226
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
|
: 20-11-2012, 16:30:28
|
Имхо основной показатель это плотность. Если в какой то банке она отличается, то можно попытаться восстановить. Если не хочешь возится, то можно попросить токовые клещи, она же нагрузочная вилка, на авторынке у челов что аками торгуют померять. Думаю не откажут, если есть у вас такое. ....что мы все о форсунках да о форсунках
|
|
|
227
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Регулировка форсунок и степень сжатия
|
: 20-11-2012, 11:24:47
|
У меня необслуживаемый с индикатором. ПО нему вроде все ок. Весной к мастеру ездил он ореометром мерил - сказал нормально
Плотность зависит от заряда акка, нужно знать ее текущее значение, что бы оценить. Что было весной уже не важно. Если по встроенному индикатору все ок, то вероятно что все ок. Но он показывает только плотность последней банки, а их в акке 6 штук и плотность должна быть одинакова во всех. Советую взять ареометр и самостоятельно померять плотность во всех банках, что бы знать состояние акка. Ничего сложного нет. Главное соблюдать чистоту.
|
|
|
230
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Низкое давление масла
|
: 20-11-2012, 08:26:37
|
Сушествует в основном два вида поддонов на дизельном моторе.Как раз 3.7 и 4.5 литра.
Саша ,спасибо что напомнил Я помнил что где то это написано, но так и не нашел.
|
|
|
232
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Низкое давление масла
|
: 19-11-2012, 12:01:06
|
Уровень выше средины, когда ниже мигает чаще. Проверяю регулярно, т.к. присутствует жор масла. Когда менял прокладку поддона, смотрел маслозаборник, вроде все ровннько и чистенко. Может щуп не родной....т.к. заливаю гдето 3,5 литра масла до МАХ отметки при замене масла.
|
|
|
234
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Низкое давление масла
|
: 19-11-2012, 09:33:26
|
Убитый насос спасет только замена. У меня тоже долго не гаснет лампа. 3000 тыщи назад я залил масло другого производителя, поставил простой фильтр - изменений не заметил. Да и лампочка подмигивает на резких поворотах по прежнему.
|
|
|
236
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL KADETT 13S
|
: 18-11-2012, 10:45:15
|
сложность и появляется когда старые вкладыши всетаки жалко про маленький ключик так и не понял куда его вставлять. у тебя когда менял корпус стойки, открутить ту гайку так и не смог. переставил все сборе. по дискавери недавно смотрел передачу, там мужик менял опорный на бмв. так он вообще сначала ту гайку открутил, стойку снял, а опорным потом занялся
|
|
|
239
|
Главная / Прочее / Re: вода в бензобаке
|
: 16-11-2012, 11:28:05
|
В соляру можно спирт добавлять для этих целей? Осталась после пайки бака вода которую слить не смог. Какие мысли?
|
|
|
240
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Подскажите насчет стабилизатора!------------------------------
|
: 14-11-2012, 11:35:12
|
Я когда себе ставил,то сначала поставил задний,проехался. Не скажу что стало лучше или хуже,стало по-другому. Потом установил передний,проехался,машина стала более собраней. Мое ИМХО савить надо и ставить надо спереди и с зади.
У меня стоит 22 мм стаб и распорка верхняя + занизил... перед аварией ,пока катался, ездил по серпантину небольшому ))) Так она ,как вкопанная, ни малейшего крена нету )))) НО - все ямки и перепады уровня асфальта в ней чувствуется ) Так что - кому что!
Тоже где то на форуме читал, что становится жеще машина когда стаб есть. Получается что если не планируешь входить на скорости в повороты лучше его вообще не ставить, чтоб комфортно кататься по ухабам родины.
|
|
|
|
|
|