В общем решил и я завести БЖ, может кто-то чего то нового увидит, хотя врядли
Для начала не много о себе.
Паша, 19 лет, студент, живу в Киеве на Соломенке, увлекаюсь автомобилями, покером, футболом, чтением книг особенно о ВОВ,
И так имеем :
-Марка : Opel
-Модель : Kadett E
-Год рождения : 1986
-Завод сборщик Antwerpen, Belgium
-Двигатель : По ходу дела 18NV (По документам 1.6
)
- В моих руках с 05.06.12
Начну с того что хорошее
- задние стопы GSI
- сполер GSI
- задний бампер по ходу тоже GSI, если нет, сильно не пинать
- LCD приборка ( дорестайл)
- Капот GSI
- Тонировка
Не стандарт :
- Карбюратор Solex 2108
- Трамблер 2109
- Радиатор 2108
- Вентилятор на радиаторе хз, с клеймом СССР
- Электро бензонасос низкого давления от старой Honda
- Задняя полка под колонка самодельная из фанеры и обтянута дешевым кожзамом
Косяки , ой мама...
:
- Не работающий одометр
- Убитые сидения с чехлами "Рэйсинг"
- Гремяшая, прыгаюшая, трещащая торпеда
- Убитые, грязные карты
- Коцнутый передний бампер ( спасибо огромное всеми любимому "КиевАвтодор")
- Некрашеные диски "Звезды"
- Перемотаная, перегрызаная проводка, отбил бы руци кто ложил
- Переварено все днище
- Переварены крепления рычага
- При повороте на лево генератор трется о кузов
- Отсутсвие задниз тормозов
- Не работающий датчик бензина
- Не полированый кузов
- Самый обидный косяк, отсутствие нахмурки
- Еще куча всего, но то такое.
Планы :
- Балка с ДТ
- Торпеда Астра Ф
- Обесшумка, вибра
- Диски 15
- С20ХЕ
- Ф20
- Карты ксюхины
- ЭСП по кругу
- Сидухи хз
- зеркала с ЭР и подогревом
- Датчик в бак
- Бампер GSI
- Нахмурка
- Капот, крыша, ляда в черный мат
- Хорошая музыка
- Куча всего еще, что сразу не вспомнишь.
Маленькая история.
Первая моя и самая любимая машина ( ГАЗ 2410, 1990 г.р.)
приказала долго жить (сейчас в гараже ждет пока я заработаю кучу денег и приведу ее в порядок:D:D:D)
Было решено купить что-то до 3.5 килобаксов.
Была куча мыслей что купить, пассат б2, рено 25, БМВ 5 акулу, Пежо 405, джету, даже на Ниву смотрел
Потом вспомнил что есть чудо авто под названием кадетт, сразу понял что кроме кадика уже нечего не куплю. Взял он меня видом, расходом, дешевизной ЗЧ и конечно же огромным потенциалом для тюнинга
И так звоню в Белую Церковь, мужу моей сестры (барыга перекупщик)
Но мужик хороший. Говорю : " Сеня, шукай мені кадета, 5 дверей, мінімум 1.6.
Сеня " В мене в знайомого є, тільки він в землю вріс
"
Короче, покупаем у знакомого за 700 долларов кадет, мама родная описывать что было с машиной, долго, нудно больно. Одним словом пи*дец.
Машина на пол колеса была в земле, передние крылья точнее их подобие, сгнили до середины. Дальше описывать не буду
В общем вышеупомянутый Сеня взялся его делать (он не только барыга, а еще парень с головой и прямыми руками
)
И началось долгое и мучительное ожидание, ждал я машину 3 месяца.
Договорились что он делает только кузов.
В общем за все мне вышел кадик в 2000
Сразу как я начал ездить, буквально через 3 дня, перестал заводится, итог ремкомпект карба + услуги карбюраторщика. Потом оторвало крепеление рычага, выскочила полуось, поварка рычага.
Поехал как-то к знакомому на СТО, там ребята по пятницами гоняются на корчах. Ехал обратно переезжал трамвайные пути, удар, рев оторваного глушателя, итог глушитель + бак на замену.
Потом гавкнулся бензонасос, итог покупка ЭБН
Колодки фильтра масло не считаем за поломки)
Поехал не так давно с друзьями на выходные на дачу ( Винницкая обл.)
Потек радиатор, итог покупка нового (2108)
И блин неделю назад что-то начало стучать в ходовой слева при движении по плохой дороге
Ну, а в общем где-то за 2500 тыс. км поломок не было
За фото извиняюсь как-то не доходили руки
есть пару фото в процессе ремонта
Вот, фото как он сейчас, только передний бамер коцнут трошки (
В общем не судите строго, если буду задавать глупые вопросы и тупить, т.к. в Кадик особо не лазил, многого не знаю.
Спасибо.