нет ничего идеального. я на солексе езжу пару лет. если бы сам не лазил в него бездумно лишний раз, то и проблем не видел бы. но теперь уверен и в машине, и в себе, ибо сам все сделал по правилам. то же самое надо сделать и с пирбургом. никаких "заглушил", "залепил". все в заводское состояние и правильно отрегулировать под свой мотор. по деньгам выходит почти одинаково. у меня уже стоял солекс. я его довел до правильного. был бы пирбург, сделал бы также.
я с тобой согласен на все 100% но как бить когда все регулиролвки которые казалолсь бы должны помочь настроить правильную работу карбона абсолютно безсильны! Я его продувал,чистил,пробывал герметичность иглы и попловка,менял прокладки,проверял работу всех механических и электрических частей...и все казалось бы в норме, но работает не так ка должно! Я уже начинаю думать что это не в карбоне а в чемто другом проблема)