Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 13:58:09
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
46  Главная / Продам / Re: Продам переходную плиту под СОЛЕКС : 09-02-2017, 17:24:10
Вопрос к Кактусу!
Сергей, а ты не скажешь, насколько фанатично можно подпиливать коллектор, сопрягая отверстия? Какова там толщина стенок в коллекторе?!
47  Главная / Двигатель / Re: кадет Е головка блока 1.4 подходит на 1.3 ? : 06-02-2017, 13:17:07
подходит , только окна впускные на 1и4 квадратные
а окна выпускного с 14 совпадают по профилю с окнами головки 13НБ?!
48  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 06-02-2017, 13:15:06
так как же тогда ппавильон метку поставить?
у тебя метки на РВ и на коле должна быть за сколько градусов до ВМТ?! а на коленвале ты, скорее всего, выставил по положению ВМТ 1-го цилиндра. а на Рв осталась старая. и у тебя получается ранее... так?!
49  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 06-02-2017, 13:08:15
на ланосе 1.5 и на ц14нз тоже есть эти штифты , но их там по два . Номер заглушки которая там стоит -90091049 . По ней выдает название -втулка, согласование зажигания или времени воспламенения
можливо, їх там у мене і два, тих штіфтів... Щось я почав сумніватися в кількості. А що, на Ланосі, чи на Ц14НЗ ці штіфти якось використовуються системою запалювання?! Якщо можно, дайте посилання на опис.
50  Главная / Двигатель / Re: Горить лампочка масла на прогрітий двигун : 03-02-2017, 19:29:33
У меня при первом пуске долго лампа нетухнет,выровнял поддон и немного стало лутше.лампа стала на пару секунд быстрее тухнуть и пришлось долить 0,5л масла.планирую когдато переделать под фильтр с обратным клапаном под фильтр ваз,форд,фольц.должно помоч неслабо.
Фильтр с обратным клапаном - это когда в маслозаборной трубке до масляного насоса стоит обратный клапан, препятствующий обратному стеканию масла при выключенном двигле?! так ведь это сузит проходное сечение заборной трубки и ухудшит условия работы насоса. Или нет?! поясните кто-нибудь...
51  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 01-02-2017, 12:55:13
мне интересно, какой датчик туда ставится, его тип, кат. номер... Возможно датчик начала отсчёта угла коленвала. Только интересно, какая система зажигания использовалась. Может, даже родные "мозги" Jetronik
52  Главная / Двигатель / Re: Горить лампочка масла на прогрітий двигун : 28-01-2017, 19:48:27
Поддон вмятый в районе маслозаборника? Обычно если примят, то гаснет когда газанешь, но это как на горячую, так и на холодную.
А причем вмятьій поддон к лампочке давления масла?!
53  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 28-01-2017, 09:16:39
Вопрос к знатокам!
Двигатель 13NB, зажигание обычное НБешное. Когда снимал смятый поддон, то обнаружил на противовесе маховика в районе 4-го цилиндра (5-го коренного подшипника) три впрессованных штифта, выступающих с коленвала на 4-5 мм. Внимательно осмотрев блок двигателя в этом месте, обнаружил вставленную латунную гильзу, закрытую со стороны картера и открытую с наружной стороны, в районе масляного щупа. Провернул коленвал так, чтобы штифты стали напротив латунной гильзы, край гильзы на пару миллиметров на доходит до штифтов. первый поршень при этом оказался в ВМТ. Похоже, это для какого-то индуктивного датчика, контролирующего обороты или положение коленвала. В руководстве ничего не нашел про такой датчик.
Вопрос - кто скажет, что это и в какой из систем это применяется. Или дайте ссылку, где почитать
54  Главная / Разное / Re: Что это такое и как этим работать? : 27-01-2017, 16:50:28
Транклюкатор — артефакт, который представляет собой уникальное автономное устройство, предназначенное для защиты хозяина. При выбросе его в космос транклюкатор активируется и следит за происходящими вокруг событиями. Если хозяину, по мнению транклюкатора, угрожает опасность, он обрушивает на врага всю свою огневую мощь. Обладателям таких устройств не страшен сам черт, потому что транклюкатор никогда не подводит. Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен
https://wiki.snk-games.net/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 Смеяться Смеяться
я всё же склоняюсь к мнению, что это ТРАНСЛЮКАТОР доресталовский!!! но может и транклюкатор, Бог его знает... Но до проведения регламентных работ с целью восстановления его автономности я бы не советовал торопиться выбрасывать его в космос. Судя по его виду - автономность на исходе. А вот как открывачка для пивасика - само то! Скоро начало пивного гаражного сезона
55  Главная / Разное / Re: Что это такое и как этим работать? : 27-01-2017, 10:26:25
О, это очень редкая штука!!! Это транслюкатор, первые модели. ещё дорестайловские
За сколько отдашь?!  Опель- Рулезз!!
56  Главная / Зажигание / Re: Бегунок 1.3NB : 16-01-2017, 12:12:54
А что, все эти годы ездил нормально, без претензий к раздаче искры?!
если нормально, так и разницы никакой
57  Главная / Ремонт / Re: Кадет1.3((((что может быть?? : 16-01-2017, 11:48:29
завёл? Нет?! в чем была проблема?!
58  Главная / Ремонт / Re: Кадет1.3((((что может быть?? : 07-01-2017, 21:43:14
Устранил проблему?!
1. Начни с проверки меток угла зажигания. Для чего проверь совпадение меток на распреде и на шкиве коленвала. Первый поршень в это время должен быть в верхнем положении. Первый - это первый от шкива распреда. Сними крышку трамблера - бегунок должен стоять в районе ВВ провода, ведущего к первому цилиндру.
2. Проверь исправность зажигания. Наличие искры можно проверить так - включи зажигание, сними центральный провод с крышки трамблера, одень на него свечу зажигания и положи её на блок двигателя. Потом рассоедини и соедини трехканальный разъём, ведущий с трамблера на "мозги". При этом должна быть искра, хорошая, крупная. Выкрути все свечи зажигания, промой и просуши их, проверь каждую как она работает, инфы много где описан внешний вид искры и способы проверки. проверь все высоковольтные провода на обрыв тестером. Норма - 5-9 килоом.
3. Проверь поступление топлива в карб, проверь работу бензонасоса.
4. Проверь карбюратор. кстати, какой у тебя карб?
5. Найди у кого-то компрессометр, проверь компрессию. У изношенного холодного двигателя 13NB должно быть хотя бы 6.5-7 бар. Во всяком случае во всех четырех должно быть одинаково, разница на 1 бар допустима.
 
если что - пиши в личку. созвонимся.
59  Главная / Двигатель / Re: Волога всередині трамблера 1,3 NB. Потрібна по& : 04-12-2016, 08:50:48
Такая же проблема. трамблер правда восьмеричный  (новый) тоже иногда влага на крышке, пропадает тяга. открыл протер и дальше поехала норм.
И таки откуда она там берётся, эта влага?!
60  Главная / Двигатель / Re: Волога всередині трамблера 1,3 NB. Потрібна порада : 20-11-2016, 22:03:23
Влага конденсируется на частях трамблера когда он холодный, а при снятой крышке испаряется.
таки ні, волога конденсується на більш холодних предметах, в трамблера повинна тоді бути температура нижчою, ніж температура повітря. Влітку таке може бути тільки на світанку, коли випадає роса. Але в мене волога не на поверхні двигуна чи трамблера, а всередині трамблера. І тільки на металевих його частинах!!! звідки вона там береться, якщо перед запуском я висушив трамблер?!
Невже ні в кого не було такого геморру з трамблером?!
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»