Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 13:49:59
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 [194] 195 196 197 198 199 200 201 202 203 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1398299 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2895 : 28-08-2016, 20:16:56 »

Я завтра сорвусь и замажу всё холодной сваркой. Настопиздело. Помню, на москвиче пробил поддон - замазал огромную дыру попсихолом, держало отлично.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2896 : 28-08-2016, 20:53:42 »

Без достаточной очистки от масла держать не будет. А очистить без повторного разбора не выйдет. Мноно неровностей. Паронит и не должен держать. Он тонкий. И его упругости не хватит, чтобы на такой маленькой площади создать герметичный контакт.
По герметику поверх, а не в стык. Читал, что витя рейнз хвалится такой способностью. Ноя не верю. И опять же остается открытый вопрос с предварительной очисткой.
При работе двигателя в картере может быть и давление и вакуум в зависимости от технического состочния и работоспособности системы вентиляции.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2897 : 28-08-2016, 21:11:12 »

Я просто боюсь, что это не прокладка виновата. Думаю, это нижняя часть прокладки маслянного насоса сопливит, а на поддон растекается. Тогда беда. Времени нет заказывать прокладку, снимать и прочее. Завтра я вырежу из той резины, что сделал прокладку под клапанной крышкой прокладку под поддон. Если, конечно, резину мне эту предоставят. Вот если и с ней будет течь, тогда насос...
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2898 : 28-08-2016, 21:41:04 »

Может, действительно попробовать намазать всё герметиком? Если вдруг выдавится внутрь - конец движку?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2899 : 28-08-2016, 21:46:06 »

Может, действительно попробовать намазать всё герметиком? Если вдруг выдавится внутрь - конец движку?
Ну какбы постель распреда на герметике, последний бугель на герметике почти у всех. Думаю, дальше не стоит говорить. Но я никогда не слышал про плачущий маслонасос. А вот с поддоном и клапанной крышкой сам буду на днях воевать с применением герметика.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2900 : 28-08-2016, 22:13:49 »

Пофоткай мотор и покажи, очень часто бывает течет не то, что мокрое. Касательно прокладки - она при любой другой протечке тоже будет в масле, ибо она в самом низу.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2901 : 29-08-2016, 06:34:23 »

Поясните систему смазки движка. После засасывания масла через сеточку, оно под давлением идёт по движку. Как оно попадает к коренным? Да, там есть отверстия под вкдадышами, но ведь вкладыши очень плотно прилегают к шейке? И если герметик просто забьёт сеточку - всего лишь пропадёт давление, в маслянные каналы никак он не попадёт? И какой герметик, если вместо прокладки..
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2902 : 29-08-2016, 09:41:24 »

... всего лишь пропадёт давление...
Нифига себе всего лишь! Если давление пропадет (не просто лампочка загорится, а конкретно пропадет), для мотора это смерть. Даже минуты такой работы хватит чтоб вкладышам пришел капец, но это по лайту, что бывает еще можно в интернетах посмотреть)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2903 : 29-08-2016, 10:58:42 »

У меня вместе с лампой стоит крайне противный и громкий зуммер - пару секунд и я заглушу двигло без давления. Нету мужика, у которого резина. Придётся всё же покупать гарметик....
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2904 : 29-08-2016, 11:20:09 »

Кстати про поддон я тебе давно писал, ставь без прокладки на герметик. Способ реально рабочий, только не забудь тщательно очистить и обезжирить поверхность (растворителем, ацетоном, бензином - пофиг) и соответственно наносить герметик нужно не пальцами.
Если герметик мазать грязным пальцем на промаслянную поверхность, то толку от него не будет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2905 : 30-08-2016, 18:29:49 »

Я дурак: когда был разобран движок, не стал смотреть бачок вентиляции картера. Напомните - он пустой внутри? Если дунуть в него со стороны улицы - должен продуваться хорошо, если чистый? Просто реально подозрение на забитость его, отсюда и давление в картере. Не могут так убиты быть кольца, чтобы так прорывалось. Читал, что если совсем край давления газов, то аж щуп маслянный выскакивает..
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2906 : 30-08-2016, 18:35:32 »

А ты разве не ставил новые кольца когда разбирал мотор?  Удивлен
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2907 : 30-08-2016, 19:38:46 »

Щуп выскакивает, если сапун забит наглухо.
Боченок должен легко продуваться.
Бывало сам шланг сапуна закоксовывается.
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2908 : 30-08-2016, 19:52:39 »

Сразу на герметик. Я километр скотча перевел безтолку. Края отлипают все равно. Остальное же зубами отодрать нельзя. А герметик на всю площадь контакта распределяется и держит лучше. Правда после герметика их снять наверное только с краской получится.
Через две зимы снялись вместе с краской. Только грунт остался. Теперь я ненавижу эти молдинги. злой
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2909 : 30-08-2016, 20:09:31 »

Я писал: поршневую не трогали. Поршня очень плотно ходили, поэтому я верю, что моя компрессия, как и мерил много раз - 11-12. Сапун да, подымливает, но я принципиально его не вывожу под лонжерон, он на своём месте - на кастрюле. Воздушный фильтр относительно чистый, а я видел, какие фильтра бывают при убитом движке и как колбасит холостой при этом.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 [194] 195 196 197 198 199 200 201 202 203 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: