Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:21:22
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
52
53
54
55
56
57
58
59
60
[
61
]
62
63
64
65
66
67
68
69
70
...
79
»»»
Печать
Автор
Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня (Прочитано 285360 раз)
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
:
07-04-2015, 10:26:08 »
Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю!
«
Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7
»
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
teresa
Карма: +1/-0
Сообщений: 132
Номер авто:
Пол:
Из:
, Полтавский край
Регистрация: 19.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #901 :
10-01-2018, 17:12:40 »
Цитата: Благов от 10-01-2018, 15:39:37
Брызни воды на ремень и послушай звук изменится или нет
Завтра буду брызгать воду. Звук меняется при холостом 850-900 - сильно крякает , а при 920 - 1000 в два раза меньше
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #902 :
10-01-2018, 17:19:53 »
Цитата: teresa от 10-01-2018, 17:05:16
Проверял между распредвалом и и шкивом коленвала проворачивается на 90- 110 градусов вокруг
не, так проверять нельзя - будет торба ремню.
проверяется нажатием пальца на часть ремня, которая меж распредвалом и помпой. и ход продавливания должен быть около 10 мм. потому как у меня при ходе в 5 мм ремень издаввал звуки.
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
teresa
Карма: +1/-0
Сообщений: 132
Номер авто:
Пол:
Из:
, Полтавский край
Регистрация: 19.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #903 :
10-01-2018, 18:36:18 »
Цитата: axel89 от 10-01-2018, 17:19:53
не, так проверять нельзя - будет торба ремню.
проверяется нажатием пальца на часть ремня, которая меж распредвалом и помпой. и ход продавливания должен быть около 10 мм. потому как у меня при ходе в 5 мм ремень издаввал звуки.
Ок буду знать
Записан
Русся
Карма: +18/-0
Сообщений: 232
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Прилуки
Регистрация: 27.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #904 :
10-01-2018, 19:10:41 »
Проверял между распредвалом и и шкивом коленвала проворачивается на 90- 110 градусов вокруг
не, так проверять нельзя - будет торба ремню.
Ато ми по калюжам не їздим?
Записан
(050)815-54-56
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #905 :
11-01-2018, 10:42:48 »
Цитата: Русся от 10-01-2018, 19:10:41
Проверял между распредвалом и и шкивом коленвала проворачивается на 90- 110 градусов вокруг
не, так проверять нельзя - будет торба ремню.
Ато ми по калюжам не їздим?
???
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
jek8000
Женя
Карма: +1/-0
Сообщений: 78
Номер авто:
1.3 Pierburg 1B F10 5ст.
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Lugansk
Регистрация: 10.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #906 :
31-03-2018, 22:43:15 »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался с распредвалом на котором выбито G продавец говорит что это 1.4, может это астра 1.4 или другая модель
Записан
Второй-это первый среди проигравших
0500227057
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #907 :
09-04-2018, 19:00:16 »
есть вопрос по замкам вкладышей шатуна
на двигателе С16нз как должны стоять замки на вкладышах: в одну сторону / в разные стороны?
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #908 :
11-04-2018, 16:58:04 »
Цитата: axel89 от 09-04-2018, 19:00:16
есть вопрос по замкам вкладышей шатуна
на двигателе С16нз как должны стоять замки на вкладышах: в одну сторону / в разные стороны?
в общем, ситуация такая:
летом когда перебирал двигатель, то собрал по принцыпу "як було"- тоесть, собирал компоненты в таких положениях, которые были при разборке. поршни от шатунов не отсоединял.
соответственно, новые шатунные вкладыши ставил в те же положения, как стояли старые. а именно - замки верхнего и нижнего вкладышей ориентированы в одном направлении - вперёд по ходу движения авто.
с чего начался кипиш? последнее время стал надоедать цокающий звук, который появляется только когда машина долго (больше суток) постоит и пропадает через некоторое время после запуска двигателя. как бы, масло прокачало и звук пропал.
последнее время он стал дольше звучать.
