Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 15:22:47
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
61  Главная / Двигатель / Re: Волога всередині трамблера 1,3 NB. Потрібна порада : 20-11-2016, 12:30:05
место ввода проводов в трамблер относительно герметично. Ну как герметично - резинка есть, проход проводов уплотнен герметиком, сама резинка в металлической части трамблера уплотнена герметиком...
Коллеги, дождя не было и по лужам не ездил!!!
как может конденсат попасть снаружи, если двигатель горячий?!
Если после поездки снимаю в гараже крышку трамба, а утром одеваю - заводится без замечаний. Вывод - влага попадает во время движения авто в сухую погоду по сухой дороге и конденсируется при остывании двигла. Так?!
62  Главная / Двигатель / Re: Волога всередині трамблера 1,3 NB. Потрібна порада : 20-11-2016, 11:09:50
Спасибо за ответы в теме
Когда я разбирал трамблер - никакого колечка уплотняющего там не видел. Смотрел специально, пытаясь понять, как осуществляется герметизация вращающегося вала. Даже подходящего места под кольцо не заметил... Хотя - мог и не понял правильно устройство трамблера. Где может стоять это кольцо?! Кстати, масло не попадает под крышку, только влага. Влага там может быть только и только с атмосферы?! Может у кого есть рисунок с чертежем трамблера ДЕЛКО?! где там это уплотняющее кольцо???
63  Главная / Двигатель / Re: Волога всередині трамблера 1,3 NB. Потрібна порада : 20-11-2016, 06:17:38
Спасибо за совет!
Термопаста свежая, изоляция усилена термоусадкой... Это было сделано в мае при ремонте головы, т.е. за пару месяцев до появления влаги под крышкой. Да, кстати, голове был сделан хороший капремонт. Уровень масла в картере не повышается, уровень тосола не падает... датчик оборотов был несколько проблемным, но я его тогда же ремонтировал - поменял поводки выводов, залил катушку (обмотку) шеллаком. Лучше там ничего не сделать было
О каких уплотнительных кольцах на трамблере 1,3 NB идет речь?!
64  Главная / Двигатель / Волога всередині трамблера 1,3 NB. Потрібна порада : 20-11-2016, 00:10:08
Звідки береться волога всередині трамблера?! Вперше така біда з"явилася влітку, дощів не було більше місяця, по калюжам не їздив, бо їх не було. Поїхав сім"єю до славного міста Бердянська на відпочинок. 5 днів машина стояла на стоянці в дворі. Коли зібрався їхати додому, не зміг завести - не було іскри. Зняв кришку трамблера - а там волога на комутаторі. Залишив кришку знятою на кілька годин, коли волога висохла - завелася відразу.
До Павлограду приїхав пізно вночі, машину залишив під вікном. Зранку хотів поставити до гаражу - не завелася, знову не було іскри. Зняв кришку трамплера - знову волога. Зняв трамплер і просушив його в електродуховці при 70 С годину-півтори (поки не прийшла додому дружина і не влаштувала скандал за нецільове використання кухонного приладдя!). Поставив на мотор - машина завелася миттєво. Відігнав до гаражу. Через кілька днів прийшов за машиною - знову не заводиться, нема іскри. Зняв кришку трамплера - знову волога, блін! капець!!! Дмухнув електрофеном, одягнув кришку - завелася миттєво. До речі, погода була суха. без дощів. Калюж не було.
Тепер питання - звідки там, під кришкою трамплера, береться волога?! раніше такого не було... Грішу на те, що вперше залив перед поїздкою на море в бак бензин ЕКО95, кажуть, що в ньому до 30% спирту. Може таке бути, що бензин був з водою і та вода в вигляді вологи потрапляє з відділення розподільчого валу через вал трамблера під кришку?!
що порадите-підскажете.
