Так, как была выявлена нестабильность работы моей версии (причина найдена и устранена) и подключение в разрез проводов, было принято решение пока вернуться на провереный вариант, релейный. Схема переделана на другой инвертор и в SMD. Плюс релюшки маленькие. Проверка на стабильность в работе дала положительный результат.
Версий по работе функционала довольно таки много:
- с включением задней передачи, включается аварийка; сразу или по истечению 6 сек. Спасибо два блыма. Удлинение 3 блыма
- без аварийки.
- удлинение 6 блымов + аварийка 6 сек.
- удинение 3 блыма без аварийки с задней и без функции Спасибо.
Кстати, интересный вариант вмонтирования кнопочки Спасибо в сам подрульный рычажок.
Если есть желающие, обрашайтесь. Из партии свободно лежат 3 штуки.
Подсоединение плевое. Всего 5 проводов и резать ничего не нужно.