Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
06-05-2024, 16:27:25
684141
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность? (Прочитано 5575 раз)
hibinogorsk
Гость
Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
:
10-01-2011, 21:58:05 »
Здравствуйте .
Например есть Генератор 70А и Батарейка 70А\ч.
Чем чревато если будет например Генератор 70А, а батарейка 50А\ч. ?
Или наоборот Генератор 70А, а батарейка 100А\ч. ?
Записан
KRIK
Валера
Карма: +57/-4
Сообщений: 1912
OPEL KADETT GSI16V
Пол:
Возраст: 31
Из:
, ДНЕПРОПЕТРОВСК
Регистрация: 28.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
Ответ #1 :
10-01-2011, 22:00:37 »
если генератор 70 а батарейка 100 то будет недозаряд
Записан
096-590-23-37
093-315-72-31 Работает !!!!!!!!!!!!!!
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
Ответ #2 :
10-01-2011, 22:04:19 »
Дядя Коля нарыл какойто информации и создал интригу...
Тема - баян...
Спорят постоянно...
Кто-то говорит, что если АКБ 70А, а генератор 50 - то будет постоянный недозаряд,
и АКБ быстро сдохнет...
А кто-то рассказывает противоположное и говорит, что ездит так уже давно и нормально...
Записан
Юрий Гагарин
Юрик
Карма: +12/-0
Сообщений: 382
Поехали!
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Славянск
Регистрация: 29.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
Ответ #3 :
10-01-2011, 22:05:29 »
Я не вижу прямой зависимости между мощностью генератора и емкостью аккумуляторной батареи. Но реле-регулятор рассчитано на определенный ток заряда. Например, если штатно должен стоять аккумулятор на 55 АЧ, что его оптимальный ток зарядки - это десятая часть от емкости, т.е. 5,5 А. Соответственно, более емкий аккумулятор будет дольше заряжаться или недозаряжаться, а менее емкий вследствие бОльшего тока, чем положено, часто кипеть и перезаряжаться. От мощности генератора будет зависеть общая мощность потребителей. Т.е. на генератор на 100 А можно навешать больше потребителей и при этом он еще будет и аккумулятор в состоянии заряжать. Меньший же по мощности генератор не сможет обеспечить нужным током всех потребителей и напруга в бортовой сети будет проседать. Как-то так.
Записан
Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.
Юрий Гагарин
Юрик
Карма: +12/-0
Сообщений: 382
Поехали!
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Славянск
Регистрация: 29.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
Ответ #4 :
10-01-2011, 22:13:04 »
Цитировать
Значит Гену больше чем батарейка - можно поставить, просто например ездить с включенным светом, музоном, вентилятором....
Зачем же такие крайности? Реле-регулятор для того и нужно, чтобы на аккумулятор шел нужный ток. Это не зависит от генератора. И кроме того, генератор не сможет дать напряжение, больше положеного. Поэтому совершенно нет необходимости нагружать мощный генератор дополнительными потребителями.
Записан
Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 45
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
Ответ #5 :
10-01-2011, 22:13:19 »
А как же тогда быть если на на моем рабочем Ниссане гена стоит 150 А , а акумулятор на 60 ампер. Туда что на 150 ампер акум нужно ставить , на японцы так же не сделали почемуто.
Записан
тел: +38 050 3050905
KRIK
Валера
Карма: +57/-4
Сообщений: 1912
OPEL KADETT GSI16V
Пол:
Возраст: 31
Из:
, ДНЕПРОПЕТРОВСК
Регистрация: 28.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
Ответ #6 :
10-01-2011, 22:14:55 »
был у меня кадетт 1.3 с геной 55 и акум 80 так вот через год акум подсел и начал получать недозаряд теперь переставил акум себе на 2.0 с генератором 80 заряд идет нормальный !
Записан
096-590-23-37
093-315-72-31 Работает !!!!!!!!!!!!!!
Sergiy
Карма: +119/-3
Сообщений: 6408
Пол:
Из:
,
Регистрация: 07.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
Ответ #7 :
10-01-2011, 22:24:31 »
незнаю что у вас , а у нас стоит гена 55 А ,то что завод прописал,
а акумулятор подобран по заводским характеристикам тока для стартера, а для моего стартера нужно пусковой ток 680А(точно не помню ,нада будет то точно спомню ),
а с таким током акум. получается на 70 А/ч.
