Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 15:02:41
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 153 »»»
301  Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском. : 01-12-2020, 22:45:10
Большое спасибо vovka_berd. Не могу найти кнопочку, что бы повысить Вашу карму.
Слева, сразу под моим ником напротив любого моего поста - палец вверх )))
302  Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском. : 01-12-2020, 21:31:12
Подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане, куда идут провода C B A и что обозначают литеры К и Х? Если Вас не затруднит, дорисуйте пожалуйста к этой схеме.
АВС - идут к мозгу, А-минус питания коммутатора, В-сигнал коррекции УОЗ, С-сигнальная масса
К-сигнал управления катушкой от коммутатора, Х-не используется
303  Главная / Бортовой журнал / Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 : 01-12-2020, 13:56:59
В ГБЦ 1.3 немає канала ЕГР.  Тому клапан ЕГР , німці, іноді ставили (афтемаркет)  на випускний колектор. У тебе його не бачу.
Клапана ЕГР на карбюраторному впускному колекторі 1.3 не зустрічав.
Я зустрічав ГБЦ з каналом ЕГР.
ТС - забей на ЕГР - заглуши и забудь. На уставшем двигле ты никогда не добъешься профита от работающего ЕГР.
304  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 27-11-2020, 19:04:40
Если бы был лючек, то снял бы.Кпп без лючка  Рыдаю

А ну раз коробка уже не кадетовская, то и маховик может стоять другой. Никто вам не скажет что там стоит - только снимать и смотреть. Ну в принципе, сли 1.6 то 200мм диск подойдет по любому. В крайнем случае не достанет до края плоскости, но ездить будет.

Шлицы на обоих дисках одинаковые.
305  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 27-11-2020, 14:04:15
Всем привет! Собрался менять сцепление, движек 1.6 nz. Когда-то давно снимал кпп, сцепление оказалось 215мм 14 шлицов. А по всем справочникам 200мм.Теперь  не могу определиться. Если взять комплект на 200мм, станет ли корзина?
Сними лючёк и померяй. Веселый Коробку на кадете при замене сцепления снимают только извращенцы... или мазохисты)
306  Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском. : 12-11-2020, 20:01:13
Большое спасибо  vovka_berd за представленные ссылки. к сожалению, часть из их на открывается.                                                                                                                              Опишу создавшуюся ситуацию. Вышел из строя коммутатор, что случалось и раньше, я поставил новый, в момент запуска двигатель дергнулся (как при запуске) и тут же заглох.        Проверив наличие искры в центральном проводе я понял, что накрылся и он (новый коммутатор). Сейчас пришел еще  один... Но как то страшненько его устанавливать... КАК ТО ТАК. Обращаюсь к вам, уважаемые форумчане, Подскажите кто может, что и как мне надо протестировать , что бы не сгорел и этот коммутатор. Буду благодарен за любую помощь. Элементарные знания есть, но в данной ситуации их мало. Нужна схема узла зажигания или консультация он лайн.
Наберите меня 050 962 88 78, расскажу
307  Главная / Зажигание / Re: Нет искры : 12-11-2020, 00:23:14
Всем здравствуйте. Я понимаю такая тема уже есть, но подобной ситуации я не нашел. Вообщем такая беда, нет искры. Заменил катушку зажигания, комутатор, трамблер, вв провода, свечи, замок зажигания дает постоянное питание на комутатор и катушку при включенном зажигании, все предохранители в норме, масса на кузов и двс есть, проводка на катушку и комутатор в норме, нет переломов и горений а искры нет... ее нет даже между вв проводом с катушки и двигателем... пока ковырялся перестала гореть лампа акамулятора на приборке...благо возле дома... подскажите кто может сталкивался с таким...куда смотреть хоть((
ВЫ просто весь волшебный дым вупустили  Смеяться
А если серъезно вам - к электрику, если вы в такой примитивной цепи не можете разобраться. Не обижайтесь - проще будет, дешевле и быстрее. Опель- Рулезз!!
