Тогда лучше SECU-2 поставить она с датчиком ХОЛЛА дружит. И для мопеда за глаза хватит.
Не лучше. Родной датчик на мопеде точно такой же, как и для венца (виден на первом фото, внизу слева), только вместо 60х2 зубов всего один большой "зуб" (он на втором фото). В штатном варианте искра по концу выступа (положительный импульс с датчика). Для ФУОЗ отлавливается первый (отрицательный) импульс и от него считается задержка. При этом никаких механических доработок датчика и генератора не требуется.
Но измерять обороты и ускорение КВ точнее и правильнее зубчатым венцом. Места под второй датчик (штатный не подойдёт, у него диаметр керна 5мм, диаметр ротора генератора 108мм, один зуб венца 60х2 получается 2,5мм) там достаточно, и венец заказать токарю и напрессовать на колокол генератора тоже не проблема, особенно если учесть, что точной установки не требуется (2 зуба на венце можно "выбить" после окончательной примерки "по месту").
По поводу установки Вашей системы на моторы 2Т и 4Т с разным числом цилиндров - тоже всё получается нормально. 1 горшок 2Т используется один выход, один комут и одна катушка. 2 горшка 2Т - два выхода, два комута, две катушки. 1 горшок 4Т - 1 выход, одна катушка, один раз "лупит" лишняя искра (в конце фазы выхлопа), которая ничем не мешает (так делается почти на всех одноцилиндровых 4Т моторах, поскольку цепь привода ГРМ и распредвал, который не выходит наружу и не имеет сальников находится внутри картера в масле, датчик на распредвал установить затруднительно, и он стоит на КВ и даёт один импульс на оборот КВ). 2 горшка 4Т - один выход, один комут, одна двухвыводная катушка (можно два выхода, два комута, две катушки, если нет двухвыводной).
Коммутатор(ы) планируются вот такие:
http://btelectronic.sweb.cz/cdi.htm , поскольку штатное зажигание - CDI, с транзисторным зажиганием штатная катушка работать не будет.
Т.е. проблема адаптации секи к мопеду только в другой кривой зависимости УОЗ от оборотов и разряжения и более широком температурном диапазоне мотора, что решаемо полностью программными методами.
PS - думаю, на Украине проект запросто может быть коммерческим, мотоциклов у Вас довольно много и спрос на такую систему будет однозначно.