Вчера наконец то поменял задние амортизаторы и пружины! Без проблем не обошлось... После снятия пружин старых было обнаружено что ланжероны проржавевшие, изза чего опять пришлось браться за сварочный аппарат... Заодно и устранили течь в бензобаке и трубу выхлопную переварили... Теперь ничего не дребезжит и не напрягает
Чуть не забыл - поменял еще и свечи
Купил и установил новенькие чемпионы настоящие английские (знакомый с авторынка где то нарыл) и двигатель перестал троить
Теперь осталось заехать к инжекторщику и можно спать спокойно
Так же вчера докупил все необходимое для реставрации обвеса фар (эбоксидка, наждачка, растворитель) и можно смело приступать к работе по облагораживанию внешнего состояния авто
Надо еще купить нижнюю распорку и 5-ступенчатую коробку и будет бомба
На тест-драйве вчера после ремонта 120-130 км/ч и машина хочет больше, но гайцы не дремлють, поэтому больше не рискнул разгоняться ибо за поворотом пост
Работы по доводу машины до идеального состояния продвигаются, тормозят только финансы