Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 21:55:40
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Как без усилий снять задний тормозной барабан 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Как без усилий снять задний тормозной барабан  (Прочитано 10414 раз)
Romzes Автор темы
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-01-2009, 21:10:36 »

Все сталкивались с проблемой, такой как - снять задний тормозной барабан, точнее сбить, так как без молотка и такой-то матери не всегда получается. Рыдаю
Долго я стучал, ругался матом, портил себе нервы, не идёт... Плачет Так как автомобиль не новый, соответственно износ, выработка всегда присутствует. Перекурив, успокоившись курю сделал такую фишку: в барабане по диагонали, на расстоянии от краёв 3-5см просверлил отверстия. С электрода согнул п-образку и вставил в эти отверстия, результат - колодки не сдвинулись с места (не разклинили) и барабан снялся без каких-либо усилий...  Очень рад

Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #1 : 21-01-2009, 16:56:40 »

Снимается все просто и без молотка: берешь ездишь чуток на машине, останавливаешь где хочешь это все делать, не ставишь на ручник просто на передачу, откручиваешь колесо,выкручиваешь фиксирующий болт барабана, и рывком снимаешь барабан.
Записан

hibinogorsk
Гость
« Ответ #2 : 21-01-2009, 18:29:20 »

не всегда там всё просто. если выработка в барабане приличная - а механизм разводки колодок исправен и подгоняет их к площади - то бывает не снять и съёмником.
мы поступали так, с задней стороны брльшого пыльника , там где втавлены подпружиненные фиксаторы крепления колодок - Т-образные фиксаторы - оттягивали их и проворачивали на 90* вокруг оси - калодка слетает и всё вываливается.
т.е. барабан выпадает вместе с колодками выскакивают все пружины, всё это разлетается и много чего теряется в смотровой яме.
подстелить чистую тряпочку.
Записан
Romzes Автор темы
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-01-2009, 21:30:48 »

не всегда там всё просто. если выработка в барабане приличная - а механизм разводки колодок исправен и подгоняет их к площади - то бывает не снять и съёмником.
мы поступали так, с задней стороны брльшого пыльника , там где втавлены подпружиненные фиксаторы крепления колодок - Т-образные фиксаторы - оттягивали их и проворачивали на 90* вокруг оси - калодка слетает и всё вываливается.
т.е. барабан выпадает вместе с колодками выскакивают все пружины, всё это разлетается и много чего теряется в смотровой яме.
подстелить чистую тряпочку.
В основном эти Т-образные фиксаторы соскакивают в первую очередь или вообще сами шайбочки сгнивают, при снятии барабана - колодки расклинивало (на излом), по крайней мере у меня всегда было так.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-03-2009, 16:53:45 »

не всегда там всё просто. если выработка в барабане приличная - а механизм разводки колодок исправен и подгоняет их к площади - то бывает не снять и съёмником.
мы поступали так, с задней стороны брльшого пыльника , там где втавлены подпружиненные фиксаторы крепления колодок - Т-образные фиксаторы - оттягивали их и проворачивали на 90* вокруг оси - калодка слетает и всё вываливается.
т.е. барабан выпадает вместе с колодками выскакивают все пружины, всё это разлетается и много чего теряется в смотровой яме.
подстелить чистую тряпочку.
В основном эти Т-образные фиксаторы соскакивают в первую очередь или вообще сами шайбочки сгнивают, при снятии барабана - колодки расклинивало (на излом), по крайней мере у меня всегда было так.
Друг просит узнать от чего подходят т образные фиксаторы (целиком с пружинкой)
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Romzes Автор темы
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 22-03-2009, 16:59:11 »

у меня старые фиксаторы позгнивали, поставил обычный шплинт как на колесе гайку ступицы фиксирует от раскручивания. Головкой в колодку, концы загнул по размеру. Теперь точно не сгниют!!! курю
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
hibinogorsk
Гость
« Ответ #6 : 26-03-2009, 11:39:22 »

не всегда там всё просто. если выработка в барабане приличная - а механизм разводки колодок исправен и подгоняет их к площади - то бывает не снять и съёмником.
мы поступали так, с задней стороны брльшого пыльника , там где втавлены подпружиненные фиксаторы крепления колодок - Т-образные фиксаторы - оттягивали их и проворачивали на 90* вокруг оси - калодка слетает и всё вываливается.
т.е. барабан выпадает вместе с колодками выскакивают все пружины, всё это разлетается и много чего теряется в смотровой яме.
подстелить чистую тряпочку.
В основном эти Т-образные фиксаторы соскакивают в первую очередь или вообще сами шайбочки сгнивают, при снятии барабана - колодки расклинивало (на излом), по крайней мере у меня всегда было так.
Друг просит узнать от чего подходят т образные фиксаторы (целиком с пружинкой)
в магазине спросил сейчас - 74 гр. комплект на два кадеттовских задних...только требуется уточнение какая ширина колодки...там разые пружинки.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #7 : 26-03-2009, 12:32:13 »

в магазине спросил сейчас - 74 гр. комплект на два кадеттовских задних...только требуется уточнение какая ширина колодки...там разые пружинки.
[/quote]
 Удивлен ничё се....осенью ещё за 40 гривен покупал(на шырокие колодки)
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #8 : 29-03-2009, 20:41:05 »

ну так их же за баксы покупают за бугром... купил себе сегодня судя по штрихкоду Польша... 74гр.

