Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:20:13
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Настраиваем,проверяем топливную систему карбюраторного двигателя
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Настраиваем,проверяем топливную систему карбюраторного двигателя (Прочитано 9113 раз)
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Настраиваем,проверяем топливную систему карбюраторного двигателя
«
:
26-08-2014, 08:06:42 »
Регулярно слышу "Что может быть? Помогите? Как!? Не умею-подскажите!..." по поводу питания карбюратора. Выкладываю свои мысли и наработки по системе питания карбюратора. Начнем с самого элементарного и часто встречающегося явления - перелив.В самом карбюраторе это явление выглядит так:
Такой "перелив" происходит в основном по двум причинам:
1. Залипла игла, или образней сказать "не держит клапан".
2. Забита обратка.
3 Бывает еще вариант излишнего давления в топливном насосе.
С клапаном и обраткой можно разобраться путем продувки и проверки. С давлением же дела немного запутанней, но есть простое и доступное диагностическое приспособление. Это манометр от медицинского тонометра. У многих валяются эти головки тонометра без дела. Т.К. в тонометрах летят манжеты и трубки, а манометры остаются. К этому манометру покупается тройничок в хозмагазине. Цена смешная около 5 грн. Ниже основные элементы и прибор в сборе:
Установив этот манометр с помощью тройничка на входе карбюратора, можно легко контролировать давление в топливной системе и оценить показатели бензонасоса. Манометр тонометра отградуирован в миллиметрах ртутного столба, что легко переводится в атмосферы из расчета 1ат=750мм.рт/ст Т.Е.при показаниях манометра 300 имеем 0.4ат. Можно для перевода единиц также воспользоваться конвертерами из интернета или графиком, представленным ниже:
Для работы карбюраторного двигателя необходимо давление топлива на подаче в 0.15-0.35 атм. Ненужно подключать манометр просто на выход насоса,потому как, даже самый полудохлый насос в замкнутой системе может создать 0.8-1 атм, которые никак не информируют о производительности и работоспособности насоса. Проверять необходимо в самой системе с обраткой и подачей.
Мы часто стали устанавливать электробензонасосы, которые по своим характеристикам делятся (образно) на три типа:
1 Обычные подкачивающие (карбюраторные) низкого давления.
2 Для моноинжекторов с давление до 1 бара (1 атм).
3 Для полного инжектора с давлением до 7 бар (7 атм).
Я сам столкнулся с автошкой с электронасосом, у которого были непонятные характеристики, причем настолько непонятными, что одна головка манометра лопнула от давления. Сразу стало ясно о причине перелива карбюратора - игла не смогла перекрывать такое колоссальное для нее давление. Пришлось на тройничках сделать систему байпаса. Давление выравнялось и карбюратор стал жить нормальной жизнью.
Отмечу, что байпас не спасет в насосах высокого давления (более 1 атм).
«
Последнее редактирование: 26-08-2014, 10:32:40 от zom81e
»
Записан
+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Настраиваем,проверяем топливную систем
«
Ответ #1 :
26-08-2014, 08:36:04 »
Антонович, маладца. Отличная тема, отличный отчет.
«
Последнее редактирование: 26-08-2014, 10:35:50 от zom81e
»
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Настраиваем,проверяем топливную систем
«
Ответ #2 :
26-08-2014, 08:39:00 »
Цитата: zom81e от 26-08-2014, 08:36:04
Антонович, маладца. Отличная тема, отличный отчет.
Спасибо Влад!
Для полноты нужны еще наводящие вопросы,потому как есть еще очень много ответов
«
Последнее редактирование: 26-08-2014, 10:36:12 от zom81e
»
Записан
+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Настраиваем,проверяем топливную систем
«
Ответ #3 :
26-08-2014, 08:48:31 »
Цитата: milivolt от 26-08-2014, 08:39:00
Спасибо Влад!
Для полноты нужны еще наводящие вопросы,потому как есть еще очень много ответов
Идея, где взять манометр меня поразила!!! Никогда бы не додумался. Как и обещал, от меня полетел плюсик в карму.
Вопрос первый. Как с помощью этого же инструмента (манометра) можно отрегулировать давление подачи на карбюратор. Ведь не всегда хватает просто тройника с байпасом. Можно ведь играть и с диаметром того же байпаса. Можно поставить и регулируемый жиклер/заслонку перед карбом.... Ой я начал уже отвечать...
Вопрос второй. Если будет возможность померять этим прибором, то неплохо бы получить результаты падения давления после обычного "карбюраторного" фильтра и фильтра для инжекторных двигателей при прочих равных условиях. Весьма полезная практика, я считаю. Еще очень инетересно посмотреть разницу между проточным фильтром и фильтром с отстойником.
«
Последнее редактирование: 26-08-2014, 10:36:36 от zom81e
»
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Настраиваем,проверяем топливную систем
«
Ответ #4 :
26-08-2014, 09:12:53 »
Скажу сразу-я при покупке взял сразу несколько видов тройников.С внутренним диаметром 6мм и4мм.На своем насосе поставил именно с шестеркой.В голове крутились идеи регулятора оборотов бензонасоса,но пошел более сантехническим путем(я ведь по диплому "Медтехник".Это специалист микросхем и пара).