до речі - канал відведення картерних газів чистий і підключений до карбюратора, як і потрібно
 
65  Главная / Зажигание / Re: КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР? : 15-10-2016, 06:35:12
Alex24, буду благодарен
66  Главная / Зажигание / Re: КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР? : 13-10-2016, 22:05:54
я тож не знаю, параметров сигнала с коммута на мозги и обратно... Электрические схемы этих устройств мне неизвестны, осциллографа нет, интерес к этой теме почти потерял. Если что найдёшь - поделись.
Удачи
67  Главная / Зажигание / Re: КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР? : 12-10-2016, 22:24:57
Alex24, смотрел ссылку, спасибо.
Там просто примеры осциллограмм, к сожалению... Информации почти никакой. Меня тоже когда-то интересовал вопрос замены трамблера Делко на ВАЗовский - так и езжу на подубитом Делко. Может и есть где-то инфа по сопряжению сигналов от датчиков Холла и 6-7 ногих коммутоторов GM, установленных в Делко, но я такого не нашел. Разве что вот здесь [http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=22213.60]
68  Главная / Зажигание / Re: КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР? : 10-10-2016, 22:49:19
Alex24, откуда ты взял эти осциллограммы?! Дай ссылку...
Может, и вправду кто проводил стендовые исследования коммутаторов, хотя это удовольствие не из дешёвых. Разве что есть доступ к лабораторному оборудованию, чтобы сделать временный стенд.
А так - фиг его знает, что это за эпюры!
69  Главная / Карбюратор / Re: Ищу причину повышенного расход топлива PIERBURG 1B : 20-07-2016, 18:42:38
тоже был повышенный расход топлива 13NB? ytlfdyj regktyyjv. Боролся так: заменил неисправный термостат (мотор стал держать постоянную температуру), но не сильно и помогло. почти год так ездил. Начал глохнуть иногда на светофоре, холостые были нестабильны, очень вяло разгонялся. Дошло до того, что с трудом въезжал в гараж... После месячного стояния не пожелал заводиться, стрелял в карб, мотор работал неустойчиво и трясся, как припадочный...
Одолжил у товарища компрессометр. результаты замеров - ЖАХ! 8-4-8,5-8. вскрытие показало, что клапана второго цилидра никудышние, ещё и грязь/нагар с верха поршня, растворённая бензином при неудачных попытках запуска, попала на седла клапанов. Также были лопнуты оба компрессионных кольца. Делал ремонт головки (клапана, направляющие) и замена колец на всех поршнях. Теперь - не нарадуюсь! Зверь!
Это я к чему - неустойчивая работа клапанов и большой расход топлива, помимо карба и зажигания, зависит ещё и от состояния поршневой.
Проверяй регулярно компрессию, хоть раз в год, помимо всего прочего.
70  Главная / Зажигание / Re: КАК ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР? : 27-03-2016, 23:09:42
коммутатор проверить легко и просто, надо только подключать его к бортовой сети и к ВВ катушке. Т.е., получается, надо собирать схему, как на твоем авто...
71  Главная / Зажигание / Re: пропадает искра : 27-03-2016, 21:54:03
Молодец, что сам справляешься!
как говорят - неважно откуда руки растут, если они золотые! я тоже стараюсь всё делать сам. что возможно сделать без специального оборудования!
Удачи!
72  Главная / Зажигание / Re: Проблема зажигания Kadett E 1.3N : 25-03-2016, 06:29:15
возможно и в индуктивной катушке проблема... Но как в этом убедиться?! просто проверить целостность обмотки и отсутствие пробоя на корпус явно недостаточно, надо ещё и определить наличие/отсутствие межвитковых замыканий. Получается - только осциллографом?!
73  Главная / Зажигание / Re: пропадает искра : 21-03-2016, 20:26:40
если это не самый большой секрет - в чем была проблема?
74  Главная / Зажигание / Re: Проблема зажигания Kadett E 1.3N : 20-03-2016, 23:45:52
вопрос как решил? в чем была проблема? У меня сейчас такая же беда...
75  Главная / Зажигание / Re: пропадает искра : 20-03-2016, 22:55:30
хочу поправить: верхние и нижние клеммы на катушке ДЕЛКО - это один и тот же контакт, просто сдвоенный, что справа, что слева.
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»