Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6]
|
77
|
Главная / Электрика / Re: Сбились датчики температуры охлаждения и топлива
|
: 01-08-2015, 21:21:56
|
чем закончился поиск неисправности? как вариант - вышел из строя электронный стабилизатор напряжения на =10 Вольт. который питает указатели уровня топлива и указатель температуры ОЖ. Он установлен с обратной стороны приборной панели. во всяком случае, у меня он был неисправен и так же не работали эти указатели...
|
|
|
79
|
Главная / FAQ / Re: Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет.
|
: 15-07-2015, 10:56:47
|
Эта тема обсуждается в каждом теоретическом курсе подготовки специалистов по механике. Информация на 300% достоверная. Я не буду сейчас вдаваться в подробности и приводить какие-то конкретные цифры, но для общего подтверждения представляю выдержку из очень хорошего каталога-справочника одной известной фирмы производителя подшипников.
Вы правы, так оно и есть - форма внутренней обоймы подшипника задней ступицы имеет скругление, которое садится на галтель цапфы и это препятствует проворачиванию обоймы по валу. При условии, если следить за износом подшипника... Я купил Опеля с уже изношенными цапфами и, увы, у меня не было другого выхода, как жестко фиксировать обойму большего подшипника и менее жестко фиксировать обойму меньшего. Пока накоплю деньги на б/у ланосячую заднюю балку, пока то, да сё - а ездить надо... Во всяком случае, я уже проехал около 600 км после такого колхозного ремонта и пока все ОК! Спасибо!
|
|
|
80
|
Главная / FAQ / Re: Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет.
|
: 13-07-2015, 22:36:10
|
Это - очень большая ошибка!!! Там посадка с зазором и должна быть. Кольцо внутреннее должно проворачиваться, иначе подшипник быстро умрет именно из-за износа внутреннего кольца.
Да?! Поздно, уже насажены подшипники на обеих ступицах и пока езжу. Хотя, я первый раз в жизни слышу, чтобы подшипник свободно проворачивался внутренней обоймой на валу. Но всегда может быть такое, чего я не знаю. "...опыт - сын ошибок трудных..." эта тема уже где-то обсуждалась, или у Вас есть ссылки на достоверную техническую информацию? буду очень благодарен, если поможете разобраться
|
|
|
81
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Pierburg 1 b на kadet 1.3
|
: 13-07-2015, 22:20:23
|
Руслан, ты идешь по неверному пути - зачем менять однокамерный немецкий СОЛЕКС на однокамерный ПИЕРБУРГ 1В? Ведь это почти идентичные девайсы. Поверь, расход зависит не только от состояния и настройки карбюратора - есть ещё много-много причин. это и подсосы воздуха (особо заметны на холостых) и состояния подающего и отводящего бензопроводов, и состояние свечей и бронепроводов, качество работы процессора, управляющего углом опережения зажигания... я бы советовал сначала попытаться отладить родной карбюратор, это будет дешевле, я уже это прошел.
|
|
|
82
|
Главная / FAQ / Re: Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет.
|
: 08-07-2015, 00:29:35
|
я сбил зубилом сепаратор старого подшипника. а обойму подрезал маленькой болгаркой... потом стукнул через зубило - обойма лопнула. теперь по поводу прослабленного посадочного места под внутреннюю обойму: автор темы писал. что снимал ступицу руками, я так понял - без съемника. Это плохо! Это говорит о том, что цапфа изношена. У меня, увы, такая же беда. Но есть довольно надежный вариант решения - накернить густо посадочное место под обойму. Если подшипник сядет с натягом - ваше счастье. я ещё и фиксатор применил, красный. работает отлично! с маленьким подшипником. если место под него прослаблено - поступайте так же, керните посадочное место.
|
|
|
85
|
Главная / Двигатель / Re: датчик давления масла
|
: 27-01-2015, 19:53:55
|
Совсем закрутился и забыл выполнить обещание... Извини! сейчас вот пересмотрел все свои шпаргалки - не нахожу распиновку разъема, может в гараже... но послушай, можно ведь и без схемы распиновки найти обломок. сама схема подключения датчика проста, как угол дома: идет "+" с 15 провода на лампочку в приборной панели, потом через через 8 ножку разъёма моторного отсека (фото разъема выложено выше), далее синий с тонкой черной полосой провод идет на нормально замкнутый контакт датчика давления масла. Когда давление ниже 0,3-0,5 кгс/см2, контакт замкнут и лампочка светится, при повышения давления масла. контакт датчика размыкается и лампа гаснет. Ты искал обломок провода в жгуте? чудес не бывает - он там! Найди обломок, при включенном зажигании закороти его на массу - лампа на приборной панели должна засветиться. Если лампа исправна... сначала проверь лампу. позвони мне, если что - поясню в разговорном режиме.тел. 0506750656
|
|
|
86
|
Главная / Двигатель / Re: датчик давления масла
|
: 24-01-2015, 22:52:11
|
у меня такое было, только впоперек... была перегоревшая лампа на приборной панели. А провод на датчик был обломан на входе в жгут. Зачисть от ПВХ трубки пару сантиметров жгут и увидишь обломок. Где- то есть схемка этого моторного жгута, если интересно - могу поискать...
|
|
|
87
|
Главная / Двигатель / Re: датчик давления масла
|
: 24-01-2015, 10:22:13
|
У меня было так же, только впоперек: ещё и лампа индикации на приборке перегоревшая. а провод на датчик - просто обломан при входе в жгут. Надо аккуратно разрезать на пара см. ПВХ трубку жгута и увидишь обломок. Если сильно надо - где-то есть схемка проводов разъёма двигателя, могу поискать вечером
|
|
|
|
|
|