Вот. Решил что и я могу фотки выложить. Мож так проще будет.
Незнаю, но может наколхожено у меня, вобщем помогите разобраться.
1. Вакуум. Подсоединен в район винта кчества смеси ХХ. Когда завожу машину, никакого разрежения в трубке нет, поворачиваю ДЗ 1й камеры - результат тот же.
2. Трубка "НЕПОНЯТНО" выходит с нижней части карба за ДЗ 1й камеры и тут же входит в коллектор чуть ниже - неясно. Может в коллектор должна подсоединяться трубка из воздушного фильтра, которая рядом с трубкой сопуна? - так вроде читал в Солексе в жигулях сделано, типа часть картерных газов поступает непосредственно в коллектор.
В нете инфы по 2Е3 практически нет, в основном по 2Е2 (фольксы, ауди), но там свои приколы, все чуть по-иному
Дополнено: 27-02-2010, 09:53:21
для передачи разрежения используется пластмассовая трубочка небольшого диаметра, это для исключения влияния атмосферных деформаций трубки, полностью резиновую ставить нельзя, появится смещение графика коррекции вплоть до пропадания вакуумной корректировки....
Насчет этого я в курсе - пробовал ртом создавать разрежение, так шток больше половины хода сдвинуть довольно трудно, очень жесткая пружина. Но пока стоит то, что есть, точнее то, что было))) Вот сделаю, выеду и съезжу куплю нормальную и сепаратор поищу)