308  Главная / Электрика / Re: Проблема с запуском. : 11-11-2020, 01:13:03
Всё здесь: https://kadett.in.ua/index.php?topic=14682.0
309  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 07-11-2020, 16:28:27
это схождение. стенд сбитый значит, едь к другим развальщикам.
Это 3D стенд - его сбить невозмоно. И, тем более, получить такие результаты.
310  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 05-11-2020, 19:42:07
Резину почему сожрало с одной стороны? Если там крутить ничего не нужно было.
Может мыши??? А если серьезно - давайте фото как было сожрано, а то если вы разницу между градусами и минутами не знаете, может оно не сожрало, может оно само отвалилось? Рыдаю
311  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Нужен совет : 05-11-2020, 15:32:36
Добрый день.
Подскажите, где можно купить/заказать НОВЫЙ радиатор печки. Есть ли смысл ставить б/у? Можно ли покупать алюминиевый? Поделитесь опытом и ссылками.
Заранее благодарен.
Алюминиевые обычно низкого качества и нифига не греют. Именно кадетовские. Новых медных нет. Только чинить/чистить свой. Или мерзнуть.
312  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 05-11-2020, 15:10:15
не пугай людей! там где красные крестики - то в минутах
Капец, ТС гадусы от угловых минут не отличает. Ошибся немножко - раз так в 600...  рука-лицо 10 минут - там даже крутить ниче не надо - там суммарный люфт рулевого управления наверняка больше. ржу Вспомнился анекдот про севернокорейского космонавта на советской космической станции... Рыдаю
313  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 05-11-2020, 11:20:07
Ну то вы перегнули с долями, схождение - единицы градусов. Но 10 градусов - это пипец. Думаю надо бежать от этого мастера подальше.
314  Главная / Тюнинг / Re: Редуктор ГБО4 на 2поколение : 05-11-2020, 09:26:45
Всем привет)Нужны советы или подсказки...или закидаете меня старыми шрусами....
Из того что понял из интернета:редукторы 2 и 4 поколений отличаются тем что в 4 поколение газ из редуктора подаётся под давлением.Посетила такая мысля:поставить на карбюраторного кадета редуктор 4го поколения,и врезать в карбюратор 1 "форсунку".Открываться она будет по "сигналу"с трамблёра,который на катушку подаётся.....(типа газомоноинжектор)....поправьте меня,или подскажите имеет ли право на жизнь задумка...ну или отговорите....
Идея неосужествима. У меня работает газомоноинжектор и высокое давление подается через форсунку в дроссель, НО! ВО-первых: газовые форсунки низкоомные - нужен драйвер Peak&Hold. Во вторых нужна обратная связь по выхлопу - у меня ШДК, с соответствующим контроллером и соответственно драйвером фурсунки рулит специальный мозг, который имеет несколько входящих сигналов и обрабатывая их открывает форсунку. Зажигание тоже желательно микропроессорное - с трамблером такое городить бессмысленно. Есть комплексные мозги, на которых можно построить такой проект, но общая стоимость переделки перевалит за 1000$ не говоря уже о потраченном времени. Вы на это решитесь? Надеюсь понятно объяснил. Опель- Рулезз!!
315  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 05-11-2020, 09:16:49
Вопрос ко всем: делаю сход развал сейчас, резина летняя изношена, с одной стороны вообще (сам же в апреле менял наконечники, шаровые, вроде не жрало резину, а стал таксовать - писец). Не в этом суть. Мастер сказал, что желательно было бы сразу на зимней делать развал. Почему? Делается же на подвеске, при чём здесь резина? Или он прав? В интернете мнения разделились.
На современном стенде пофиг какая резина. На допотопных, например "лазерных" - сложно нормально сделать на плохой резине, но возможно. Тут двух мнений быть не может, для того, кто хоть что-то понимает в геометрии.
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 153 »»»