Миша, поверь мне на слово, работая в автобазе, я переездил на куче машин и могу тебе с уверенностью сказать,что без кондея с рециркуляции мало толку. Единственный положительный момент, это первичный прогрев салона, а при постояном использовании стёкла будут потеть, особенно в дождь.При использовании кондея такое происходит гораздо реже так как кондей сушит воздух (это я тебе говорю как холодильщик по образованию). Но всё равно, даже скондеем окна могут запотеть если в машине 4-5 человек.
Эти заклёнки сделаны для того чтобы при аварии рулевой вал складывался и не уходил в салон. У меня до кадета была аскона Б, когда сбивал руль. то сильно ударил по валу и сложил его. Вылечил так: снял рулевой вал и увидел что там стоят не заклёпки, а внутренняя часть вала как бы залита пластмасой, а в наружной сделаны 4 отверстия (по 2 с каждой стороны). Я аккуратно выставил эти две части на старое место (по валу было видно) и прогревал вал газовой горелкой до тех пор пока пластик не начал плавится и не начал вытекать из отверстий. Дал остыть и поставил обратно. Второй раз столкнулся с этой проблемой на кума кадете, но у него обошлись тем что просто накрутили гайку на вал и взявшись за него раздвижными плоскогубцами и дёрнули. Вал вылез немножко дальше, но мы поставили руль на место и просто надавили на руль и вал стал на своё место. Я конечно посоветовал бы сделать по первому способу, но решать тебе.
Всем привет. Приверженцам железа из личного опыта могу порекомендовать перейти на диски с Фольцев. На моей старой Асконе Б стояли с 2 гольфа, за 9 лет прокатывал 2 раза. Первый раз по дурости вылетел правой стороной на высокий бордюр, а второй раз для профилактики когда ставил новую резину. И сейчас летом езжу на 15 литье, а на зиму взял 14 железо с пассата б3.
У меня знакомый занимается продажей опелёвских запчастей. Он сказал, что на моноинжектор и карбюратор ставят подвесной мембранный электронасос. Он якобы считается универсальным для старых японцев. Стоит где-то 300-400 грн. Давление примерно 0,9-1.2.
Извиняюсь за такие может быть элементарные вопросы, просто до кадика у меня была (в принципе и сейчас есть) Ascona B с жигулёвским карбом, а моник только начал осваивать.