"прослушал" работающий движек через рукоять молотка. звук вроде как самый сильный в в головке в раёне 2го цилинда.
думал на гидрики. после долгого простоя снял клапанную крышку, протискал все гидрики в разных положения распредвала - все колами стоят. рокеры прижаты, не качаются.
а звук никуда не делся. от тут стало не по себе.
снял поддон. прощупал ключём бугеля коленвала - всё затянуто.
щупаю болты шатунов- на втором цилиндре один болт не дотянут!!!!!!!
ну, думаю - жопа вкладышам. снял бугель(?) шатуна, вкладыши не провернуло, сидят по своим местам. задиров не видно.
посмотрев на положение замков и масляный отверстий на вкладышах чего-то всплыло в памяти изречение одного моториста, что маслянные отвертия на шатунных вкладышах должны быть радиально противоположны от центра коленвала.у меня маслянные отверстия на вкладышах смещены ближе к замкам. соответственно, оба отверстия расположены как бы подряд по ходу вращения шатуна вокруг коленвала.
полез в инет на тему замков. нашел только статью и ещё больше призадумался - на движках вектры объёмом 1,6 отливы на шатунах должны смотреть на маховик. у меня они смотрят от маховика.
я в смятении
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #909 :
11-04-2018, 18:26:16 »
Цитата: axel89 от 11-04-2018, 16:58:04
в общем, ситуация такая:
...
а звук никуда не делся. от тут стало не по себе.
снял поддон. прощупал ключём бугеля коленвала - всё затянуто.
щупаю болты шатунов- на втором цилиндре один болт не дотянут!!!!!!!
ну, думаю - жопа вкладышам. снял бугель(?) шатуна, вкладыши не провернуло, сидят по своим местам. задиров не видно.
посмотрев на положение замков и масляный отверстий на вкладышах чего-то всплыло в памяти изречение одного моториста, что маслянные отвертия на шатунных вкладышах должны быть радиально противоположны от центра коленвала.у меня маслянные отверстия на вкладышах смещены ближе к замкам. соответственно, оба отверстия расположены как бы подряд по ходу вращения шатуна вокруг коленвала.
полез в инет на тему замков. нашел только статью и ещё больше призадумался - на движках вектры объёмом 1,6 отливы на шатунах должны смотреть на маховик. у меня они смотрят от маховика.
я в смятении
положение "шатуны вот этим вперед, а тем назад" нужно для смазки цилиндров, собственно. т.е. -- отверстие в шатуне совпадает с отверстием в коленвале по направлению "вверх, в цилиндр"
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #910 :
12-04-2018, 08:28:43 »
Цитата: ankolesnikov от 11-04-2018, 18:26:16
положение "шатуны вот этим вперед, а тем назад" нужно для смазки цилиндров, собственно. т.е. -- отверстие в шатуне совпадает с отверстием в коленвале по направлению "вверх, в цилиндр"
я то в курсе про смазку.
но в чём вот нюанс - по моим наблюдениям, маслоканал в коленвале в ВМТ поршня расположен не вертикально вверх, а смещён немного вперёд и совпадает с отверстием "сцыкалки" в шатуне (как бы положение вверх влево, если смотреть со стороны маховика)
но сцыкалка только в шатуне. она просверлена как бы на пол пути меж вертикальной осью шатуна и замком, и в моём случае - смотрит вперёд по ходу движения (вверх влево). в бугеле шатуна никаких сцыкалок нет. только во вкладыше отверстие. при НМТ поршня маслоканал в коленвале смотрит вниз вправо.
и вот опять же, в моём случае - вкладыш расположен из-за замка так, что отверстие во вкладыше распологается слева внизу.
пока катал пост, пришло понимание что наверно оно так и должно быть. в ВМТ масло сквозь верхний вкладыш и сцыкалку распыляется под поршень, после поршень идёт вниз; и поскольку только что масло "вырвалось на свободу" , а вкладыши нужно смазывать, вступает в дело отверстие в нижнем вкладыше, которое здесь играет роль резервуара для масла.
