258
|
Главная / Разное / Re: посоветуйте инструмент для обжима авто клем зачистки проводов!
|
: 10-11-2014, 22:01:34
|
Это когда кислые провода. Иногда встречаются. Их или паять или клеммами обжать и саму контактную часть откусить. бывает на скоряк соединяю так провода. А флюс как то взял по алюминию, так опа... он мне уже столько меди помог спаять Кстати есть большая разница в самих клеммах. Беру только у проверенных людей и сразу с полтыСчИ Зато потом всегда есть и под рукой. А то вон вчера, товарищ звонит и жалуется, что его субара в лесу умерла и не хотела заводится, искра кончилась. Домой на шнурке приехал. Отдохнул, млин... Метался я по городу и решил помочь. Заехал. Он уже мозги перебрал, пересмотрел. Катушку перещупал, попробовал на моей - работает. Сняли трамблер, подсоединили всё крутнули фланец трамба - заискрило. Собрали в кучу - нет... Подергал клемы и, как оказалось, заводская то и сломалась. А какая была красивая: - луженая, в термоусадке вся, вид подавала надежности... Это он брал клеммы с проводочками и потом прикручивал к концам, ну не дурень ли, а? В общем обжал оба провода новыми клеммами и, уже не звонит
|
|
|
260
|
Главная / Разное / Re: посоветуйте инструмент для обжима авто к&
|
: 10-11-2014, 21:42:48
|
а где брал? в интернете заказывал или по месту?
Та обжимка стоила в хорошие времена на рынке 90 грн. Сейчас наверное под 150 где то. Я лично сменил их две. Иногда толстые клемы жмешь и губки лопаются. Единственный минус, это нельзя качественно обжать маленькие клемы.
|
|
|
264
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Corsa A 12ST (12NZ)
|
: 09-11-2014, 10:26:50
|
И так. Можно сказать, что притирка двигателя прошла. Вчера ехал по нормальной трассе и решил проверить на скорость. Был не приятно разочарован. На старом движле и при старой коробке я свободно мог выкатить 155 км/ч. 160 - с натягом. На этом движле и при этой коробке - не более 130. Двигатель на малых передачах очень резвый, а вот не бежит желаемого. Пробовал на пятой. Не подумал попробовать на четвертой раскрутить мотор. Ну, что бы снять подозрения с мотора.
К знатокам хотелось бы обратится. Коробка была F10 пятиступка, поставил тоже F10 пятиступку. Могут ли быть передаточные числа у них разные и как это узнать?
|
|
|
265
|
Главная / Двигатель / Re: компенсатори
|
: 08-11-2014, 08:34:08
|
то підскажіть як їх достати
Обережно, прокручуючи. Не можуть вони намертво прирости в своїх шахтах. Тим паче, якщо справно прачювали. Можна дизелькою помити голову і почекати трохи. Вийти повинні.
|
|
|
266
|
Главная / Двигатель / Re: компенсатори
|
: 07-11-2014, 23:00:19
|
то може їх нетрогати хай стоять? бо хочу шліфанути головку і тирнути клапана я думаю вони небудуть мішати
Виймай і негайно. Бруд туди попаде, потім горя не оберешся.
|
|
|
267
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Как снять тросик сцепления
|
: 07-11-2014, 22:19:15
|
Спасибо за ответ Я подозревал что нужно отсоединить пружину но небыл уверен. Берешь отвертку и подковыриваешь её. Потом тот крючок чуть на себя и выводи из зацепления с педалью. Вчера только тренировался. Туго работал чего то. Снял (а он абсолютно новый) пролил спреем для замков на тефлоновой основе, поизгибал туда-сюда и поставил на место. Сейчас не могу нарадоваться мягкости ходя педали сцепления.
|
|
|
268
|
Главная / Двигатель / Re: компенсатори
|
: 07-11-2014, 21:35:07
|
компенсатори з голов ки повині легко виходити? бо я свої неможу витянути.
Не то, що легко. Вони повинні мягко, плавно виходити. P.S. Цеж як твої тарахтіли
|
|
|
270
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Почему в новых авто нет души или шарм старых авто...
|
: 06-11-2014, 21:59:46
|
Интересно это только у меня так? Смотрю на новые тачки и как-то они вообще не чем не цепляют. Да прикольные, да красивые, но железо как железо,все одинаковое.А вот старые, смотришь на них и понимаешь, что на них можно не то-что ездить,а просто смотреть и балдеть... Тачки с большой буквы.... В общем таких больше не будет!!
Хороша тема и я поддерживаю её. Да, так оно и есть. Все новые авто что продуманы, что собраны как то едино шаблонно. Практически все едины в интерфейсе. Отличаются только качеством материала и иногда сборкой. Но, если взять старые авто, даже до 90-х годов, то мы увидим, что качество материала не хуже. А сборка намного лучше. И, самый большой минус нынешнего автопрома, это не надежность конструкций ходовой. Точнее нет выносливости. А ремонт её реально непомерно дорогущий... Где то так вот!
|
|
|
|
|
|