136
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Прошивка для c16nz
|
: 17-03-2016, 16:50:55
|
Да с радостью перейду на ланос мозг и полный инжектор, вот только денег подсоберу!
Но по теме, у меня стоковый 1.6 моник, все родное, есть два комплекта всех датчиков) есть два мозга, оба не родные, такой уже взял машину, за все время я понемногу разбираюсь с болячками авто (мотор, ходовка, кузов - жду тепла), сейчас работаем над проблемой хх, он либо сильно высокий 1500, либо гуляет, двигатель полностью откапитален,датчики ВСЕ заменены но картина не меняется, остались варианты износа узла дроссельной заслонки и проблемы мозга... Так как есть возможность залить новую прошивку, я спрашиваю знающих людей о разнице в прошивках, какую мне залить??? Ткнуть пальцем в небо я и сам могу, а вот интересна реальная разница, как пример, в чем отличается прошивка 87 года от 91го? Параллельно ищу узел дросселя, что бы исключить все варианты!
Привет.Если мозг не родной,может не подходит ДТОЖ,у них разные сопротивления,например у меня когда накрылся,я пробовал с 2.0,холостой был на гарячую 1500-1700,заказал родной -все норм 900.Как вариант.
|
|
|
137
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett C13N
|
: 13-03-2016, 20:47:16
|
посмотри что было с ним на первых страницах бортовика 3 года назад. у тебя по сравнению с моей Кадетткой - просто машина с салона. вместо ланжероны тракторные шестерни, крышка от бидона, мотора нет, коробки нет, кузов через каждые 2-3 см трещина в ланжеронах. вс скрипела, даже усилители крыши уже начали трескаться. так что главное желание. а все остальное прибудет Согласен,но у каждого свои потребности.Например в том году ,когда ты ездила за кондиционером мы в один день возвращались ,я с Винницы ехал ,так я с печкой мерз
|
|
|
139
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 13-03-2016, 11:43:45
|
Да вот в том то и дело что человек который делает шлифовку колена, говорит что те вкладыши которые я ему принес (KFM 93742706) маловаты по толщине полуколец, сильная выработка на валу у меня. И утверждает что есть вкладыши с более толстыми полукольцами, вроде как от производителя Kolbenschmidt, но точно сказать какие не может, а описания именно этих размеров я ни где в инете найти не могу.
Привет,себе недавно делал,взяли полукольца с таврии и приклепали к вкладышам,подошли идеально.Делал у друга,он моторист с 20 летним стажем,говорит будет работать нормально,уже не первый раз такое практикуют.
|
|
|
140
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett C13N
|
: 13-03-2016, 11:34:37
|
Разобрался с двигателем,оказывается я ошибся,маховик был закручен,а на коленвале очень большой осевой люфт.Размеров ремонтных вкладышей не нашел,взяли полукольца с таврии и приклепали к моим вкладышам,подошли идеально.Болтик который выпал,был с направляющей втулки выжимного,оттуда и гнало масло.Сальники на всяк случай тоже поменял.Диск сцепы стоял Люк,прошел 30 тыщ,разболтались заклепки,отошли накладки.Я слышал за ету фирму,что работает 50 на 50,один нормально,один рассыпается,теперь убедился.Еще попал в акцию и купил новый аккамулятор Форсе 65.
|
|
|
142
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett C13N
|
: 09-03-2016, 19:31:01
|
нормальный подход а зачем мотор вынимать? любые сальники меняются без снятия оного У меня ямы нет,мне так удобней,положу на стол,помою ,почищу
|
|
|
143
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett C13N
|
: 09-03-2016, 19:20:38
|
диск однозначно под замену. возможно и корзина, и выжимной. меняй лучше со снятием КПП. а то ща налетят гинекологи, кто маховики меняет без снятия коробки Та я уже не выдержал и двигатель дернул,завтра гляну что там с маховиком,да заодно сальники подкину.
|
|
|
144
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett C13N
|
: 09-03-2016, 19:06:29
|
а как ты с оторванными накладками ездил?
Я так понимаю их еще не полностью оторвало,в лючок заглядывал при выжиме сцепления диск раздваивается.
|
|
|
145
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett C13N
|
: 09-03-2016, 14:43:14
|
И сразу вопрос.Замучили траблы со сцеплением,сегодня полез,снял лючок оттуда выпал болтик на 6,такой же как на креплении лючка.И как оказалось откручен маховик ,а я на днях проверял отсечку,хорошо что ничего не отвалилось.Понятно что вскрытие покажет,но хотелось примерно знать к чему готовиться,так что пугайте.Еще подумывал на работу разок съездить,но наверное с открученным маховиком не стоит,и еще оборвало накладки с диска сцепы.
|
|
|
146
|
Главная / Бортовой журнал / Kadett C13N
|
: 09-03-2016, 13:30:07
|
Всем привет.Созрел и я на бортовичек.Как бы пафосно это не выглядело,но очень хочется начать с благодарности.Спасибо Всем за кучу полезной и нужной информации,собранной и хорошо рассортированной. Созрев на покупку опелька,решил брать с точки зрения практичности универсала с дизелем ,но в глубине души хотелось 3х дверку,да покрепче .Было это два года назад,как раз курс рванул вверх,а деньга лежала в гривне,пришлось с поисками ускоряться.В конечном итоге душа победила,нашел в Симферополе машинку,3х дверку с двигателем 1.6моно со слов хозяина.Приезжаю,читаю ТП,там написано 1.3,на блоке тоже,но уже понравилась,решили брать.За доверкой пришлось ехать в Феодосию,двигатель приятно удивил,как для 60 сил довольно таки резвый,подъемы брал на 5 передаче на ура.Вообщем благополучно, довольный добрался домой. Итак 90 год,1.3моноинжектор,Ф10 пятиступка 4.18,подуставший салон в клеточку,ободранный потолок,постоянно горящий чек, покоцанный капот , треснутая лобовуха и по мелочам.Из приятного ровный кузов,живой мотор,прямоточная банка Виктор Рениз с негромким,приятным звуком,фаркоп с заводской проводкой. И началось,наверное у многих сейчас так,то времени не хватает, то денег,поэтому довожу до желаемого состояния не так быстро как хотелось,но все же процесс идет.Переклеил лобовое,по незнанке душил и гнул тюбик с клеем пока не выпало с донышка защитная пробка,потом выровнял его и вставил в пистолет.Лезвием содрал старую,выгоревшую тонировку всего за три дня ,затонировал американкой,как для первого раза получилось сносно.Переоформил на себя,разобрался с горящим чеком,оказалось в трамплере с коммутатора слетел провод и накрылся датчик скорости.Перетрусил ходовку,подшибники ,наконечники и т д.Переварил пороги ,арки ,подлатал ланжероны,и чуть днища ,ушло всего 2 квадрата металла .Теперь осталось покрасить.Както так.Принимайте
|
|
|
|
|
|