Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:21:42
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 122 123 124 125 126 »»»
Автор Тема: Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра  (Прочитано 696694 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1740 : 10-10-2016, 16:53:21 »

Сомневаюсь, что это мозги так с ума сходят, скорее всего плюс, который идет на реле бензонасоса, где-то не контачит, возможно плохой контакт предохранителя в монтажном блоке.
Записан
deonis_f
Денис


Карма: +1/-0
Сообщений: 54


Opel Astra F 1993 С16NZ Full injector

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0505681230
« Ответ #1741 : 10-10-2016, 18:34:04 »

Вообщем поставил мозги KDAC ,машинка завелась,но проблема в том что в них не блючип, а флеш ! Теперь вопрос как их прошить?
Записан
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1742 : 10-10-2016, 18:42:41 »

Вообщем поставил мозги KDAC ,машинка завелась,но проблема в том что в них не блючип, а флеш ! Теперь вопрос как их прошить?
прошываеца по k-line через диагностическый разьом програмкой Delco
« Последнее редактирование: 10-10-2016, 18:53:34 от serg1982 » Записан
deonis_f
Денис


Карма: +1/-0
Сообщений: 54


Opel Astra F 1993 С16NZ Full injector

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0505681230
« Ответ #1743 : 10-10-2016, 20:18:58 »

Это я понял,но у меня двух режимка как ее залить, и как потом переключать?
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #1744 : 11-10-2016, 08:01:25 »

Что управляет релюхой ?
эмммм... ЭБУ и управляет
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
deonis_f
Денис


Карма: +1/-0
Сообщений: 54


Opel Astra F 1993 С16NZ Full injector

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 24.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0505681230
« Ответ #1745 : 11-10-2016, 16:16:43 »

Всем спасибо за ответы,но проблема была не в ЭБУ  Доволен  ЭБУ мешала работать переходная двух режимная плата на которой стоит ПЗУ. Там на ней есть три резюка и одна микруха,буду разбираться с ней  стрелок Так что как то так вжжжжжж...
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #1746 : 12-11-2016, 22:25:21 »

у меня прблема, впринципе она всегда была. Зависают обороты когда едешь накатом до 1500, потом стабилизируются когда остановишся на 5 сек и все, дальше нормально.
То есть заводишь на холодную все норм, начинаешь ехать, и если едешь накатом то обороты 1500, после остановки уже норм, около 1000 накатом. В прошивке все стоит норм, обороты при движении от температуры и.т.д..
Датчик скорости менял, ДПДЗ тоже, жгуты проводов пропаивал. В чем проблемв может быть?? Из за этого и расход повышеный и пробуксовка при переключееии передач. Получается если завел и едешь, ни разу не останаыливаясь, то накатом будет 1500 вместо 1000....
Инжектор от ланоса, C16NZ
Дросель и РХХ тоже чистил, бляха даже уже не знаю что смотреть.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1747 : 12-11-2016, 23:57:05 »

Логи выложи.
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #1748 : 13-11-2016, 08:58:49 »

шнура нету.... Ошибок нету. По напряжению ДПДЗ все а норме, 0.55 показывает. Посмотрю сколько шагов РХХ при этом.
Это и на бензине и на газу
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1749 : 13-11-2016, 09:40:13 »

шнура нету....
300-400р на Алиэкспрессе, если хочешь сам чинить - без него никак, это главный инструмент.
Ошибок нету.
Это ничего не значит. Далеко не каждая неисправность вызывает ошибку. Надо смотреть логи во время проявления неисправности, тогда можно строить какие-то предположения, а иначе можно лишь угадывать. При чем чаще всего угадывание дороже обходится, чем диагностика и ремонт на СТО.
Сам когда-то занимался диагностикой, брал 500р если находил причину, но до того, как ко мне приехать, многие уже успевали поменять несколько датчиков, которые были ни при чем, но стоили в сумме на пару тысяч.
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #1750 : 13-11-2016, 10:07:24 »

