16
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Возрождение былой славы
|
: 24-06-2013, 21:24:45
|
Это не металлик , это ксералик с зелёными частичками. После зачистки до голого металла всё было обработано преобразователем ржавчины, потом реагирующим грунтом фирмы APP, а затем по обычной схеме, грунт-краска (Vika черный мат)-лак (с ксераликом).
|
|
|
17
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Возрождение былой славы
|
: 24-06-2013, 19:28:21
|
Ну наконец-то я уже на своих колёсах!!! Я пока просто покидаю фотки процесса. Позже ещё выложу фото конечного результата и если будет здоровье распишу весь процесс ремонта. Если у кого-то появятся вопросы раньше, то я с удовольствием отвечу.
|
|
|
20
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Возрождение былой славы
|
: 04-06-2013, 22:18:13
|
Всем привет! Что-то я подзаглох со своим бортовиком. Просто после поварки днища у меня настала такая депрессия, что уже ничего не хотелось и к тому же наклёвывался клиент на машину за интересную цену. Но так как он всё же не созрел (и слава Богу), то мне ничего не оставалось кроме как заниматься дальнейшим восстановлением машины. За это время были проделаны следующие работы (те что могу вспомнить): 1,5 месяца назад перебрана передняя ходовка (картриджи, верхние опоры, шаровые, ступичные подшипники), заменён бензонасос и бак, заменён вентилятор радиатора, установлены сидения от Астры, заменён генератор с 50А на 70А, и из приятного установлена голова Peoneer, передние динамики Kics и 10' саб и усилок Sony. Сейчас ведётся следующий масштабный объём работ в виде замены движка и приведением в порядок всего что под капотом. В связи с прошедшим у нас в Одессе ураганом с субботы в гараже не было света и я в ожидании прихода этой Светы занимался всякой мелочёвкой которую можно сделать вручную. Из сделанного на данный момент: заменён сальник в рулевой рейке т.к. Dextron уже пол года тёк в салон; разобран, очищен и покрашен генератор, впускной коллектор, шкив насоса ГУР, лапы крепления генератора и правой подушки двигателя. Сегодня вечером друзья позвонили и обрадовали что в гараже появился свет. Так что с завтрашнего дня опять в бой. По поводу результатов поварки днища, фотки будут позже, т.к. в прошлый раз машина собиралась в ускоренных темпах. Сейчас есть необходимость сварки моторного щита и соответственно салон будет частично разбираться, заодно пофоткаю сделанные мною латки посмотрим как они пережили зиму. Сейчас же для затравки кидаю пару новых фоток, надеюсь что в запарке не буду забывать делать фото процесса. До скорых встреч в эфире
|
|
|
22
|
Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ
|
: 16-04-2013, 10:21:26
|
Так то классический оппозит. )))) Хорошая картинка, срисована откуда-то. То владелец субару думы думает.
Скорее всего не Субару, а владелец старенького Фольца Т2 или Альфы 33.
|
|
|
23
|
Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ
|
: 07-04-2013, 19:38:04
|
подземный переезд!
Кто-то уже выкладывал эту фотку и я писал, что это не фотошоп. Эта яма находится у нас в Одессе на посёлке Котовского, ул. Паустовского (возле детской поликлиники).
|
|
|
24
|
Главная / Двигатель / Re: сумісність распредвалів
|
: 21-03-2013, 16:30:39
|
Где такие цены? я себе тогда инж поставлю. Моник комплект тут полный установочный по 1500 толкают Инжктор выходит в 2000-2500
Вот и я о том же, под полный инжектор, по-хорошему, надо менять всё по кругу, от бака до выхлопной, плюс мозги, проводка и понеслось.
|
|
|
27
|
Главная / Моноинжектор / Re: Мотор 1.6 NZ троит
|
: 18-03-2013, 20:27:09
|
Женя, привет! Как вчера и договаривались, я разобрался как считать ошибки напрямую с ЭБУ если не работает лампочка на приборке.
Для этого нам понадобятся всего 2 провода от ЭБУ, 1 светодиод и ,в моём случае, контролька. Один идёт на контакт А5, а второй на контакт А9. А5 - это сигнальный провод, А9 - выполняет роль перемычки в диагностическом разъёме. Теперь пошагово, что и как я делал: 1. Чтобы не резать изоляцию на проводах и втыкал в провод обычную булавку 2. Провод А9, через контрольку, подключил на массу 3. К проводу А5 подключил светодиод. Один конец к А5, другой на массу (незабываем про полярность светодиода). 4. Включил зажигание и вспышки светодиода сравнил со вспышками лампочки на приборке. У меня получилась обратная зависимость вспышек, т.е. в момент когда лампочка на приборке загоралась, то светодиод гас и наоборот, когда лампочка гаснет - светодиод загорается. Светодиод использовал т.к. при подключении 5 Вт лампочки не хватало мощности сигнала для включения 2-х лампочек. Вот фото разъёма и схема как и что я подключал. Если кому-то этот способ поможет, то можно будет просить админов про перемещение в ФАК.
|
|
|
30
|
Главная / Моноинжектор / Re: Мотор 1.6 NZ троит
|
: 16-03-2013, 13:07:48
|
Я вас поздравляю, вы на правильном пути. Это именно то, что я похоже пока не очень успешно пытаюсь донести до всех, кто читает сообщения этого форума. В каждой машине должно стоять то, что должно стоять по штату. Не надо тратить безумные деньги на новый оригинал, тем более сейчас большинство этого самого оригинала производится в Китае. Пока еще на Опель вполне можно найти почти все детали б.у., главное состояние этой детали. Ну и ставя на свою машину китайский бензонасос за 120 грн. не стоит конечно надеяться на чудо.
Тот б/у насос у меня прожил пол года и умер, и мне пришлось брать новый. Насос брал у знакомого и в связи с дифицитом средств пришлось взять китай, но чуть подороже 210 грн. Пока пол года полёт нормальный. На тот момент, что оригинальны, что ТАЗовский насосы стоили 350-400 грн. Так что при одинаковой цене оригинала и ТАЗовского я не вижу смысла брать что-то кроме оригинала.
|
|
|
|
|
|