Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 14:28:18
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Bad Lookin' Good! c14nz (drossel tuning II) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 »»»
Автор Тема: Bad Lookin' Good! c14nz (drossel tuning II)  (Прочитано 58136 раз)
bond07
Гость
« Ответ #15 : 27-04-2013, 22:14:16 »

У меня задний деван точно такой только бежевый. Так что у меня тоже с вектры? Не может быть.
Записан
Stan
Гость
« Ответ #16 : 27-04-2013, 22:14:49 »

Пиво ПивоС Обновкой!!! Опель- Рулезз!! Пиво Пусть только радует Пиво Опель- Рулезз!!
Спасибо, Саша! Кста, регулярно вижу Вас мимопроезжающего на Нивках)))  Мото
Записан
Stan
Гость
« Ответ #17 : 27-04-2013, 22:17:36 »

У меня задний деван точно такой только бежевый. Так что у меня тоже с вектры? Не может быть.
не буду спорить...
Записан
Despech
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 27-04-2013, 22:21:01 »

а то он слева ударен сзади или глюки?))

Поздравляю,красотища Доволен
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Stan
Гость
« Ответ #19 : 27-04-2013, 22:56:12 »

а то он слева ударен сзади или глюки?))

Поздравляю,красотища Доволен
чуток есть.. немного помят... совсем чуток... поравнять надо и заменить стопак...
Записан
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 27-04-2013, 22:59:15 »

У меня задний деван точно такой только бежевый. Так что у меня тоже с вектры? Не может быть.
на етом кадете родной салон,и руль тоже.
ето комплектация такая - Beauty


* 74ae41u-960.jpg (678.64 Кб, 1920x1320 - просмотрено 311 раз.)
Записан
Stan
Гость
« Ответ #21 : 28-04-2013, 09:18:50 »

на етом кадете родной салон,и руль тоже.
ето комплектация такая - Beauty

в точку!  Друг
Записан
Stan
Гость
« Ответ #22 : 30-04-2013, 17:50:11 »

Первый технический осмотр корабля Веселый

И так, первый пристальный осмотр авто у друзей на СТО дал как хорошие результаты и не совсем приятные ощущения.

Начнем с хорошего.

Корабэль — крутой! НЕ ГНИЛАЯ — ПОДварить нужно крабы возле крепления передних рычагов и соединение порога с аркой (левая сторона). В остальном — днище целое. Машина никогда не варилась и особо в этом не нуждается! И самое интересное, что по все видимости антикором обрабатывалась только на заводе. Как она так сохранилась — история умалчивает Веселый

Работает все — от заводского ЦЗ до корректора фар. Сложности возникли пока только с люком — не заезжает во внутрь — разберемся и сломана рамка левой фары, а с ней и корректор. Фару во временное пользование дал знатные кадетомастер Вадик — чтоб я катался в удовольствие и купил себе свою. Веселый В этом месте машинка была примята и передний бампер явно менялся… Там под фарой есть металлический брызговичек — на фото видно как его ровняют. Так же, машина примята сзади — совсем чуть-чуть, но это дало трещины в фонаре и неровности в крышке багажника.

Мабиль невероятно мягкий, салон не затерт, чистенько везде (велюр, комплектация Beauty). Я ещё и хорошо пропылесосил, а коврику багажника сделал бесплатную химчистку Веселый

КПП — пятиступка, главная пара 4.18

Сразу же взялись менять расходники и диагностировать что не так. Заменили свечи на Denso (купил в ближайшем автомагазине), американские ВВ-провода Moliton, купил но еще не заменил ремень ГРМ и прокладку клапанной крышки. Фильтра и Масло буду менять с зарплаты. Лить буду традиционно Хадо.

Было принято решение вырезать катализатор. Вместо него вварили трубу. Веселый Осмотр системы выхлопа показал, что банке уже давно пришел копець и ёё пора сдать в металлолом. Правда, немного позже — не всё сразу Веселый

Тормоза — тормозят, ручник работает. Музыка очень уставшая — майфун Кенвуд и куча полуживых колонох… Все было оборвано… Всё было заново подключено… На первое время… Музыка решает, посему заслуживает большего внимания.

По салону на месте всевозможные пластмасски, заглушки и крышечки… ремни безопасности подтягиваются. задние три ремня на месте тоже))) Блок предохранителей идеален, печка, тросики — все работает. Минимум лишних шумов — скрипов и т.п.

