Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 02:40:02
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 »»»
1  Главная / Двигатель / Re: Проблемы после капиталки : 09-06-2016, 00:11:54
Снова о моем с16нз которий после капиталки. Уже прошот 20тис. Вот недавно снова замерял компрессию и она оказалась везде 12,5 (где она там взелась не понимаю), но масло ка жрала так и жрала. Решыл поменять сальники клапанов. Сняв голову увидел што все сальники впускных клапанов пополам. Ну заменил их мастер, уже не так как в первый раз а руками (сам признал свою ошибку). Притер клапана, все почистил, засухарил и поставил голову на место. Я уже сам все собирал. И снова проблемма. Когда завел услышал не то што я а соседи громкий цокот. Через минут 5 стало потише но все же громко. Поехал к мастерам, выставляли зажигания так как я его сбил и тут начались хлопки во впускной коллектор што на раннем зажигании што на познем. Посмотрели метки все гуд. Сказали что то с клапаном толи кривой и сам не возвращаеться толи гидрик толи сами не знают. Ехал домой ставить машину и дал ей немного под хвост, она стреляла цокотала плохо ехала, и в один момент стало все хорошо. Но постояла немного, завел вроде тишына, проехал немного и снова цокает но уже не стреляет. Кто че думает?   
2  Главная / Двигатель / Re: Проблемы после капиталки : 08-05-2016, 14:44:45
И мастер етот что мне делал также каждый день делает крутые тачки со сложными движками не то што мой. Но всякое бывает, моему нашому общему знакомому тоже делал на опеле и таже фигня с маслом была. Потом разобрали а там все колпачки пополам. Может у етого мастер просто не стоит именно к опелевским колпачкам. Ну с головкой все понятно, а вот с компрессией печально и даже страшно думать че там.
3  Главная / Двигатель / Re: Проблемы после капиталки : 08-05-2016, 14:36:05
После вскрытия,промеряй цылиндры блока на конус и овал.был случай когда гильзовали блок и проточили ужасно,головку переделывал дважды и только после промера узнал.дымела и масло жрала тыщ пять.
Ну конечно промеряю, только ето врятли, блок делали не гдето у токаря в колгоспе а на спецыализаваной фирме где токаря каждий день етим занимаютьса
4  Главная / Двигатель / Re: Проблемы после капиталки : 07-05-2016, 23:24:28
колечки подсунули наверно Итайские
а после ремонта компрессию мерял? мож она такая и была?
Нет после ремонта не мерял
5  Главная / Двигатель / Re: Проблемы после капиталки : 07-05-2016, 23:23:35
двигатель не перегревал?
Нет не перегревал
6  Главная / Двигатель / Re: Проблемы после капиталки : 07-05-2016, 23:22:22
масло на резьбе - масло сьемные колпачки виноваты. компрессия -нужно проверять на утечки .возможно клапана сифонят. Еще как вариант "ХОН" сьел колца при обкатке - такие у нас расточники  и сами запчасти не понятного качества.  нужно было масло со шприца заливать и мерять компрессию без масла и потом с маслом .

так как тестера утечек у меня нет я обычным компрессором через переходник дул в свечные отверстия 8кг - каждый цилиндр нужно выставлять в вмт -и слушать где шипыт -в маслозаливной горловине, в воздухане или глушителе.   главное посадить человека который будет давить на тормоза ,машину на скорость и ручник. в хороших цилиндарх сразу крутит колеса давлением. а в хреновых просто пшик и все.
Забыл написать, без масла было 9 а с маслом 12
7  Главная / Двигатель / Проблемы после капиталки : 07-05-2016, 22:34:53
Всем приает. Проблема в следуещем, мотор c16nz, был полностью откапитален. Тоесть шлифовка блока, планирование блока и головки, новая поршневая под 1 ремонт, новые все вкладышы прокладки термостат свечи и т.п. ну и ремонт самой головки, тоисть притирка клапанов и замена сальников. Все бы хорошо, сначала брала масло примерно так же как и сейчас +- 700-900г. На 1000км. Думал притрется и все такое и особо не замерял сколько берет на сколько. Но недавно решыл замерять и вышло высше написаное. На спидометре 15000 после капиталки, и я решил што ему уже давно хватит притератьса. Поехал к майстру, выкрутили свечи, резьба в масле, а все што с торца в большом нагаре серо белого цвета похож на бурульки в морозилке. Шеф на етом сто сразу сказал что масло из головки (етот шеф к моему мотору никакого отношения не имеет так как мастер што делал мой хорошый знакомый). Но беда не прходит одна, замеряли компрессию 13/11,5/9/12. Мотор димит но не очень сильно. В ремонт вложыл гдето под 500$ точно не щитал. На мастера наежать не получается так как за ремонт взял мало по знакомству, и сам предлагает вскрывать и смотреть. Мне чето вытаскиватт поршня не очень то и хочется потому што не очень хочетса с нова вкладывать ьольшые деньги. Помогите разобраться куда делась компрессия и куда деваетса масло. На щот головки думаю что маслосемние колпачки а на щот компрессии не знаю. Жду советов.
