|
Показать темы
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Двигатель / Проблемы после капиталки
|
: 07-05-2016, 22:34:53
|
Всем приает. Проблема в следуещем, мотор c16nz, был полностью откапитален. Тоесть шлифовка блока, планирование блока и головки, новая поршневая под 1 ремонт, новые все вкладышы прокладки термостат свечи и т.п. ну и ремонт самой головки, тоисть притирка клапанов и замена сальников. Все бы хорошо, сначала брала масло примерно так же как и сейчас +- 700-900г. На 1000км. Думал притрется и все такое и особо не замерял сколько берет на сколько. Но недавно решыл замерять и вышло высше написаное. На спидометре 15000 после капиталки, и я решил што ему уже давно хватит притератьса. Поехал к майстру, выкрутили свечи, резьба в масле, а все што с торца в большом нагаре серо белого цвета похож на бурульки в морозилке. Шеф на етом сто сразу сказал что масло из головки (етот шеф к моему мотору никакого отношения не имеет так как мастер што делал мой хорошый знакомый). Но беда не прходит одна, замеряли компрессию 13/11,5/9/12. Мотор димит но не очень сильно. В ремонт вложыл гдето под 500$ точно не щитал. На мастера наежать не получается так как за ремонт взял мало по знакомству, и сам предлагает вскрывать и смотреть. Мне чето вытаскиватт поршня не очень то и хочется потому што не очень хочетса с нова вкладывать ьольшые деньги. Помогите разобраться куда делась компрессия и куда деваетса масло. На щот головки думаю что маслосемние колпачки а на щот компрессии не знаю. Жду советов.
|
|
|
2
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Вопрос по термостату
|
: 06-02-2016, 20:02:53
|
Купов новий термостат а в комплекті екесь непонятне ризинове кольцо. Завжди були такі кольца з проріззю і надівалось на термостат. Цього разу просте кольцо без прорізі так щей більше в діаметрі чим термостат. Як правильно встановити це кольцо - з якої сторони термостата?
|
|
|
3
|
Главная / Кузовщина / Петля капота
|
: 02-02-2016, 20:12:01
|
Привет всем. Долго искал причину нуприятного скрипа со стуком в направлении передней правой стойки. Нашол - петля капота гдето там стучит, не знаю толь на заклепке толь от кузова. Засунул в уплотнитель шланг штобы капот подпирало. Но через пол года снова слышу проблему. Все бы без проблем, если бы ето был кадет, но ето аскона. Добратьса туда руками а темболее глазами не просто. Думаю сварщик пошлет. Какие варианты?
|
|
|
5
|
Главная / Двигатель / Глохнет при торможении передачей
|
: 25-01-2016, 15:00:45
|
Такая проблема - нормально едит нормально заводится но когда торможу передачей и сбрасываю на нетралку двигатель глохнет. Двигатель ц16нз после кап ремонта. Перед ремонтом было так же. Провода ВВ, РХХ, клапан егр поменял свечи тоже.
|
|
|
6
|
Главная / Двигатель / Большые обороты
|
: 01-01-2016, 19:19:05
|
Такая ситуациия, авожу машыну утром когда холодная и сразу обороты вирастабт до 3000, 3500 и так несколько минут. Потом уже обороты падают на норм. С17нз газ бензин. И к томкуже что на газу что на бенз одинаково.
|
|
|
8
|
Главная / Двигатель / Які кольца кращі?
|
: 24-06-2014, 01:29:59
|
Зібрався підкинути кольца. Підкажіть на рахунок маслосйомних колєц, які краще брати наборні чи ненаборні. Одні майстрі говорять що навіть ніколи не задумувались над таким, які йшли в комплекті такі і ставили. Інший старий хороший моторист сказав знайомому що в опельовських моторах є така проблема якщо ставити наборні то буде брати масло. Так в знайомого і було, два раза міняв кольцо і на третій взяв жигульовські (опельовські не наборні не міг знайти) підпиляв і масла не брало ні грама. Хоча з завода ідуть наборні. Що думаєте?
|
|
|
|
|
|