48
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 06-02-2017, 13:15:06
|
так как же тогда ппавильон метку поставить?
у тебя метки на РВ и на коле должна быть за сколько градусов до ВМТ?! а на коленвале ты, скорее всего, выставил по положению ВМТ 1-го цилиндра. а на Рв осталась старая. и у тебя получается ранее... так?!
|
|
|
49
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 06-02-2017, 13:08:15
|
на ланосе 1.5 и на ц14нз тоже есть эти штифты , но их там по два . Номер заглушки которая там стоит -90091049 . По ней выдает название -втулка, согласование зажигания или времени воспламенения
можливо, їх там у мене і два, тих штіфтів... Щось я почав сумніватися в кількості. А що, на Ланосі, чи на Ц14НЗ ці штіфти якось використовуються системою запалювання?! Якщо можно, дайте посилання на опис.
|
|
|
50
|
Главная / Двигатель / Re: Горить лампочка масла на прогрітий двигун
|
: 03-02-2017, 19:29:33
|
У меня при первом пуске долго лампа нетухнет,выровнял поддон и немного стало лутше.лампа стала на пару секунд быстрее тухнуть и пришлось долить 0,5л масла.планирую когдато переделать под фильтр с обратным клапаном под фильтр ваз,форд,фольц.должно помоч неслабо.
Фильтр с обратным клапаном - это когда в маслозаборной трубке до масляного насоса стоит обратный клапан, препятствующий обратному стеканию масла при выключенном двигле?! так ведь это сузит проходное сечение заборной трубки и ухудшит условия работы насоса. Или нет?! поясните кто-нибудь...
|
|
|
53
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 28-01-2017, 09:16:39
|
Вопрос к знатокам! Двигатель 13NB, зажигание обычное НБешное. Когда снимал смятый поддон, то обнаружил на противовесе маховика в районе 4-го цилиндра (5-го коренного подшипника) три впрессованных штифта, выступающих с коленвала на 4-5 мм. Внимательно осмотрев блок двигателя в этом месте, обнаружил вставленную латунную гильзу, закрытую со стороны картера и открытую с наружной стороны, в районе масляного щупа. Провернул коленвал так, чтобы штифты стали напротив латунной гильзы, край гильзы на пару миллиметров на доходит до штифтов. первый поршень при этом оказался в ВМТ. Похоже, это для какого-то индуктивного датчика, контролирующего обороты или положение коленвала. В руководстве ничего не нашел про такой датчик. Вопрос - кто скажет, что это и в какой из систем это применяется. Или дайте ссылку, где почитать
|
|
|
54
|
Главная / Разное / Re: Что это такое и как этим работать?
|
: 27-01-2017, 16:50:28
|
я всё же склоняюсь к мнению, что это ТРАНСЛЮКАТОР доресталовский!!! но может и транклюкатор, Бог его знает... Но до проведения регламентных работ с целью восстановления его автономности я бы не советовал торопиться выбрасывать его в космос. Судя по его виду - автономность на исходе. А вот как открывачка для пивасика - само то! Скоро начало пивного гаражного сезона
|
|
|
56
|
Главная / Зажигание / Re: Бегунок 1.3NB
|
: 16-01-2017, 12:12:54
|
А что, все эти годы ездил нормально, без претензий к раздаче искры?! если нормально, так и разницы никакой
|
|
|
58
|
Главная / Ремонт / Re: Кадет1.3((((что может быть??
|
: 07-01-2017, 21:43:14
|
Устранил проблему?! 1. Начни с проверки меток угла зажигания. Для чего проверь совпадение меток на распреде и на шкиве коленвала. Первый поршень в это время должен быть в верхнем положении. Первый - это первый от шкива распреда. Сними крышку трамблера - бегунок должен стоять в районе ВВ провода, ведущего к первому цилиндру. 2. Проверь исправность зажигания. Наличие искры можно проверить так - включи зажигание, сними центральный провод с крышки трамблера, одень на него свечу зажигания и положи её на блок двигателя. Потом рассоедини и соедини трехканальный разъём, ведущий с трамблера на "мозги". При этом должна быть искра, хорошая, крупная. Выкрути все свечи зажигания, промой и просуши их, проверь каждую как она работает, инфы много где описан внешний вид искры и способы проверки. проверь все высоковольтные провода на обрыв тестером. Норма - 5-9 килоом. 3. Проверь поступление топлива в карб, проверь работу бензонасоса. 4. Проверь карбюратор. кстати, какой у тебя карб? 5. Найди у кого-то компрессометр, проверь компрессию. У изношенного холодного двигателя 13NB должно быть хотя бы 6.5-7 бар. Во всяком случае во всех четырех должно быть одинаково, разница на 1 бар допустима. если что - пиши в личку. созвонимся.
|
|
|
60
|
Главная / Двигатель / Re: Волога всередині трамблера 1,3 NB. Потрібна порада
|
: 20-11-2016, 22:03:23
|
Влага конденсируется на частях трамблера когда он холодный, а при снятой крышке испаряется.
таки ні, волога конденсується на більш холодних предметах, в трамблера повинна тоді бути температура нижчою, ніж температура повітря. Влітку таке може бути тільки на світанку, коли випадає роса. Але в мене волога не на поверхні двигуна чи трамблера, а всередині трамблера. І тільки на металевих його частинах!!! звідки вона там береться, якщо перед запуском я висушив трамблер?! Невже ні в кого не було такого геморру з трамблером?!
|
|
|
|
|
|