106
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
|
: 05-05-2012, 19:40:22
|
Однако, насколько я помню, вы готовы были что-то уже и поменять. Я готов поменять. Но для этого надо найти ее в продаже и оплатить. Речь ведь шла о том, что не стоит торопиться и менять все подряд. Видел здесь на форуме в продаже комплект катушка+комутатор за 200 грн именно, как утверждает продавец, от 1.4 mono. Уже стоит интересоваться?
|
|
|
107
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
|
: 05-05-2012, 18:39:43
|
ВВ провода уже оплатил. Скоро получу и поставлю. Завтра займусь заменой трубки МАП-сенсора, измерю напругу при прогреве с лямбда-зонда. Ну и, если не увижу никаких изменений, попробую поменять местами провода на катушке. Вопрос: менять местами провода на катушке зажигания не чревато какими-либо последствиями для электроники и мозгов? Другими словами, не сгорит ли что-нибудь важное?
|
|
|
108
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
|
: 05-05-2012, 15:11:59
|
Репортаж из гаража. Сделал только то, что смог один провернуть. Помочь было некому. Сопротивления ВВ проводов: 1 цилиндр - 4,26 кОм 2 цилиндр - 3,8 кОм 3 цилиндр - 3,2 кОм 4 цилиндр - 2,21 кОм Центральный - 2,63 кОм Шланг МАП-сенсора одет именно на моноинжектор, а не на впускной коллектор. Снял его совсем для образца, завтра с утра еду на рынок покупать резиновый. Для уверенности снял и продул шланг, идущий от впускного коллектора на какую-то баклушу у стартера. Продул также шланг от моника на воздушный фильтр. Продуваются номально. Давление топлива померить нечем - манометра нет у меня. Завтра попытаюсь затащить с собой кого-то в гараж, дабы проверить качество искры и напругу на лямбда зонде на прогретой машине, а также, чтобы помог отследить, не подтекает ли форсунка. Обнаружил, что у меня катушка зажигания стоит от..... BMW Прилагаю фото (с телефона): Вроде как к катушке должно идти 4 провода. Но у меня к ней подходит всего 2 - черный и зеленый, которые через клеммники соединены с выходящими с катушки соответственно белым и желтым. Что примечательно - тахометр на внедренной приборке работает. Где остальные провода - загадка.
|
|
|
111
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
|
: 03-05-2012, 20:38:17
|
karpik, пассажиры бронепоезда вдумчиво внимают всем советам и составляют план. На первом месте именно проверка ВВ проводов.
С бегунком уже проходили историю. Ровно год назад мой какдя довез меня ровно к углу моего дома и умолк. В итоге перегорел нахрен бегунок. Для замены купил сразу два. Мелочь, но хоть какая-то страховка.
|
|
|
112
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
|
: 03-05-2012, 20:17:08
|
Ну с капельницы примастрячить я уж смогу без посторонней помощи. Для чистоты эксперимента проверю все 5 высоковольтных провода. Сопротивление срисую на бумажечку и продублирую в форуме. Бегунков у меня уже 3. Два новых, один б\у. При замене ничего не меняется. Непроверенными остались катушка и комутатор да еще колхоз с кучей изоленты. Доберусь постепенно и до него. Ну не может быть, чтобы коллективным разумом не решили проблему. А вот ни катушки запасной, ни комутатора у меня еще пока нет. Катушка проскакивала в продажах то ли 100, то ли 150 грн, а сколько комутатор может стоить? Или его нужно новый искать?
|
|
|
116
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
|
: 03-05-2012, 17:48:43
|
Это не начиналось. Это было с момента покупки машины. Просто характер постепенно меняется. или просто я начинаю понимать, что происходит. Машина у меня первая в жизни. Благодарю провидение, что, ничего не соображая и не зная, выбрал именно кадет. И не просто потому, что это типа лучшая в мире машина, а потому, что попал в семью друзей и единомышленников, многому начучился, некоторые вещи начал понимать. Повторюсь, плавание холостого было с момента покупки. Я сначала не обращал на него внимания, но замечал. Начитавшись, постепенно пытался локализовать проблему. В течение года неспешно покупал датчики, ремкомплекты и подменивал. Помню, еще в день покупки машина глохла на ходу на светофорах, а хозяин горестно сетовал, что вот дескать, помыл двигатель на мойке, а оно вон как стало - глохнет. Ну я и понадеялся, что прогреется, просохнет и все наладится. На данный момент заводится так: выжимаю сцепление, не трогая педаль газа, на пару секунд включаю стартер, и движок резво стартует. Обороты сначала по тахометру около 1200, но быстро опускаются до 1100-1050. Пропуски зажигания слышны, но некритичны. По мере прогрева постепенно обороты падают до 800 и вот теперь уже пропуски зажигания критичны. Все кажется, что вот-вот заглохнет. В моменты резких падений оборотов попискивает ремень генератора. Но прогреваясь, обороты еще опускаются до где-то до 700 и в какой-то момент пропуска машина глохнет. Завести снова трудно и только с педалью газа (думаю от того, что залиты свечи). А вообще расказывать поведение машины - дело неблагодарное. Хрен его опишешь так, чтобы человек представил себе картину полностью.
|
|
|
119
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
|
: 02-05-2012, 23:36:18
|
Та вот же ж пользуюсь поговоркой: "Хочешь сделать хорошо, сделай сам". Головоломка, блин. На опелевку приеду, конечно, по возможности, если конь вообще не станет.
Вот еще размышляю. Если бы проблема была в высоковольтных проводах, то была бы 1-2 свечи черные. А так все в лохматом черном нагаре.
|
|
|
120
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ
|
: 02-05-2012, 23:28:50
|
DieselFan, я не знаю, чем вызвал такое негодование с твоей стороны, но читаю форум и учусь разбираться в машине. Поэтому такая непоследовательность в поиске неисправности. Высоковольтные провода я тоже брал во внимание. Сейчас в поиске хороших проводов. В полной темноте проверял - Лас Вегаса нет. Насчет обрыва прозвонок не делал, посещала мысль, что свечи в черном бархатном нагаре от несжигания или недожигания топлива. Но как при обрыве вообще может быть нормальная работа при повышенных оборотах и на ходу? Трамплер какой смог найти и купить, такой и поставил. Он однозначно в лучшем состоянии, чем тот, который был у меня с момента покупки. На новый не могу претендовать из финансовых соображений.
|
|
|
|
|
|