Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 08:40:24
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 30-04-2013, 10:16:33
Не обязательно ставить шкив с 60 зубьями, система поддерживает от 16-ти.

Хотелось бы оставить штатный датчик и прилив на колоколе для возможности ехать на штатном коммутаторе.
А если уж всё равно ставить второй датчик - чем больше зубьев на венце - тем точнее работать будет. Единственный критерий - ширина якоря датчика не должна быть больше ширины зуба.
2  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 30-04-2013, 06:18:35
Тогда лучше SECU-2 поставить она с датчиком ХОЛЛА дружит. И для мопеда за глаза хватит.

Не лучше. Родной датчик на мопеде точно такой же, как и для венца (виден на первом фото, внизу слева), только вместо 60х2 зубов всего один большой "зуб" (он на втором фото). В штатном варианте искра по концу выступа (положительный импульс с датчика). Для ФУОЗ отлавливается первый (отрицательный) импульс и от него считается задержка. При этом никаких механических доработок датчика и генератора не требуется.
Но измерять обороты и ускорение КВ точнее и правильнее зубчатым венцом. Места под второй датчик (штатный не подойдёт, у него диаметр керна 5мм, диаметр ротора генератора 108мм, один зуб венца 60х2 получается 2,5мм) там достаточно, и венец заказать токарю и напрессовать на колокол генератора тоже не проблема, особенно если учесть, что точной установки не требуется (2 зуба на венце можно "выбить" после окончательной примерки "по месту").
По поводу установки Вашей системы на моторы 2Т и 4Т с разным числом цилиндров - тоже всё получается нормально. 1 горшок 2Т используется один выход, один комут и одна катушка. 2 горшка 2Т - два выхода, два комута, две катушки. 1 горшок 4Т - 1 выход, одна катушка, один раз "лупит" лишняя искра (в конце фазы выхлопа), которая ничем не мешает (так делается почти на всех одноцилиндровых 4Т моторах, поскольку цепь привода ГРМ и распредвал, который не выходит наружу и не имеет сальников находится внутри картера в масле, датчик на распредвал установить затруднительно, и он стоит на КВ и даёт один импульс на оборот КВ). 2 горшка 4Т - один выход, один комут, одна двухвыводная катушка (можно два выхода, два комута, две катушки, если нет двухвыводной).
Коммутатор(ы) планируются вот такие: http://btelectronic.sweb.cz/cdi.htm , поскольку штатное зажигание - CDI, с транзисторным зажиганием штатная катушка работать не будет.
Т.е. проблема адаптации секи к мопеду только в другой кривой зависимости УОЗ от оборотов и разряжения и более широком температурном диапазоне мотора, что решаемо полностью программными методами.
PS - думаю, на Украине проект запросто может быть коммерческим, мотоциклов у Вас довольно много и спрос на такую систему будет однозначно.
3  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 28-04-2013, 08:49:21
Очень заинтересовал проект. Транспорт - мопед Хонда 2Т 72сс с воздушным охлаждением. Сейчас езжу с вот таким ФУОЗ http://www.transmic.net/en/16628-v65.htm с вот такой кривой опережения (в приложенном файле). Не устраивает отсутствие ДАД и невозможность корректировать работу мотора "он-лайн" с компа. Саруманку не предлагать, у неё те же недостатки, что и у "моего" варианта + датчик Холла мне ставить... неудобно (штатный датчик - индуктивный, с одним приливом на оборот КВ). Интересует адаптация вашего варианта под такую кривую и температуру "воздушного" мотора (до 180 градусов). Венец 60х2 и ВАЗовский ДПКВ установить без проблем, место позволяет.
Страниц: [1]