46
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 15-02-2017, 13:37:04
|
Каждому - своё, у всех свои запросы и вкусы. Каждое авто под свои задачи. Да и отцовский синий мось уже после Майдана, не помню точно доллар какой был, продали за 700 у.е. без газа и с некоторыми косяками, забрали за неделю. Осенью было несколько клиентов на мою машину, мне давали 18 без газа и забирали сию секунду, были и другие, но не такие "реальные", а смысл продавать и остаться без машины, второй мось возил отца каждый день. Сейчас после очередного пополнения в конюшне есть надобность продать. Если продаются переломанные пополам гнилые копейки за 1 куе, то у любого нормального человека с IQ выше 10 в голове есть чёткое представление, на что способна и сколько прослужит одна машина и другая.
|
|
|
47
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 15-02-2017, 12:56:32
|
Машин в ближайшем будущем уходит на продажу (этот, основной, которому посвящён БЖ). Вряд ли кто из кадетоводов заинтересуется, но а вдруг. Мягкая, крепкая, надёжная машина в село, в город, возможно с ГБО вместе, ориентир 20 к грн. План действий - 1. сел 2. поехал
|
|
|
49
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 23-05-2016, 19:34:30
|
Не суждено мне пока что закрепиться в качестве кадетовода Прикупили еще 1 такой же москвич "из-под дедушки", что с ним пока делать - не знаю.
|
|
|
50
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 16-03-2016, 00:17:26
|
Заменил в КПП и редукторе масло на Mobil GX (КПП) и Mobil HD (редуктор). Нужно было менять крестовину одну, уже очень давно, всё было лень, поставил кардан с крестовинами СССР, купленный в сборе за 75 грн в позапрошлом году.
|
|
|
52
|
Главная / Двигатель / Re: замена двигла vs капиталка?
|
: 14-12-2015, 21:10:15
|
Ребят, вот пытаюсь проникнуться темой... А почему такие разбросы, у кого 4000, у кого все 15000-20000? Ладно от региона зависит, но мы как бы запы только считаем, а работа то отдельная песня. А запы одинаково для всех на экзисте... Попутный вопрос №1 - смотрю на олх цены на детали двигателя БУ в хорошем состоянии (1,4-1,6) - колено 500-600 грн, поршневая столько же, гбц 500 грн ну и так далее. Неужели лохотрон? Понимаю, что не то пальто, но если денег нет, а деталь в норм состоянии - почему бы и не купить? И экономия, и своими глазами видишь что покупаешь, а не кота в мешке? Еще вариант, так вижу делают многие, но о нём тут не упоминали в теме: коль цена на капиталку заоблачно высока, т.е. почти полкадета, а покупка мотора - кот в мешке, то с какого бы фига не купить донора за 700 у.е. (кадета) - 1000 у.е. (астра Ф). По цене капиталки можно взять целую машину, которую можно завести, погазовать, навалить по трассе, заехать на СТО, сделать замеры, в итоге мы получим запас запцацок на всю жизнь - мотор, кпп, ходовка, кузовщина, стёкла, салон., да банально даже колёса...
|
|
|
55
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 01-11-2015, 16:45:24
|
Супер. Правда!!! Классная иашинка и красивый цвет! Молодчинка!!! А сигналку какую?
Cyclon 011v4 двухсторонка самая простенькая.
|
|
|
56
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 01-11-2015, 16:44:10
|
Да, шильдик подуставший малёха Наверное им заморочусь когда буду мелочевкой типа клыков, защиты двигателя заниматься. Лежит родная защита, просто покрасить в чёрный цвет и установить.
|
|
|
60
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 22-08-2015, 13:02:45
|
На фото прекрасно Сам красил,первый раз? Да. В подвале под домом. Вроде и удобно, но постоянно боролся с мусором и насекомыми. Скорей бы закончить.
|
|
|
|
|
|