та у меня был шнур, сломался(((
в общем 60 шагов при 1500, когда норм 1000 оборотов в движении то 30 шагов. Получается на РХХ сигнал идет от датчика склрости? Может ДС глючный?? хотя новый брал
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1751 : 13-11-2016, 10:22:32 »

та у меня был шнур, сломался(((
в общем 60 шагов при 1500, когда норм 1000 оборотов в движении то 30 шагов. Получается на РХХ сигнал идет от датчика склрости? Может ДС глючный?? хотя новый брал
РХХ с датчиком скорости не связан никак. Он должен при отпускании газа открываться, при нажатии - закрываться полностью. Количество шагов определяют необходимые обороты через расход воздуха по принципу обратной связи.
Еще обороты может поднимимать подача топлива, если она неправильно рассчитывается, например из-за неисправного ДПДЗ (было такое в моей практике), а может быть и банальная причина: заедающий тросик, было уже такое тоже, но тут на это не похоже.

Кстати, на инжекторе накатом не стоит ездить, если катишься с горки например или покатываешься к светофору, то включай подходящую передачу чтоб обороты были 2000 или чуть больше, так топливо экономится, т.к. подача топлива полностью прекращается. Можно до литра на сотню экономить запросто.
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #1752 : 13-11-2016, 19:50:58 »

На счет того что на инжекторе накатом на передаче ездить то я знаю, но я на газу езжу.
На счет того что РХХ выдвигается и задвигается, на РХХ сигнал подает ЭБУ, но на ЭБУ что подает сигнал что бы РХХ туда-сюда ходил ?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1753 : 13-11-2016, 20:45:18 »

На счет того что на инжекторе накатом на передаче ездить то я знаю, но я на газу езжу.
Ну так газовые мозги на бензиновые форсунки завязаны, выключились бензиновые, газовые тоже вырубаются.
На счет того что РХХ выдвигается и задвигается, на РХХ сигнал подает ЭБУ, но на ЭБУ что подает сигнал что бы РХХ туда-сюда ходил ?
РХХ управляет программа. Исходные данные - это признак холостого года (ноль дросселя) и калибровки подачи топлива на холостом ходу от температуры двигателя, по ним вычисляется требуемый расход воздуха для полного сгорания топлива и по принципу обратной связи мозги находят положение РХХ, при котором обеспечивается требуемый расход воздуха. Прямой зависимости нет ни от чего, все вычисляется "на лету".
И кстати обороты холостого хода РХХ не задает, как многие думают, он только дозирует воздух, а обороты устанавливает программный пи-регулятор, который непрерывно меняет УОЗ и тем самым стабилизирует обороты. Многие видя пляшущий график УОЗ на ХХ сначала думают, что у них что-то сломалось, хотя на самом деле наоборот) Когда пи-регулятору не хватает диапазона, только тогда меняется расход воздуха при помощи РХХ, но например поднять обороты ЭБУ может и без участия РХХ в некоторых пределах.

Но тем не менее, проверить РХХ на предмет заедания штока было бы не лишним. Для исключения посторонних факторов имеет смысл промыть дроссель со снятием (самый шмурдяк со стороны прокладки собирается), проверить прилегание клапана РХХ к седлу, проверить на заедание штока и заново сделать инициализацию РХХ.
Если ланосячий мозг в данном случае - это МР140, то сделать ему сброс и адаптацию ДПКВ. После этого проблема либо пропадет (ну мало ли), либо проявится уже в "чистом" виде, когда влияние кривых адаптаций будет исключено.
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #1754 : 13-11-2016, 22:33:32 »

Ну так газовые мозги на бензиновые форсунки завязаны, выключились бензиновые, газовые тоже вырубаются.
У меня ГБО 2.
Как сделать инициализацию РХХ и адаптацию ДПКВ ?
И как вообще правильно дросель настроить ? То есть как должна быть открыта дросельная заслонка... Выкручивать болт до закусывания заслонки ?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 122 123 124 125 126 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: