Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 01:58:29
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вяло крутит стартер на горячую 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Вяло крутит стартер на горячую  (Прочитано 6338 раз)
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« : 06-08-2013, 23:09:50 »

Заметил что последнее время на горячую вяло крутит стартер особенно первые обороты туго даются и заводится плохо, что до завода то есть подозрение что топливная (плунжера), а вот почему стартер вяло крутит, напряжение на аккуме в норме, даже когда утром прихожу заводится то при меньшей напруге стартер крутит веселее.
У кого какие предположения будут на этот счет?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 07-08-2013, 19:18:49 »

Смотри на клемы и провода + и массу.И крепёж самого стартера.Можно кинуть дополнительно нормальную шину массы от акума на мотор.Было такое,пока не заменил провод на более мощный от акума на стартер,и потом ещё кинул дополнительную массу так же мощным проводом.
Записан
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-08-2013, 19:41:06 »

Стартер надо перебирать  износились втулки
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 07-08-2013, 20:01:22 »

Я бы всё же начал с проводов.Так как если бы износились втулки,то он бы постоянно вяло крутил.А так уже несколько таких случаев было,что перебранный отличный сартер,на холодную маслает что дурной,а на гарячую начинает вяло крутить.Чаще спасала дополнительная масса с акума на мотор,а если ещё и на прямую к корпусу стартера,то ещё лучше.Так сказать убрать нужно все потери из-за плохих контактов,которые на дальнейшую работу не влияют.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #4 : 07-08-2013, 21:14:18 »

Смотри на клемы и провода + и массу.И крепёж самого стартера.Можно кинуть дополнительно нормальную шину массы от акума на мотор.Было такое,пока не заменил провод на более мощный от акума на стартер,и потом ещё кинул дополнительную массу так же мощным проводом.
Да скорее всего с этого и стоит начать. Надо будет на горячую проверить напругу на клеммах стартера. Как то даже и не думал что на горячую могут так баловаться контакты.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-08-2013, 21:17:18 »

Втулки или якорь
Записан


ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #6 : 12-08-2013, 23:44:51 »

Сегодня почистил контакты  массы от аккума до двига, (доп масса уже была проложена) до стартера пока не добрался (ка глянул скока там грязи  Удивлен) решил пока на этом остановиться и проверить результат. Будем двигаться по шагово  Веселый.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-08-2013, 10:37:18 »

Сегодня почистил контакты  массы от аккума до двига, (доп масса уже была проложена) до стартера пока не добрался (ка глянул скока там грязи  Удивлен) решил пока на этом остановиться и проверить результат. Будем двигаться по шагово  Веселый.
На бывшем авто была та же проблемма, когда отвез стартер электрику, он при мне его разобрал, и показал спаленные витки на якоре, разбитые втулки и изношенные щетки, Посчитал мне 350-400 за якорь + 100 за втулки + щетки + работа= нереальные деньги. Сам мне сказал: поедь на разборку и возьми б/у за 250 грн., что я с успехом и сделал, за 220 грн. и проездил ещё 4 года без малейших нареканий в сторону стартера. Потом так и продал машину. До того тоже перебирал все клеммы и соединения в надежде, что проблема там.
Записан


scherman
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-08-2013, 11:34:23 »

Таже проблема, много перечитал, купил стартер, перед установкой его перебрали, смазали.. но еще не ставил. Много кто писал что при нагреве что-то там с обмотками происходит, и они начинают то-ли пробивать то-ли еще какие-то процессы вредные там происходят. Если бы был плохой контакт, то не думаю что температура влияла бы на скорость работы стартера. Пускай меня поправит Саша Архимед, но как вариант можно проверить сколько потре***ет стартер при заводе на холодную, и на гарячую. Типа померять просадку напряжения на аккуме. Тогда и будет видно, если на горячую просадка больше, то проблема в стартере. У меня по-моему просаживает до 8-9 вольт. Но как правильно замечено выше, нужно начинать с контактов.
Записан
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-08-2013, 08:05:29 »

На бывшем авто была та же проблемма, когда отвез стартер электрику, он при мне его разобрал, и показал спаленные витки на якоре, разбитые втулки и изношенные щетки, Посчитал мне 350-400 за якорь + 100 за втулки + щетки + работа= нереальные деньги. Сам мне сказал: поедь на разборку и возьми б/у за 250 грн., что я с успехом и сделал, за 220 грн. и проездил ещё 4 года без малейших нареканий в сторону стартера. Потом так и продал машину. До того тоже перебирал все клеммы и соединения в надежде, что проблема там.

Кто подскажет где подсоединяется провод "массы" от стартера до "массы" кузова. У меня тоже вяло крутит стартер.Еще грешу на между витковое замыкание во втягивающей катушке стартера, но как его проверить, знать бы какой ток она должна потреблять в нормальном режиме (аккумулятор новый, заряженный, стартер перебрал, промыл, смазал).

А на счет проверить потребляемый ток стартера, то где-то читал, что потребление стартером 190-200Ампер, чем такой ток померишь?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 15-08-2013, 08:12:47 »

Кто подскажет где подсоединяется провод "массы" от стартера до "массы" кузова. У меня тоже вяло крутит стартер.Еще грешу на между витковое замыкание во втягивающей катушке стартера, но как его проверить, знать бы какой ток она должна потре***ть в нормальном режиме (аккумулятор новый, заряженный, стартер перебрал, промыл, смазал).

