Клапана не гнутся. На помпе есть под большой шестигранник, помпа эксцентрическая при вращении натягивается или нет. Когда натянешь проверяешь натяжку ремня между шкивом КВ и РВ. По середине этого расстояния пальцами поворачиваю на 90 градусов, усилие для поворота было среднее.
Ремень не надо выставлять, он по всей длине одинаковый. Выставь шкивы с метками на двигателе. Коленчатый вал должен быть в ВМТ первого цилиндра (1цилиндр-со стороны шкивов). И помпой натянешь ремень.
У меня сальник протерся и масло текло между обоймой и пружиной сальника. Снял маховик, выташил сальник. По отверстиям маховика сделал с гетинакса пластину с отверстиями. Поставил новый сальник старый развернул обратной стороной и пластиной через болты маховика затянул.