8  Главная / Кузовщина / Re: Петля капота : 10-02-2016, 21:57:36
только увидел Удивлен
пока ничего не делал, только запасаюсь полуавтоматом. буду ждать лета и варить. в идеале - снять торпеду и заварить по-людски
Да согласен. Но перед етим гемором снятием торпеды все же попробую к сварщику. Думаю если хорошый спец то заварит на ощупь либо через зеркало.
9  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Вопрос по термостату : 06-02-2016, 23:01:59
Где живете?
Тернопільська обл. м. Кременець
10  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Вопрос по термостату : 06-02-2016, 21:28:06
уплотнение с прорезью идет на смолл блок. а резиновое кольцо на биг блок. упаковщики могу сунуть в коробку с термосом не то кольцо, да и всё. или из-за этого стоит создавать целую тему?
Я і сам зрозумів що не це кольцо що потрібно і якби в нас можна булоб купити таке як потрібно то я вже давно купив би.
11  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Вопрос по термостату : 06-02-2016, 20:26:06
Купов новий термостат а в комплекті екесь непонятне ризинове кольцо. Завжди були такі кольца з проріззю і надівалось на термостат. Цього разу просте кольцо без прорізі так щей більше в діаметрі чим термостат. Як правильно встановити це кольцо - з якої сторони термостата?
Мотор с16нз
12  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Вопрос по термостату : 06-02-2016, 20:02:53
Купов новий термостат а в комплекті екесь непонятне ризинове кольцо. Завжди були такі кольца з проріззю і надівалось на термостат. Цього разу просте кольцо без прорізі так щей більше в діаметрі чим термостат. Як правильно встановити це кольцо - з якої сторони термостата?
13  Главная / Кузовщина / Re: Петля капота : 02-02-2016, 21:42:52
петля капота разорвала моторный щит. у самого акая же проблема, к сварным даже и не думал обращаться - такой фигней заниматься не будут, много мороки, а денег особо не возьмешь.
тут только самому
Че самому? На жвачку приклеить? Розкажы что ты зделал.
14  Главная / Кузовщина / Петля капота : 02-02-2016, 20:12:01
Привет всем. Долго искал причину нуприятного скрипа со стуком в направлении передней правой стойки. Нашол - петля капота гдето там стучит, не знаю толь на заклепке толь от кузова. Засунул в уплотнитель шланг штобы капот подпирало. Но через пол года снова слышу проблему.  Все бы без проблем, если бы ето был кадет, но ето аскона. Добратьса туда руками а темболее глазами не просто. Думаю сварщик пошлет. Какие варианты?
15  Главная / Электрика / Re: Re: Не показывает температуру на приборке : 26-01-2016, 18:30:10
Температура работает синхронно с бензом, если стрелка бенза лежит то стрелке температуры может не хватить инерции подняться. Такой баг был на кадеттах до 98 года выпуска, потом исправили.  Ищи прибору после 98 года или от форзы.  Еще как вариант помпе гаплык ( фигня в том  что в поддоне охлаждайка холодная и вверху уже прогрелась, а так как помпа не работает, нет циркуляции, а датчик считывает температуру жидкости у которой температура ниже).
Ничего не понял про помпу. Патрубки все горячие. И ты сам написал што сверху тоисть в головке антифриз прогрет а датчик стоит там, значит и показания берет от туда. И по бензе я так понял что ето два разных даичика просто общий стабилизатор напряжения  - с которого у меня выходит 10в. Значит он рабочий. Решил завтра попробовать вместо термо датчика резисторы разных номиналов и сверять указания с таблицей. Только где бы ище взять ету таблицу?
Страниц: [1] 2 3 »»»