106
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Совет дайте,Очиститель карбюратора [Hi-Grear]
|
: 21-06-2014, 20:18:15
|
И вообще, я считаю что разобрать до винтика и почистить карбюратор - это настоящее удовольствие! И елси он не загажен в сопли - то полчаса времени с пивом. Вы будете смеяться, но я за последний месяц или два скупил уже около 10 карбюраторов (все - ОЗОНы разных модификаций). Перебрал успешно штуки 4. Остальные 6 на очереди. Это как наркотик, уже висну на Сландо постоянно. Надоест - постепенно коллекцию распродам. Вот 1 карб уже приглянулся отцу. Скажите, как это прекратить? Как надавать себе по рукам и остановиться. Я маньяк.
|
|
|
107
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 21-06-2014, 16:07:31
|
Скучаю за своей машинкой. Отдал мастеру на замену лобового стекла и подкраса места вокруг задних фонарей - пред. хозяин так подкрасил, что любо глянуть Где-то в первых постах бортовика это дело есть. Я так поездил годик и решил сделать по-человечески. Человек должен был управиться за день-два, но у него временно возникли проблемы личного характера. Парнишка он хороший и пообещал всё сделать. Жду.
|
|
|
108
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Совет дайте,Очиститель карбюратора [Hi-Grear]
|
: 21-06-2014, 12:51:59
|
Это только вам кажется, что топливопровод чистый. Там за годы (и десятилетия) скапливаются маслянистые отложения и прочая ересь. Любой карбклинер эти отложения растворяет и несёт к карбу. Далее их принимает на себя либо топливный фильтр, либо... Что там на пути топлива есть у Опеля - сеточка в бензонасосе, сеточка при входе в карб и т.п. - всё это засирается. Да, косвенно так почистить карб можно, но это то же самое, что удалять зуб через жопу.
|
|
|
111
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re:
|
: 31-05-2014, 12:22:44
|
Сегодня с своей пружиной был на рынке 2140 москвич подходит. Только длинные можно самому высоту сделать какую хочешь ) буду побывать ставить
А жестковато не будет? Посмотрел, у дешки пусть будет 870 кг снаряженного веса, космич - 1080 кг. Плюс ещё укоротится. Будет более устойчива в поворотах, но потряхивать наверное будет.
|
|
|
113
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 17-05-2014, 13:30:24
|
Ну вот, сегодня исполняется ровно год владения моей любимой машинкой. И вообще в этом году ей аж целых 33 года. За этот год только больше убедился, что при покупке второго железного коня продавать её не буду (за исключением форс-мажорных обстоятельств, ну типа если перееду жить в Монако, то растамаживать её будет дорого и т.п. ). Конячка предельно надёжна, неприхотлива, экономична и проста. За это время было немало возможностей продать её дороже купленного и вложенного, но я этого не сделал. Да и смысл? На драйве я изначально поместил в планы - работу над мелочами салона.... но... с этой суматохой и покупкой гаража, сейчас внимание стал уделять больше новым идеям (как например сделать в подвале мини-качалку, все мысли вокруг этого). В свободные час-полтора неспешно кручу в удовольствие скупленные карбюраторы, разбираю, собираю. Поставил сегодня в честь второго её дня рождения недавно купленные свечи DENSO W20EPU, а Бриски брошу в бардачек про запас. Также в обозримом будущем поменяю крестовины кардана, т.к. на нейтралке слышно едва уловимое шорканье. Оно то можно так и ездить ещё ооооочень долго, но всё должно быть по феншую.
|
|
|
114
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: где в нете купить запчасти на ваз.
|
: 11-05-2014, 19:51:21
|
Плюсану за detali.zp.ua. Ассортимент бомба, запы приходят молниеносно, т.е. например наклоцал заказ в воскресенье вечером, тебе в понедельник выставили утром счёт, на обеде через Приват24 оплатил, вечером запы уехали к тебе. Во вторник в 4 часа забираешь на Новой почте Последнее что заказывал - иголки, диафрагмы для карбов, свечи и ВВ-провода - так и пришло.
|
|
|
116
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 09-05-2014, 17:44:34
|
Дефект видео наверн. Этот момент насчёт давления и т.п. Наиль сразу оговорил, мол его коментаторы на ютубе забросали тухлыми яйцами, и что такая проверка ни на что не годится. На что он сказал, что такие вот пистолетики ни разу в жизни его не подводили, учитывая всё их теоретическое несовершенство. Как-то так.
|
|
|
117
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 07-05-2014, 21:17:40
|
Сегодня от нечего делать сварганил проверятор свечей из зажигалки, по методе Наиля Порошина. Может для кого-то идея стара как мир, но я ведь чайник, и черпаю вот разные навыки из его роликов. Купленные крокодильчики оказались кстати.
Сам проверятор делать 3 минуты (вытащить провода и припаять к клеммам или присобачить свечной провод, кому как. Но всё получилось так, что в момент открытия зажигалки все её внутренности высыпались фонтаном на столик. Итого я полтора часа собирал её в кучу, это не передать словами, ничего ни к чему не крепится и не фиксируется, всё держится в куче за счёт силы трения и такой-то матери, и надо одновременно 8 пар рук чтоб всё собрать. Собрал всё в одиночку, жужигалка заработала, припаял провода, осталось заизолировать. Полезная мелочь. В агазе продаются готовые по 50-70 грн, ну а тут просто сам факт сделать своими руками.
|
|
|
118
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 29-04-2014, 22:08:01
|
Стекло есть новое, лежит в гараже, ждёт своего часа! Спасиб! А этот пост будет называться "бензин в трубу". Зимой я грел мотор долго, потому и не замечал роста расхода, растёт да и растёт, чёрт с ним. Дошло до 12-14 по городу, если кто помнит я в зимней теме о расходе отписывался Но это постоянно 1-2 передачи, сугробы, грунтовка и т.п. Потеплело - расход упал.... но как-то незначительно! Пошёл искать. Карб... Вместо вебера 2101 встал собственноручно перебранный 2105 Озон. Да, мотор чуток задушен, но сотку всё равно набирает очень легко, дальше уже туго, но мне больше редко бывает нужно, 95% по городу мотаюсь. Как я уже писал, сделал развал-схождение, отрегулировал клапана. На сто попросил проверить передние колёса - на правом чуточку подклинивал суппорт. Устранили. Оказывается, я ещё и ездил с пониженной давкой в шинах. Довёл аж до 2 - 2,1 атм. Машина по-прежнему идёт мягко. Поменял ВВ-провода. Оказывается, у моих АТшных центральный провод был аж 15 кОм, свечные от 7 до 15. Поставил Теслу - там центральный 3 кОм., свечные немного больше. Потом пошли замеры. Итого: на холостом ходу 800 об/мин (ну было мне интересно померять!) - литр в час. В смешанном режиме 7,7 литра. Итого - разница в 2 раза.
|
|
|
120
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 19-04-2014, 20:47:53
|
В каталоге запасных частей видел некие пластины для регулировки развала. Вот такие: Не подскажешь их назначение? Я так понимаю, как мне обьяснял отец, набирая эти пластины до нужной толщины, выставляют сам развал. Но чаще всего с течением лет (точнее десятилетий ) балка как бы естественным образом выгибается и колёса стремятся стать как бы домиком. Убирая эти пластины, развал приводят в норму. Иногда наоборот - добавляют, но это наверное если балка гнётся в результате ударов и т.п. Место установки этих пластин у районе рычагов видно на этой малоюсенькой картинке, туда смотрит едва заметная стрелочка.
|
|
|
|
|
|