Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 20:17:02
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Глохнит,когда снимаеш клему!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Глохнит,когда снимаеш клему!!!  (Прочитано 4248 раз)
Pashtet220022 Автор темы
Павел


Карма: +1/-0
Сообщений: 167


1.3NB. 88г. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-03-2012, 13:04:35 »

Сталкнулся с проблемой---снял клему-заглохла,попробывал еще раз-работает. Непойму,если бы работала машина только на акум. то я бы давно его выкинул,вчем же секрет!!!
Записан

НЕ ВСЕ ГОВОРИ ЧТО ЗНАЕШ,НО ВСЕГДА ЗНАЙ ЧТО ГОВОРИТЬ!!!
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #1 : 16-03-2012, 13:21:18 »

Запомни!Нельзя снимать клему на работающем двигатели.Ато можешь сказать пока электронике!
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #2 : 16-03-2012, 13:26:01 »

а по теме возьми мультиметр и проверь напряжение  на работающем двигателе.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-03-2012, 13:31:42 »

Напряжение при работе автомобиля на холостом ходу не редко бывает ниже 12 вольт, поэтому и глохнет со снятой клемой.  Клему на запущеном двигателе снимать нельзя - спалиш электорнику скачком напряжения. В крайнем случае нужно включить все потребители, только после этого на свой страх и риск снимать клему.
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2367


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #4 : 16-03-2012, 13:46:33 »

А зачем снимать клему на работающем двигателе??  Пардон
Записан

Merch
Гость
« Ответ #5 : 16-03-2012, 13:49:48 »

А зачем снимать клему на работающем двигателе??  Пардон
2
У меня был случай, когда машина стояла на стоянке, аккум был сдохший, подъехал друг (проводов-"прикуривателей" у него не было), снял его аккум, поставили на мою машину, потом наборот и в результате пришлось клеммы снимать , ничего, все ок, ничего не сгорело (хотя сам прекрасно понимаю, что так делать крайне не желательно)
Записан
Pashtet220022 Автор темы
Павел


Карма: +1/-0
Сообщений: 167


1.3NB. 88г. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-03-2012, 13:52:51 »

Вот для этого и я снимал!!!
Записан

НЕ ВСЕ ГОВОРИ ЧТО ЗНАЕШ,НО ВСЕГДА ЗНАЙ ЧТО ГОВОРИТЬ!!!
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2367


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #7 : 16-03-2012, 13:53:37 »

2
У меня был случай, когда машина стояла на стоянке, аккум был сдохший, подъехал друг (проводов-"прикуривателей" у него не было), снял его аккум, поставили на мою машину, потом наборот и в результате пришлось клеммы снимать , ничего, все ок, ничего не сгорело (хотя сам прекрасно понимаю, что так делать крайне не желательно)

ясно. Спасибо!  Веселый
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #8 : 16-03-2012, 14:10:30 »

2
У меня был случай, когда машина стояла на стоянке, аккум был сдохший, подъехал друг (проводов-"прикуривателей" у него не было), снял его аккум, поставили на мою машину, потом наборот и в результате пришлось клеммы снимать , ничего, все ок, ничего не сгорело (хотя сам прекрасно понимаю, что так делать крайне не желательно)
ну ты даешь,мозг с датчиками может ёкнуться,а ты такое творишь,только через провода,случайно не после этого карб начал выёживаться???
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #9 : 16-03-2012, 15:06:25 »

тоже раз аккум сдох,сняли с брата  машины завели мою,мой аккум поставили на его и с толкача завели его.Потом менялись когда машины поработали.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Глохнит,когда снимаеш клему!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: