382
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: какой гена?
|
: 09-04-2020, 22:17:59
|
Господам археологам - на даты постов смотрите - последнему посту полтора года. А умничать надо, когда владеете инфой - задняя крышка НЕ от 55-ки, а ампераж выбит на ПЕРЕДНЕЙ. И Это ТС уже выяснил больше года тому назад. По крайней мере хорошим тоном на любом форуме является читать ВСЕ посты в тему, прежде чем постить что-то. А щеточный узел и кольца на всех делко от 45 до 70 а одинаковые - так что предложенные несомненно подошли бы, если бы ТСу были нужны сейчас. ))))
У каждого свои методы , чтобы продать свои запчасти. Не вам нас учить.Тема активна, несет определенную информацию. И, если я там пишу, значит мне это нужно. А, вместо "умных" пустых замечаний, советую заняться чем-то, полезным. Понимаю, что карантин...
|
|
|
383
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: какой гена?
|
: 08-04-2020, 14:20:21
|
Где можно заказать щетки и кольца? по номеру гены найти ничено не могу.
Скорее всего, это 55 А. Надпись выбита на передней крышке у края, примыкающего к крыльчатке ( не под ней, а на перпендикулярной поверхности). Зачисть наждачной, увидишь. Могу предложить ротор с кольцами и щеточный узел в сборе.
|
|
|
389
|
Главная / Продам / Трамблеры и коммутаторы на Кадет
|
: 30-03-2020, 20:24:53
|
Киев, отправлю, бронь, торг не на все Оплата по-договоренности, Цена: Коммутаторы 4 ноги, 200 грн ( GM), проверены. Трамблер 1,3. Заменена катушка вместе со звездой, новая крышка, вакуум восстановлен ( проверен) -ПРОДАН. Трамблер ц14нз, Бош- 500, Катушка 150, коммутатор 250. Свечи Denso, Бош - 25 грн ВВ провода - 25 грн шт Крышки, бегунки - по 50 грн. Прочее: коммутаторы и трамблеры проверены на искру. Тел.в подписи
|
|
|
390
|
Главная / Двигатель / Re: Помогите советом - клапана не закрываются!
|
: 28-03-2020, 11:00:48
|
Как показала практика - лучше в диапазоне 13.5-14.2мм. Просто свежеприрезаный клапан в процессе работы немного садится, особенно на газе, поэтому лучше менее 14.4, ИМХО 14.2 и менее.
тема, считаю, не раскрыта. Много разговоров про клапана, но никто не вспомнил про шайбы- проставки, стоящие между клапаном и рокером, которые тоже имеют износ. А от их толщины зависит работа клапана. Можно не пилить клапана, а пилить шайбы. И, любители менять все на новое, даже не задумываются, когда после притирки клапанов ставят пятаки без износа. Мотор опеля сам себя "лечит" в процессе износа. Выступание клапанов компенсируется износом пятаков. А если менять, то все сразу. Но, по теме. Вова, как ты учитывал толщины пятаков в процессе выравнивания клапанов по высоте?
|
|
|
|
|
|