Мой седан с двигателем 1,4 карбюратор, 1990 года выпуска - куплен в 1997 году, вернее пригнан под заказ моего отца, предыдущий хозяин - он же и первый, за машинкой смотрел, из недостатков- царапинка на крышке багажника и отсутствие обшивки багажника + все внутренности его исцарапаны каким-то грузом - фриц что-то там любил возить. А так - авто в идеале.
За время эксплуатаци успел поремонтировать:
- сразу после покупки - отец по совет друзей летчиков просмалил дно какой-то авиационной смолой с, чоб не гнила
- глушитель и резонатор - дважды менял - на польские аналоги, сейчас уже 2-й год стоят - приварены к родным штанам через переходничок
- крышку автоподсоса - у предыдущей патрубки поотгнивали из-за плохого тосола. Новую нашел на разборке.
- амортизаторы и пружины задние
- передние амортизаторы и еще те штуки которые с ними положено менять (делал отец без моего участия)
- пробил поддон картера и втихаря замазал его холодной сваркой
- сальники и пыльники полуосей
- установил сигнализацию Конвой
- установил ГБО - уже в Киеве, 1 поколение, с ручной переключалкой в салоне,за 400 убитых енотов, за 2 года она уже окупилась
- переваривал прогнивший правый порог и правую заднюю арку - для этого ездил в Винницу - там у друзей дешевле
- поменял помпу и ремень ГРМ - старая потекла
- задние накладки тормозов и сами барабаны
- передние колодки тормозов
- свечи поменял, потому что оказывается нельзя на одних и тех же 19 лет ездить
- весной 2010 прикупил новую зимнюю резину - Фулда Кристал 13R, по знакомству 600 грн за комплект - по моему недорого
- поменял вакуумник трамблера на родной, но ремонтированный (спасиьбо Karpik)
- термостат Вахлер взамен старого поломатого мне Володя из клубного гаража установил