По поводу падения давления на фильтрах,то это исследование более глобальное и требующее небольшого количества свободного времени.Просто я пытаюсь внедрить гуманную(бюджетную) методику.В своих пробах я еще использовал обычный манометр с бытовой насосной станции со шкалой до3ат.Через переходник и штуцерок(из того-же хозмагазина).Но показания бытового давлежометра не настолько точные,как в тонометре-слишком большой разбег показаний.В хозмаге (у меня в городе "Техмет" обратил внимание на микровентили со штуцерами,которые конечно можно использовать в байпасе для подгонки давления.Также в байпасе диаметр и длина перемычки тоже влияют на давление на входе карбюратора.Если же давление в системе всеже большое,то на выходном штуцере(который к карбюратору) нужно установить жиклерчик,вернее заглушить диаметр трубки до 1.5-2 мм.Делается это просто-свинцовым припоем заглушиваем трубку и сверлим отверстие нужного диаметра(экспериментируя)
Ведь настройка машины,это не игра в преферанс.Можно экспериментировать и ошибаться,и опять начинать с начала
Пока писал сообщение-офигел.Оказывается нафлудил на форуме уже больше штуки сообщений
«
Последнее редактирование: 26-08-2014, 09:30:30 от milivolt
»
Записан
+79787265503
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Настраиваем,проверяем топливную систему карбюраторного двигателя
«
Ответ #5 :
26-08-2014, 09:49:49 »
Поэкспериментировал с фильтром.Он попался не новый(из запасных).Лежит в бардачке на случай попадания воды в топливную систему.По чистому бензину падение давления еле ощутимое.С водой не пробовал,и так знаю,что падение будет очеь-очень заметным
DSCN1131_новый размер.JPG
(809.05 Кб, 2304x1728 - просмотрено 1030 раз.)
DSCN1132_новый размер.JPG
(791.63 Кб, 2304x1728 - просмотрено 972 раз.)
Записан
+79787265503
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Настраиваем,проверяем топливную систему карбюраторного двигателя
«
Ответ #6 :
26-08-2014, 12:27:05 »
Незря говорят "Учи матчасть!!!".Кадет мне попался уже с зачатками тюнинга топливной системы.Только что обнаружил две лампочки на 21W.Оказалось они стоят вместо гасящего резистора на насосе.Насос высокого давления с помощью двух лампочек общей мощностью 40 ват притушили в насос среднего давления.Сняв еще одну лампочку и оставив 21 ват получил насос посредственного давления
Записан
+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Настраиваем,проверяем топливную систему карбюраторного двигателя
«
Ответ #7 :
26-08-2014, 15:54:00 »
Цитата: milivolt от 26-08-2014, 12:27:05
Незря говорят "Учи матчасть!!!".Кадет мне попался уже с зачатками тюнинга топливной системы.Только что обнаружил две лампочки на 21W.Оказалось они стоят вместо гасящего резистора на насосе.Насос высокого давления с помощью двух лампочек общей мощностью 40 ват притушили в насос среднего давления.Сняв еще одну лампочку и оставив 21 ват получил насос посредственного давления
Я бы лампы поменял на регулируемый резистор нужного номинала, с помощью которого настроил бы насос на нужное давление. Лампочки имеют свойство перегорать.
Интересно, насколько ужали давление в насосе? Реально ли таким методом инжекторный насос сделать карбюраторным? Сохраниться ли при этом его ресурс?...
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Настраиваем,проверяем топливную систему карбюраторного двигателя
«
Ответ #8 :
26-08-2014, 19:35:55 »
Цитата: zom81e от 26-08-2014, 15:54:00
Я бы лампы поменял на регулируемый резистор нужного номинала, с помощью которого настроил бы насос на нужное давление. Лампочки имеют свойство перегорать.
Интересно, насколько ужали давление в насосе? Реально ли таким методом инжекторный насос сделать карбюраторным? Сохраниться ли при этом его ресурс?...
Меня самого удивили гасящие резисторы в нише багажника.Естественно поставлю для экспериментов проволочное регулируемое сопротивление(найду из старых совковых запасов).Номинала 20 ом вполне хватит.Дальше идут мои мыслеизлияния по поводу работы двигателя насоса в таких"приглушенных" условиях.Заниженное напряжение для этого двигателя не смертельно.Главное,чтобы хватило напряжения для запуска самого двигателя.Допустим при номинальном напряжении 12 вольт движок прекрасно работает от 6 вольт,а уже при 4-5 не запускается.Следовательно нужно остановиться на нижнем напряжении в 6 вольт.Никаких необратимых последствий это не принесет,наоборот меньше греться будет(естественно меньше выдавая топлива).Сам кризис пониженного напряжения страшен для сетевых коллекторных двигателей(болгарки,перфораторы,дрели).В них двигатель охлаждается вентилятором на оси.Пониженное напряжение приводит к пониженным оборотам и уменьшению обдува.Как следствие перегрев двигателя.
В общей картине я понял,что насос высокого давления можно стыковать с карбюратором.Только нужно ставить гасящий резистор и ставить байпас.Добиться абсолютного номинального давления в топливной системе простым понижением оборотов невозможно.Только комплексное решение. Мой мой путь не слишком коварен и технически воплотим для любого автолюбителя.Главное понять физику процесса
Записан
+79787265503
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Настраиваем,проверяем топливную систему карбюраторного двигателя
«
Ответ #9 :
28-08-2014, 08:49:55 »
Продолжаю ликбез по питанию карбюратора.
Привожу фотоотчет о работе нормального(заведомо исправного) механического бензонасоса.Сам бензонасос импульсного действия и жмет при нажатии на шток кулачком распредвала.От этого показания прибора весело дрожат от 160 до 280.Серединка(усредненно) 200.Это заводской показатель(о.25 бар)
DSCN1142_новый размер.JPG
(1221.12 Кб, 2304x1728 - просмотрено 1077 раз.)
DSCN1144_новый размер.JPG
(908.33 Кб, 2304x1728 - просмотрено 989 раз.)
Записан
+79787265503
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Настраиваем,проверяем топливную систему карбюраторного двигателя
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...