Дополнено: 30-03-2009, 10:46:46
вот

Дополнено: 30-03-2009, 17:22:12
ой, извините, это Дания, а не Польша... может по этому и цена такая.


* DSCN7248.JPG (543.77 Кб, 1600x1200 - просмотрено 862 раз.)

* DSCN7249.JPG (515.57 Кб, 1600x1200 - просмотрено 841 раз.)
« Последнее редактирование: 30-03-2009, 17:22:12 от hibinogorsk » Записан
anisim
Гость
« Ответ #9 : 08-05-2009, 22:53:05 »

не всегда там всё просто. если выработка в барабане приличная - а механизм разводки колодок исправен и подгоняет их к площади - то бывает не снять и съёмником.
мы поступали так, с задней стороны брльшого пыльника , там где втавлены подпружиненные фиксаторы крепления колодок - Т-образные фиксаторы - оттягивали их и проворачивали на 90* вокруг оси - калодка слетает и всё вываливается.
т.е. барабан выпадает вместе с колодками выскакивают все пружины, всё это разлетается и много чего теряется в смотровой яме.
подстелить чистую тряпочку.
В основном эти Т-образные фиксаторы соскакивают в первую очередь или вообще сами шайбочки сгнивают, при снятии барабана - колодки расклинивало (на излом), по крайней мере у меня всегда было так.
Друг просит узнать от чего подходят т образные фиксаторы (целиком с пружинкой)
Проверено - ВАЗ 2101

Дополнено: 08-05-2009, 23:00:16
Берем фонарик,мелкую плоскую отвёртку.Крутим барабан,совмещаем отверстие колёсного болта с барашком самоподводящегося механизма(фонатик в помощь).Отвёткой крутим барашек и сводим колодки.Удачи.
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-05-2009, 18:01:23 »

будим знать, но куплены родные благо они не дорогие,
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
bob79


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Номер авто:

13 NB 5дв хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 14.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-08-2009, 19:20:01 »

снимал барабан так- подергал трос ручника и снялся без проблем, Т образный штырь заменил подвернувшимся под руку болтом Ф 6, благо длины хватило. на понедельник договорился барабаны поточить, дай думаю колодки в выходной новые поставлю, а в понедельник барабан точеный, но сженщина легкого поведения не налазит, и ручник отпустил .. кстати- фигня какая то с колодкой , сдвигается к краю, барабан одеть не смог.. вопрос открыт Грустный


* 15082009(006).jpg (204.29 Кб, 1600x1200 - просмотрено 750 раз.)
Записан

099-3827094
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-08-2009, 20:09:06 »

Механизм самоподвода колодок нужно закрутить, распорная планка станет короче, колодки сведутся больше. После того как собереш и оденеш барабан по инструкции нужно нажать на педаль тормоза 15-20 раз. И первые 200-300 км резко не тормози, колодки с барабаном будут притиратся. В прошлом году менял барабаны с колодками ( у меня узкие) проехал около 12 тыс, уже есть выработка, снялись с напрягом. Наверно к весне надо будет проточить край диска. Кстати вместо болта попробуй шпильку, в случае напряга со снятием барабанаоткручиваеш гайку на шпильке и дергаеш за барабан, колоки на излом пружинки могут разлетется. Пока не поменял барабаны снимались только через слом чашек, замучился подбирать от нашемарок. Благо в боксе в котором делаю машину ремонтируются все.
 Полезная информация пружинки, распорные планки и т.д. в общем ремкомплект подходят от нексии, когда узнал разницу цен в своем городе и в донецке о....л. Наворачивают больше чем в 2 раза. и так по всему. Сейчас заказываю в Донецке и оплачиваю посылку.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #13 : 05-09-2009, 13:19:54 »

коложки сводяться через спец отверстия сзади,они закрыты пыльниками резиновыми.

при установки онвых колодок(и др)мало того что надо отпустить автоподвод,надо ещё и траос ручника отпустить,чтобы подвод на него не упирался.

Пробег колодок(сам правда мало верю) и барабана не менее 100 тыс,при норм работе. у нексии это норма.
Записан
Леха_К


Карма: +0/-0
Сообщений: 61


Kadett 1988 C16nz. карбюратор. газ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-01-2014, 23:56:50 »

Подскажите, снимал барабан, также с большим усилием, и надколол кромку..
Возможности новый купить пока нет. Вопрос, на сколько это критично, будет ли забиваться грязью, и какие последствия


* торм бар2.jpg (23.36 Кб, 500x391 - просмотрено 1274 раз.)
Записан

Kadett 1988 г.в. c16nz
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Как без усилий снять задний тормозной барабан « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: