Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 11:02:23
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Всем привет...Стоит ли менять карбюратор на инжектор? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Автор Тема: Всем привет...Стоит ли менять карбюратор на инжектор?  (Прочитано 26287 раз)
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 01-03-2012, 12:47:38 »

Мое ИМХО...инжектор (моно или полный)главное, не уставший,получше карба будет...
не факт.разве что твое ИМХО...
Записан
knopa Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 04-03-2012, 14:03:33 »

Всем привет. Сегодня на разборке приобрел проводку с 10-ки, но похоже как под январь5.1(-61) - лохонулся....Цена 350грн Баян
Записан
Merch
Гость
« Ответ #32 : 04-03-2012, 14:21:45 »

не факт.разве что твое ИМХО...
Не вижу смысла доказывать обратное, тем более данная тема давно обсосана с разных сторон. Просто одни сомневаются и думают, что карб рулит, а другие ставят инжы и радуются жизни, есть еще третьи- это те, что знают, что инж. лучше, но не хватает денег на это все Смеяться
Записан
SPV
Гость
« Ответ #33 : 04-03-2012, 18:33:18 »

Не вижу смысла доказывать обратное, тем более данная тема давно обсосана с разных сторон. Просто одни сомневаются и думают, что карб рулит, а другие ставят инжы и радуются жизни, есть еще третьи- это те, что знают, что инж. лучше, но не хватает денег на это все Смеяться
Есть ещё четвёртые. Которым нужно, чтоб машина легко чинилась в полевых условиях и содержала поменьше всякой электроники. И вот тогда-карб действительно рулит!  Смеяться Пардон
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 04-03-2012, 18:40:05 »

Мое ИМХО, если бюджет позволяет, то конечно инжектор (моно или полный)главное, не уставший,получше карба будет.
Ключевые слова выделил.
Это из разряда спора "20 летняя машина класса Д(Е) или новый ВАЗ".
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 04-03-2012, 22:22:23 »

.., есть еще третьи- это те, что знают...
все мы думаем,что знаем...и чуть что с машиной не так-начинаем карб мучить.а он в 9 из 10 случаев не причем.свечи хреновые,провода шьют,трамблер раздолбан,компрессии нет,масло в циллиндрах,окисления,диодный мост гены-а виним карб.там нечему ломаться:игла,поплавок,корпус,пара мембран и все.если карб чистый-он работает
Записан
lucass


Карма: +1/-0
Сообщений: 76


Номер авто:

2.0HDI MAXI LONG

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 25.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 04-03-2012, 22:37:57 »

все мы думаем,что знаем...и чуть что с машиной не так-начинаем карб мучить.а он в 9 из 10 случаев не причем.свечи хреновые,провода шьют,трамблер раздолбан,компрессии нет,масло в циллиндрах,окисления,диодный мост гены-а виним карб.там нечему ломаться:игла,поплавок,корпус,пара мембран и все.если карб чистый-он работает
+1
Записан

Merch
Гость
« Ответ #37 : 04-03-2012, 22:40:16 »

Есть ещё четвёртые. Которым нужно, чтоб машина легко чинилась в полевых условиях и содержала поменьше всякой электроники. И вот тогда-карб действительно рулит!  Смеяться Пардон
Ты знаешь, я бы наверное и карб сам не починил бы в поле, не то шо инж.. Смеяться
Записан
SPV
Гость
« Ответ #38 : 04-03-2012, 22:40:52 »

все мы думаем,что знаем...и чуть что с машиной не так-начинаем карб мучить.а он в 9 из 10 случаев не причем.свечи хреновые,провода шьют,трамблер раздолбан,компрессии нет,масло в циллиндрах,окисления,диодный мост гены-а виним карб.там нечему ломаться:игла,поплавок,корпус,пара мембран и все.если карб чистый-он работает
+1 И жрёт, заметте! Меньше чем скажем Ланос или Лачетти, с таким же объёмом, но с очень неудачным, на мой взгляд, инжектором!
Записан
SPV
Гость
« Ответ #39 : 04-03-2012, 22:42:37 »

Ты знаешь, я бы наверное и карб сам не починил бы в поле, не то шо инж.. Смеяться
Сложностей-0! Дело мастера боится! Все когда то начинали...  Подмигивает
Записан
Sergo


Карма: +5/-0
Сообщений: 362


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 04-03-2012, 23:03:31 »

Всем привет. Сегодня на разборке приобрел проводку с 10-ки, но похоже как под январь5.1(-61) - лохонулся....Цена 350грн Баян
А где брал на Лоске? Почему лохонулся? Там (-41) и (-61) разъемы к ЭБУ одинаковые, там по-моему разница в впрыске (у одного попарный у другого поочередный)
Записан

Opel Kadett 1.3NB F10/4, 3-x дверный хетчбек
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 04-03-2012, 23:56:29 »

+1 И жрёт, заметте! Меньше чем скажем Ланос или Лачетти, с таким же объёмом, но с очень неудачным, на мой взгляд, инжектором!
Ну,скорей всего жор не из-за инжектора<инж-р и карб-просто топливная система>.у ланоса,вродь,кпп на низших передачах тракторная,а лацетти со своими 1300кг никак мало есть не будет
Записан
SPV
Гость
« Ответ #42 : 05-03-2012, 00:18:57 »

А мне кажется, дело в попарном впрыске и настройке мозга.
Записан
knopa Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 08-03-2012, 17:05:22 »

Всем привет....Придется отдельно вести проводку под датчик Фаз...Проводку брал на Автограде...На лоске просят 800грн..Карбюратор - автоподсос не работал, прокладка между частями была порвана. Зажигание стояле 8-ое(от старого хазяина)..
Записан
knopa Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 08-03-2012, 17:07:54 »

Собираюсь на Лоск, нужна помощь по модулю зажигания и Датчика массового расхода воздуха или Дад?Плиз
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Всем привет...Стоит ли менять карбюратор на инжектор? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: