Почти такая -же ерунда...Пока не прогрелась,третья еще по божески включается(если плавно переключать).На гарячую же с хрустом почти постоянно с 4 на 3.Иногда бывает и 4 тоже хрустит,чего раньше не наблюдалось.
Думаю может масло нужно заменить.Пол года назад менялась шестерня пятой передачи,и масло мастер залил нее помнит какое..Но проблема с хрустом с 4 на 3 началась когда трос сцепы оборвало .Купил на разборке,заменил сам.Выставлял уже как прописано,и на глаз натяжку.Нифига.......Может подушку заднюю поменять,из-за нее может такое вытворяться??!!Когда стоишь,все включается ноу проблем.Запарило уже.....
Насколько я заметил по своей машине и по форуму, трейтья передача - слабое место наших кпп. А точнее ее синхронизатор. И умирает он, как правило, при пепеключении вниз. По сути здесь все понятно. Трейтья и четвертая самые ходовые и в то же время нагруженные передачи при езде по городу. Синхронизатору сложнее всего работать именно при переключении вниз. Итак чаще всего на понижение работает синхрон трейтьей передачи. Соответственно и умирает он обычно раньше всех.
Тарахтит при повышении температуры из-за потери вязкости масла.