И пока два года все заряжается ,и это при том что надо свечи накала греть , и еще в мороз включается подогрев фильтра
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
Ответ #8 :
10-01-2011, 22:42:58 »
Вот ,что говорит наука
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,10915.0.html
Записан
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
Ответ #9 :
10-01-2011, 22:48:26 »
Интересно... Вы тут написали что гена заводской 55, а акамуля 55-65... Но завод не учёл того что после 20-25 лет будет стоять не Блаупункт мофон с встроенными пикалками а что-то типа Рионера 4х50 и овалами + фронт компонентный + саб.... А еще, многие ставят противотуманки, ксенон, сигналки, ц/з, електроподёмник.... чего с завода небыло!!!! А если что-то и ставилось типа полный фарш то там явно не 55 гена сидел.
А насчёт компромиса между акб и гена, то поймите большинство акб нужно приблизительно 14 вольт и 6-8 ампер для зарядки. Вопрос в том будет ли доставаться это ему или нет когда вы включите всю електронику решать вам.... Думаю лучше брать гену помощнее, а акб любой даже 100....
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10865
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
Ответ #10 :
10-01-2011, 22:56:28 »
Извечный вопрос....
Подняли такую древнюю тему.
Расчет мощности генератора и акума идет от суммарной мощности всех электропотребителей авто.
Проще говоря, если у вас напичкано электроники, то нужен генератор помощнее и акум тоже. А разговоры о "недозаряде" или "перезаряде" это из области фантастики. Акум возъмет столько, сколько нужно и не больше.
Многие забывают то, что зарядка идет только днем. Вечером ее практически нет - съедают фары и прочие потребители.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
usseu
Карма: +0/-0
Сообщений: 373
Номер авто:
1.3 nb (хэч) 1988 --»AVEO LS Т250 1,5 (седан) 2007
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Одесса
Регистрация: 22.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
Ответ #11 :
10-01-2011, 23:04:16 »
если мыслить логически то если гена на 55А а акум пусть возмем на 60 или более то это не значит что будет недозаряд или еще чето. вы же при зарядке на зарядном устройстве не ставите ток зарядки 60А!!!! Все зависит от нагрузки на гену, т.е. сколько потребляют приборы в машине (ксенон,подогрев сидений, усилитель...итд.) всмысле останется ли ток на зарядку АКБ
Записан
Бытовая химия и косметика из Германии!
https://eurohim.in.ua
ХАТАБЫЧ
Карма: +284/-15
Сообщений: 3675
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.
Пол:
Возраст: 61
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
Ответ #12 :
10-01-2011, 23:06:18 »
Цитата: hibi от 10-01-2011, 22:07:15
дело в том, что как-то поставил на Кадетт - 70 Геннадия, и все электрики в один голос сказали, что моя 55-ка не годится...при чём материально не заинтересованные электрики.
Мне тоже электрики трубили нельзя.
Вопервых- брал машину от немца с ген. 45 а,а акум стоял 70 а- необслуживаемый. 9 лет пелет был нормальный потом акум накрылся.В магазине брал необслуживаемый такойже и все крычали что акум сразу с гарантии снимается-так как по ихним талмудам положено 45 ам.Взял 70 -на 3 года -полет нормальный так машину с ним и продал.
Одно заметил -когда заглох посреди дороги -а машину лень было толкать- тупо на акуме проехал метров 25 до перекрестка -куда можно было спокойно поставить машину ,сделал тутже машину-с полтычка завелась и поехал.
Записан
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
andersen
Андрей
Карма: +46/-0
Сообщений: 2527
Номер авто:
KADETT
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 24.01.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
«
Ответ #13 :
11-01-2011, 06:39:23 »
Цитата: backs от 10-01-2011, 23:04:16
Все зависит от нагрузки на гену, т.е. сколько потребляют приборы в машине (ксенон,подогрев сидений, усилитель...итд.) всмысле останется ли ток на зарядку АКБ
Золотые слова Юрий Венедиктович
,только у меня ещё и кондиционер летом молотит и естественно чаще срабатывает основной вентилятор,я с этой проблемой очень долго боролся и в итоге гена на 100Ампер решила все проблемы
Записан
KADETT GSI 20SEH
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Баланс между Генератором и Батарейкой - миф или реальность?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...