ещё попался во время поисков один сайт, на котором было сказано про положение замков, что на
большинстве
двигателей замки смотрят в одну сторону.
ещё вчера не успел дописать, что собрал всё обратно, протянул болты на шатунах. и вот после старта движка не было того цокающего звука.
тоесть, выходит что из-за прослабленного болта звук был
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #911 :
18-04-2018, 09:29:36 »
Цитата: axel89 от 12-04-2018, 08:28:43
я то в курсе про смазку.
но в чём вот нюанс - по моим наблюдениям, маслоканал в коленвале в ВМТ поршня расположен не вертикально вверх, а смещён немного вперёд и совпадает с отверстием "сцыкалки" в шатуне (как бы положение вверх влево, если смотреть со стороны маховика)
но сцыкалка только в шатуне. она просверлена как бы на пол пути меж вертикальной осью шатуна и замком, и в моём случае - смотрит вперёд по ходу движения (вверх влево). в бугеле шатуна никаких сцыкалок нет. только во вкладыше отверстие. при НМТ поршня маслоканал в коленвале смотрит вниз вправо.
и вот опять же, в моём случае - вкладыш расположен из-за замка так, что отверстие во вкладыше распологается слева внизу.
пока катал пост, пришло понимание что наверно оно так и должно быть. в ВМТ масло сквозь верхний вкладыш и сцыкалку распыляется под поршень, после поршень идёт вниз; и поскольку только что масло "вырвалось на свободу" , а вкладыши нужно смазывать, вступает в дело отверстие в нижнем вкладыше, которое здесь играет роль резервуара для масла.
ещё попался во время поисков один сайт, на котором было сказано про положение замков, что на
большинстве
двигателей замки смотрят в одну сторону.
ещё вчера не успел дописать, что собрал всё обратно, протянул болты на шатунах. и вот после старта движка не было того цокающего звука.
тоесть, выходит что из-за прослабленного болта звук был
Знімок екрана 2018-04-18 о 10.30.00.png
(192.24 Кб, 439x384 - просмотрено 334 раз.)
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #912 :
18-04-2018, 10:54:31 »
Цитата: ankolesnikov от 18-04-2018, 09:29:36
да, эти отливки тоже вопрос вызвали.
как писал выше, что нашел в инете по таким отливам только статью в которой писалось только про вектровские движки . хоть у меня и кадет, но с16нз и там писали что для 1.6 отливы должны смотреть на маховик. хз насколько это верно для када.
вот хотелось бы узнать у кого и как эти самые отливы стоят
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #913 :
18-04-2018, 12:18:35 »
Цитата: axel89 от 18-04-2018, 10:54:31
да, эти отливки тоже вопрос вызвали.
как писал выше, что нашел в инете по таким отливам только статью в которой писалось только про вектровские движки . хоть у меня и кадет, но с16нз и там писали что для 1.6 отливы должны смотреть на маховик. хз насколько это верно для када.
вот хотелось бы узнать у кого и как эти самые отливы стоят
Эти отливы есть даже на ланосе и нексии, потому что движок в основе опелевский. И на смолл-блоке, и на биг-блоке отливы должны стоять в сторону маховика на всех шатунов
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Миха586
Карма: +0/-0
Сообщений: 4
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Изюм
Регистрация: 05.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #914 :
02-05-2018, 15:36:08 »
Добрый день!Подскажите,прокладка ГБЦ с ланоса на мотор 1.3 подходит?
Записан
MrJamal
Карма: +1/-0
Сообщений: 191
Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Полтава
Регистрация: 29.07.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #915 :
02-05-2018, 16:04:12 »
Цитата: Миха586 от 02-05-2018, 15:36:08
Добрый день!Подскажите,прокладка ГБЦ с ланоса на мотор 1.3 подходит?
Нет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Страниц:
«««
1
...
52
53
54
55
56
57
58
59
60
[
61
]
62
63
64
65
66
67
68
69
70
...
79
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...