Диски — оригинальные "звезды" R13 — требуют чистки и покраски. Колпаки снял. Резина — зимняя, Amtel Nordmaster.

А теперь о не очень приятном… Грустный Не совсем нам нравилось как она едет и как работает двигатель… Кроме того, время от времени загорался "чек"… Было выявлено две ошибки — 13 и 45 (лямбда-зонд и богатая смесь соответственно)… прозвонил всевозможные датчики — все в норме, кроме того, что на лямбду подается ток размеров в 1,2v… а это много… давай крутить трамблер, мыть моник и заниматься прочими танцами с бубном… В итоге — постоянно плавает холостой ход, подтраивает… Что мы только не делали, чтоб с этим справиться… Есть у нас донорский моник… с него мы подкинули (в лучшем состоянии) — форсунку, дпдз, шаговый… сняли крышку трамблёра — там все вычистили от разнообразной ткани, обработали все видимые глазу контакты… попутно удалили из авто абсорбер Веселый особо ничего не поменялось… Машина работает не стабильно да и ещё ко всему стала плохо заводиться Грустный(( Проверили давление топлива — стабильно держит 1бар… этого достаточно… Грешим ещё на датчик холла — нужно осмотреть его состояние… Если у кого есть какие-то мысли по поводу данной проблемы — выслушаю, ибо проблема не ушла…

Вот такие дела, ребята… а в общем, машинка — огонь! такой живой кузов у Кадетта я видел только один раз в жизни. Да и чего удивляться — машина прошла всего-то… 165тыс.км — это ничто… Веселый

Кто не верит, что Кадетты с такими кузовами существуют — пишите. Если живете в Киеве или бываете в нем — встретимся и я покажу.

На фото — наш друг по имени Ванда Веселый








Записан
Stan
Гость
« Ответ #23 : 01-05-2013, 20:09:08 »

Фото для истории
bond07 и я  Пиво

« Последнее редактирование: 03-05-2013, 15:56:41 от Stan » Записан
Stan
Гость
« Ответ #24 : 02-05-2013, 16:43:13 »

Мойка & обороты

Позавчера, замененная б-у форсунка начала лить топливо как с крана… Сегодня поставили обратно родную и родной ДПДЗ… Поигрались с трамблером и выставили обороты… Более-менее стала стабильно работать, по крайней мере — терпимо. Пересмотрели все — везде четко, а "чек" все равно загорается… 7-го мая поеду на приём к очень толковому инжекторщику… Мастер проверенный — думаю, проблему решит.

Ну, и по случаю — мойка Керхером+химия Веселый

Завтра начну зачищать ржавчинку (внешнюю) и закрашивать её





Записан
bond07
Гость
« Ответ #25 : 03-05-2013, 11:40:38 »

Фото для истории
bond07 и я  Пиво



И мне в бортовик закинь фотку на память.
« Последнее редактирование: 03-05-2013, 18:55:55 от bond07 » Записан
Stan
Гость
« Ответ #26 : 03-05-2013, 15:55:43 »

Золото!

Ну, оригинальные диски были далеко не лучшего вида… Теперь они — золотого цвета Веселый
Красиво смотрится))) Окрашены кустарным способом краской "Motip Для колесных дисков"


Записан
Stan
Гость
« Ответ #27 : 04-05-2013, 13:52:38 »

166 000 — маленький юбилей

Вот, удалось завпечатлить… 66 000… к ним добавляем 100 000 и получаем пробег…

Записан
Stan
Гость
« Ответ #28 : 07-05-2013, 22:44:51 »

Прокладка клапанной крышки, обороты, люк

И так — сегодня заменил прокладку клапанной крышки… Старая была в жутком состоянии и все было в масле… Попутно, химией выдраили саму крышку — стала как новенькая копейка! Веселый Осмотрели распредвал — идеальное состояние!