А на счет проверить потре***емый ток стартера, то где-то читал, что потребление стартером 190-200Ампер, чем такой ток померишь?
Провода массы нет. Масса проходит через фланец соединения стартера и КПП. Поэтому там нужно хорошенько прочищать при установке стартера. Далее Мощность стартера для малых блоков 1 кВт. По стандартной формуле из школьной физики мощность = произведению напряжения на силу тока. Отсюда
1000 Вт = (12В) х (ХА)
Х = 1000/12 = 83 А.
Про 190-200 А - то скорее всего говорилось про пусковой ток. Такие токи в двигателях происходят в момент пуска. У аккумулятора он (пусковой ток) тоже есть. И чем последний больше, тем меньше будет просадка у вас при пуске стартера, а также менее вероятно, что выйдет из строя АКБ.
Записан

ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #11 : 15-08-2013, 13:08:55 »

Кто подскажет где подсоединяется провод "массы" от стартера до "массы" кузова. У меня тоже вяло крутит стартер.Еще грешу на между витковое замыкание во втягивающей катушке стартера, но как его проверить, знать бы какой ток она должна потре***ть в нормальном режиме (аккумулятор новый, заряженный, стартер перебрал, промыл, смазал).

А на счет проверить потре***емый ток стартера, то где-то читал, что потребление стартером 190-200Ампер, чем такой ток померишь?
Измерить такой ток можно вот таким прибором
http://www.dessy.ru/catalog-pdc95851.html
этот меряет только переменку но есть и те что меряют и постоянку, цена таких приборов конечно существенно выше, но это просто ответ на вопрос. А тебе скорее всего полезнее промерять потери в цепи аккум-стартер. Для этого достаточно иметь простой цифровой тестер. Которым нужно замерять в момент пуска напряжение между "+" клемой аккума и "+" стартера и аналогично поступить с "-" клемой аккума и фланцем крепления стартера в идеале напряжения между указанными точками не должно быть.
« Последнее редактирование: 15-08-2013, 13:27:39 от ghost » Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-08-2013, 21:26:32 »

Провода массы нет. Масса проходит через фланец соединения стартера и КПП. Поэтому там нужно хорошенько прочищать при установке стартера. Далее Мощность стартера для малых блоков 1 кВт. По стандартной формуле из школьной физики мощность = произведению напряжения на силу тока. Отсюда
1000 Вт = (12В) х (ХА)
Х = 1000/12 = 83 А.
Про 190-200 А - то скорее всего говорилось про пусковой ток. Такие токи в двигателях происходят в момент пуска. У аккумулятора он (пусковой ток) тоже есть. И чем последний больше, тем меньше будет просадка у вас при пуске стартера, а также менее вероятно, что выйдет из строя АКБ.
расчет то правильный, но в  теории и для двигателя вышедшего на установленный режим работы, еще и без учета особенностей нагрузки.  я уже смутно помню, но должно быть так что в момент запуска, когда сопротивление обмотки стремится к нулю, в ней  возникает пусковой ток. вот он то и больше в несколько раз. правда и пусковой момент тоже больше. аккумулятор должен выдерживать и отдавать этот пусковой ток. как то так.
по поводу замера тока стартера, то проще всего это сделать косвенно, по величине падения напряжения на клемах аккумулятора. т.е. меряешь напряжение и включаешь стартер, и запоминаешь значение при работающем. потом тоже самое на горячую. сравниваешь показания.
но опять же, на горячую, когда все ок, ток(и соответственно падение напряжения на аккуме) должен быть меньше, т.к.теплый мотор крутить легче. получается что этот тест как бы и должен показать, что на горячую ток меньше, т. е. особо ничего и не поймешь в чем проблема, но попробовать стоит.
вот как то так.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-08-2013, 21:56:33 »

Если там обмотки или втулки с траблами, то при вращении стартера должны притухать все лампочки, а на холодную норм. Притухание ламп и есть просадка напруги и без всяких тестеров. По крайней мере у меня так было, пока не сменил стартер.
Записан


kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 19-08-2013, 13:14:06 »

Провода массы нет. Масса проходит через фланец соединения стартера и КПП. Поэтому там нужно хорошенько прочищать при установке стартера. Далее Мощность стартера для малых блоков 1 кВт. По стандартной формуле из школьной физики мощность = произведению напряжения на силу тока. Отсюда
1000 Вт = (12В) х (ХА)
Х = 1000/12 = 83 А.
Про 190-200 А - то скорее всего говорилось про пусковой ток. Такие токи в двигателях происходят в момент пуска. У аккумулятора он (пусковой ток) тоже есть. И чем последний больше, тем меньше будет просадка у вас при пуске стартера, а также менее вероятно, что выйдет из строя АКБ.
[/quote
Нашел беду у себя: в итоге одно втягивающее имело междувитковое замыкание и поэтому не до конца "выбрасывало" бендикс, до зацепления с шестерней маховика (и естественно "сажало" пусковую напругу. А второе втягивающее "выбрасывало" бендикс нормально, а стартер не крутился из-за плохого контакта силовых контактов втягивающего реле. Придется покупать третье втягивающее. Жаль, что б/ушных втягивающих не продают, а втягивающее со стартером б/у стоит-400грн.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вяло крутит стартер на горячую « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: