #20 :
08-02-2011, 20:21:02 »
Померял сегодня напругу на клемах АКБ при заведённом движке...
Без нагрузки выдаёт 13,2
Что ему сделать, чтоб было 14 В ???
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #21 :
08-02-2011, 20:27:53 »
Yarik,не спеши расстраиваться,поищи данные на твой генератор и реле регулятор-какое напряжение он должен выдавать.Пример :Делко (на Кадетте)-14,5В, Бош-13,8В
.Вот так.
Записан
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #22 :
08-02-2011, 20:32:10 »
Цитата: Gosha от 08-02-2011, 20:27:53
...Пример :Делко (на Кадетте)-14,5В, Бош-13,8В
.Вот так.
Так еслиб у меня было 13,8 - я бы был спокоен...
Но 13,2...
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #23 :
08-02-2011, 20:36:54 »
Ярик,ты мерял только на клемах АКБ или АКБ и выход с генератора?.Если на гене не мерял,замеряй.Если там в норме.то кинь дополнительный мощный провод(дополнительно)От гены на акум и на массу.Могут быть огромные потери.У меня так было и уже исправил.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #24 :
08-02-2011, 20:38:11 »
Вот если померяешь 3-мя разными приборами и все покажут 13.2в,тады Ой.
Записан
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #25 :
08-02-2011, 20:39:01 »
Цитата: ARHIMED от 08-02-2011, 20:36:54
Ярик,ты мерял только на клемах АКБ или АКБ и выход с генератора?.Если на гене не мерял,замеряй.Если там в норме.то кинь дополнительный мощный провод(дополнительно)От гены на акум и на массу.Могут быть огромные потери.У меня так было и уже исправил.
Мерял только на клемах...
Завтра померяю на генераторе....
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #26 :
08-02-2011, 20:48:00 »
После покупки Вектры и первой посадки акума замерил и увидел разницу.Кинул дополнительные провода и зачистил массу.Теперь что на клемах ,что на гене одинаково на холостых 13.9-14.3(в зависимости от заражености акума)Правда на оборотах падает до 13.7.А под нагрузкой (печка,свет,задние туманки,обогрев стекла)12.8.Маловато конечно,но с этим ещё буду разбираться.Правда при мёртвом(а у меня он еле дышит)акуме может быть такое(как сказал мне электрик)под нагрузкой может быть малый вольтаж.
Записан
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #27 :
08-02-2011, 20:53:22 »
Цитата: ARHIMED от 08-02-2011, 20:48:00
...Правда при мёртвом(а у меня он еле дышит)акуме может быть такое(как сказал мне электрик)под нагрузкой может быть малый вольтаж.
У меня тоже с АКБ проблемы...
На вид как новый, заряжается хреново, и плотность, даже
после зарядки, - ниже нормы...
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7845
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #28 :
08-02-2011, 20:58:34 »
Цитата: ARHIMED от 08-02-2011, 20:36:54
Ярик,ты мерял только на клемах АКБ или АКБ и выход с генератора?.Если на гене не мерял,замеряй.Если там в норме.то кинь дополнительный мощный провод(дополнительно)От гены на акум и на массу.Могут быть огромные потери.
У меня Серёга промерял на встрече: разница на АКБ и генераторе - полвольта теряется((. Надо дополнительный провод кидать.
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
ARHIMED
Гость
Re: Вольтаж в сети авто???
«
Ответ #29 :
08-02-2011, 21:04:35 »
Цитата: Алексеи4 от 08-02-2011, 20:58:34
У меня Серёга промерял на встрече: разница на АКБ и генераторе - полвольта теряется((. Надо дополнительный провод кидать.
По поводу пол вольта может и масса хреновая,а может и потеря по проводке.Хотя,не скажу как в бензиновых,но на дизеле в Кадетте+ был на прямую с клемы стартера.
Цитата: Yarik от 08-02-2011, 20:53:22
У меня тоже с АКБ проблемы...
На вид как новый, заряжается хреново, и плотность, даже
после зарядки, - ниже нормы...
Если плотность малая,то от зарядки гены она может и не подняться.Нужно на стационарную зарядку поставить,и погонять.За пару часов плотность не поднимется.Но повышать её можно только зарядкой .
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Вольтаж в сети авто???
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...