Обороты не давали покоя — меньше 900 — плавают, троит мотор… выше 1100 — идеально ровно работает двигатель!
И, прежде чем ехать к инжекторщику, решили сами ещё раз поискать проблему… и таки нашли! В фишке на катушке был заломаный контакт! После устранения неисправности — 70км пробега — "чек" не горит, обороты в среднем 900-1000 и ровные!
Но, руки зачесались и мы полезли покрутить трамблёр и порегулировать обороты на ШМХХ… Грустный все вернулось на круги своя… опять не стабильные обороты, ошибки 13 и 35… СЦУКО! забили и отложили на завтра…

Занялись люком… Он работал только в режиме "проветрирования"… Часа полтора пытались понять почему не заезжает во внутрь и поняли, но как устранить — не уяснили((( В итоге — сработала смекалка и методом "на**ать механизм" мы одержали победу! Веселый Теперь люк заезжает во внутрь крыши Веселый

Планы на завтра — замена ремня ГРМ, борьба с оборотами, ревизия барабанов (жутко скрипят при торможении — грешим на закисшие торм.цилиндрики, т.к. машина долго стояла)

Также, сегодня выяснил, что сцепление у меня в приличном состоянии — буксировал Фиат Типо своего товарища — машинко справилась без напряга Веселый




Записан
Stan
Гость
« Ответ #29 : 08-05-2013, 20:42:30 »

И так, сегодня ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, с 10:00 утра и до 19:00 проковырялись в машине... Забрал своего мастера и у меня дома принялись за дело.
Начали с ремня ГРМ - заменен. Сколько прошел старый - хз... по состоянию не много, но подсохший... Осмотрели ремень генератора - лучше тоже заменить и спать спокойно Веселый

ХХ е**т мозг дальше... Поехали на СТО... Долго-долго-долго ковырялись... не поддаётся, зараза! Холостой ход или 750 (троит) или 1200! Золотую середину добиться невозможно! Начали работать методом исключения. Полезли в бак - насос стабильно давит 1 бар... Сеточка уставшая... в ближайших магазинах ничего не подобрали... Вымыли "химией" и карбклинером "родную" и поставили обратно. В баке чисто, воды нет.

Решили заменить топливный фильтр... Снять старый оказалось не так уж просто... Расскрутить кронштейн не удалось... Все прикипело за, по ходу, МНОГО лет... WD-шка как на зло закончилась... Танцы с бубном и фильтр мы вынули... на нём дата - 08.2007... Больше условных обозначений нет... Даже фирмы-производителя... Зашибись... Можно только предполагать, сколько лет фильтр не менялся Веселый

Карбклинером "отпид**асили" моник... нашли ещё один донорский моник... частично разбарахоленный, но в очень хорошем состоянии... а галвное - чистый... с него подкинули (уже третий) ШМХХ... - не помогло... осмотрели форсунку - как новая! состояние раз в десять лучше моей... с новой форсункой заливать перестало... обороты стабильные... но или 750 или 1200... и никак иначе... перечитав в интернете кучу литературы о датчиках начали выставлять все по иному... нашли положение трамблера в котором при любых манипуляциях "чек" не горит... подклучились к ДПДЗ тестером и на основе данные мануала регулровали холостые болтом регулировки и, не посредсивенно, положением самого ДПДЗ... да так, чтоб тестер показывал нужное значение... оно не должно превышать (если не ошибаюсь) 0,7в... чуть больше - загорается "чек"...
Долго мы игрались, но выставили 900... заглушили, завели раз 5 - бомба... попили кофе, машина остыла, завели - ТВОЮ МАТЬ!!!!!!!!!!! 750... даёшь газку - становится 1200... и по-барабану - горячий мотор или холодный(((((.... намучались, но помали 1000... решили так и оставить...

На сегодня все (было решено) - едем домой... По дороге машина регуляно глохнет, ибо обороты в среднем 600, а порой падают  ещё ниже... остановились - подкрутили болт регулировки ХХ... вроде и ОК... но километров через пять, ХХ стабильненько стал 1500... ух... как же мы устали... покрутили и сделали 1200... и я уже поехал домой сам...

Возле дома руки зачесались и  я решил ещё поиграться с регулировкой... нашел золотую середину!!! завёл авто - 800... погазовал, проехался - 900-1000... пару раз подняло до 1100... завел, заглушил - 750-800 НО! не троит... Ровненько! Проехался - поднимает до 1000... ФИГ С НИМ! Оставил так...
Есть учесть то, что мы уже перелапатили весь моник и уверены, что все датчики, форсунка, МАП и все остальное в норме, то вывод один - где-то есть подсос... Но найти мы его не можем...

- "После праздников всё-таки еду к инжекторщику... у него должен быть вакуумометр - вот тогда-то и все станет на свои места... или он найдет причину в другом" - подумал я и посмотрел я на одометр и быстренько полез в карман за телефоном, т.к. увидел сие чудненькие цифры... Веселый
Совпадение?

Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Bad Lookin' Good! c14nz (drossel tuning II) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: