Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 18:38:27
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вчера гупнул поддоном об камень - лампочка давления масла стала тухнуть посже 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Вчера гупнул поддоном об камень - лампочка давления масла стала тухнуть посже  (Прочитано 10004 раз)
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« : 02-08-2013, 12:21:01 »

Собственно вопрос в следующем, может ли быть виной этому вмятина в поддоне (в раене сливного болта), то что лампа давления стала тухнуть посже это не глюки это хорошо заметно. Хочу узнать мнение это просто совпадение или последствие? К вечеру выложу фото поддона.
Дякую.
Записан
scherman
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-08-2013, 13:00:19 »

Наверное мог придавить поддоном маслозаборник, и тем самым усложнил засос масла маслонасосом.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #2 : 03-08-2013, 23:29:47 »

Наверное мог придавить поддоном маслозаборник, и тем самым усложнил засос масла маслонасосом.
а маслозаборник получается как раз по средине возле сливного отверстия?
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-08-2013, 23:42:45 »

а маслозаборник получается как раз по средине возле сливного отверстия?
Это ты можешь узнать у дизелистов. Например "тракторная бригада" Днепропетровска, а так-же в одеском клубном гараже или у Саши Архимеда. может еще кто подскажет кто лазил в двигатель.
Но с давлением масла лучше не играться.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #4 : 04-08-2013, 00:17:26 »

Это ты можешь узнать у дизелистов. Например "тракторная бригада" Днепропетровска, а так-же в одеском клубном гараже или у Саши Архимеда. может еще кто подскажет кто лазил в двигатель.
Но с давлением масла лучше не играться.

Да давно у меня поддон просится на ремонт, по периметру потеет из под сливного отверстия сочится, к статьи после того как гупнул сочится со сливного стало вроде меньше.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-08-2013, 00:27:35 »

Да давно у меня поддон просится на ремонт, по периметру потеет из под сливного отверстия сочится, к статьи после того как гупнул сочится со сливного стало вроде меньше.
потому-что давление в системе стало меньше, но его достаточно для того- чтобы лампочка не загоралась.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #6 : 04-08-2013, 01:14:21 »

потому-что давление в системе стало меньше, но его достаточно для того- чтобы лампочка не загоралась.
Эээ так масло-насос  не создает давление в картере он только качает масло в каналы для смазки распредвала и т.д. а давление в картере создает поршневая группа. Я думаю масло со сливного отверстия перестало капать потому что ту щель откуда сочилось наверное примяло от удара.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #7 : 12-08-2013, 23:51:27 »

Отрихтовал поддон и заодно масло поменял. Теперь лампочка давления масла тухнет сразу после заводки. Предположение scherman оказалось верным, за что ему + в репу. Маслозаборник уперся хоботом в поддон.
Записан
scherman
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-08-2013, 11:27:36 »

 Опель- Рулезз!!
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-08-2013, 21:32:53 »

не кисло ты его гупнул, что он настолько промялся. как так получилось?
Записан

ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #10 : 15-08-2013, 22:42:44 »

не кисло ты его гупнул, что он настолько промялся. как так получилось?
Ну он уже до меня не был девственным в этом отношении, а я добавил но с виду и не много, я видел у других кадетов и по хлеще и ездят хоть бы хны, может у них хобот маслозаборника чуть выше стоит или у меня очь низко, я кстатье его немножко приподнял когда ставил все на место где то миллиметров на 5 на всякий случай мало ли что Сумасшедший. А получилось гупнуть очень легко, по дороге по которой уже раз 7 проезжал  яма на яме взял в этот раз чуть правее буквально на ширину колеса получилось ровно по центру широкой и пологой ямы, проезжал не спеша на 1 передаче но попал ровно на камень который как всегда сцуко грамотно торчал углом вверх и по цвету один в один с дорогой сливается и находился в самой нижней точке этой ямы, тоесть как раз в этом месте ямы подвеска отрабатывает и передок придавливает к замле. Я когда гупнул сразу остановился и только когда подошел на расстояние метр полтора сбоку смог разглядеть этот камень. Это я считаю что отделался легким испугом не дай бог чуть быстрее и мог бы пробить поддон. Вот так вот бывает.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 16-08-2013, 16:07:27 »

да, ехал бы быстрее, вообще хз чем закончилось бы.понятненько.  я просто тоже как то чирканулся, когда из засохшей колеи выезжал.но благо там земля была. пропахал траншею см с 10. вобщем надо клиренс повышать
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 16-08-2013, 16:38:43 »

Даешь защиту поддона и КПП!
Записан


ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #13 : 16-08-2013, 21:49:12 »

Да и защита нужна и клиренс увеличивать надо, вот уже вырезал из транспортной ленты проставки по 1 см. толщиной и по 2 шт. на сторону и того 2 см. + к клиренсу должно быть. Осталось дело за малым - раскидать две стойки чтоб болты высверлить с опорников, а то коротковаты.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 12-09-2013, 15:34:29 »

Привет. А как рихтовал и что делал с потением масла по периметру поддона? Прокладка? Герметик? Прокладку на герметик? Сейчас не потеет?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Вчера гупнул поддоном об камень - лампочка давления масла стала тухнуть посже « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: