Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-05-2024, 19:23:13
684153
Сообщений в
14297
Тем от
22269
Пользователей
Последний пользователь:
41kn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
148
149
150
151
152
153
154
155
156
[
157
]
158
159
160
161
162
163
164
165
166
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1431561 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2340 :
07-05-2016, 16:05:06 »
Цитата: AKWoland от 07-05-2016, 15:45:04
Это слишком просто, не прикольно)) Надо по хардкору ведь)
Ну да залить какое-то М20 или 24 сссровское, чтобы оно забило все каналы и щели - поднять давку в районе датчика, чтобы зуммер замолчал. А потом репу чухать, где взять то самое деффицитное время для мытья двигателя от тех отложений сгоревшего масла. Кстати, это наименьшее зло. Повышенный износ и риск лишиться без распредвала - вот это уже интересно.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2341 :
07-05-2016, 18:24:17 »
Звонил по объявам: нет 13nb. Есть тоже С16, но меня продавец честно предупредил, что моя коробка с ним встанет даже если маховик заменить: колокол диаметр не тот.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2342 :
07-05-2016, 21:36:07 »
Опять поругался с тестем по поводу опеля. Ну его нахрен. Попробую сделать страховку на его копейку со своими скидками и поездить пару недель на ней, а с опеля за это время сам сниму двигло и разберу. В связи с этим хотелось бы пошагово знать, с чего начать снятие движка. Можно сразу открутить голову, чтобы его легче было вынуть? Голова - это те 8 мощных болтов? Штаны выхлопухи к голове прикручены или к блоку? Я так понимаю, снять генератор, стартер, голову, впускной коллектор с карбом, все патрубки охлаждения... Радиатор будет мешать? При снятом движке можно будет легко добраться до радиатора печи? И по патрубкам охлаждения - тосол непонятно куда уходит, подтёков не видно, уровень масла не повышается - заменить их нафиг??? Дорого?
Записан
YUHAn
Карма: +19/-0
Сообщений: 330
Пол:
Из:
, Украина
Регистрация: 03.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2343 :
07-05-2016, 22:43:22 »
слить тосол,снимаеш радиатор, потом меньше поблем не повредиш, все патрубки, карбюратор,открутить штаны ,чтобы снять головку нужно открутить 10 болтоюв на головке, ремень грм и гены можно и его снять ,открутить двигатель с подушки , осоединить от коробки. снимал сам двигатель очень леко получилось. под него положил шину и сам его от туда выдвинул проблем нету , было бы желание.двигатель ложил на шину и вытягивал через низ.удачи
«
Последнее редактирование: 13-05-2016, 21:37:01 от yuhan
»
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2344 :
08-05-2016, 08:18:30 »
Снимал на яме? Движок вышел вниз, или его можно сверху вытащить? Самое сложное - открутить подушки. Я же пробовал заднюю, так и не заменил.
Записан
YUHAn
Карма: +19/-0
Сообщений: 330
Пол:
Из:
, Украина
Регистрация: 03.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2345 :
08-05-2016, 13:13:41 »
двигатель снимал без ямы, поднял передок,снял бампер,радиатор,под низ положил шину и открутил движок,потом положил его на шинуи сам выдвинул двигатель для дальнейшей разборки.двигатель устанавливал тоже снизу но уже вдвоем.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2346 :
08-05-2016, 13:38:42 »
Двиг сам перебирал? Пришлось поршня искать? Я сейчас убил три литра бензина, доехал до маштабнейшей разборке всех машин. Нашёлся и мой 13 nb. Без навесного, сцепы, карба, один столбик движка (тоже кот в мешке) - 10 рублей и 7 дней гарантии.
Записан
YUHAn
Карма: +19/-0
Сообщений: 330
Пол:
Из:
, Украина
Регистрация: 03.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2347 :
08-05-2016, 13:44:49 »
двигатель возил к мастерам, сделали капиталкузаменены поршня вкладыши, сальники ,прокладки, клапана,перед етим был перегильзован,за работу взяли 1500 грн.в 2014 г.навесное обоудование кстанавливал сам, ну и пива выпито немеряно.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2348 :
08-05-2016, 14:00:15 »
Перегильзован - это серьёзно. А расточкой блоков уже никто не занимается? А почему так дешёво - ведь одни поршня ого-го сколько стоят.
Записан
YUHAn
Карма: +19/-0
Сообщений: 330
Пол:
Из:
, Украина
Регистрация: 03.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2349 :
08-05-2016, 14:46:38 »
у нас в регионе думаю что расточкой занимаются, просто етим не интересовался,за расточку заплачено чуть больше 100 у.е.вместе с гильзами.а поршня новые малле.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2350 :
08-05-2016, 15:15:31 »
А что, можно растачивать, а можно перегильзовать? А гильзы продаются? А поршня от 1.3 - дорого вышло? Ходят долго?
Записан
YUHAn
Карма: +19/-0
Сообщений: 330
Пол:
Из:
, Украина
Регистрация: 03.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2351 :
08-05-2016, 15:23:36 »
за поршня заплачено 2200 грн. 2 года назад. комплект кольца и палец.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2352 :
08-05-2016, 15:54:45 »
2000 гривен - это где то 7-8 тысяч рублей? Так это недорого. Плюс коренные и шатунные - 2500, 500 руб. за прокладку гбц., сальники там всякие рублей 500, шлифовка колена 1500 и гбц где - то 1000: итого порядка 15 рублей за фактически новый движок.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2353 :
09-05-2016, 22:11:06 »
Только не ругайтесь: сложно искать на мобиле 3.5 дюймовой пост, если после него написано немеренно. Я про маслянный насос. Хоть и говорят, что он вечный на кадете, всё же может залезть в него? Или если он неисправен, то и на холодную будет давление минимум? Долезть бы в него ещё... Как-то хитро он спрятан.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2354 :
10-05-2016, 06:20:41 »
Цитата: Спортсмен79 от 09-05-2016, 22:11:06
Только не ругайтесь: сложно искать на мобиле 3.5 дюймовой пост, если после него написано немеренно. Я про маслянный насос. Хоть и говорят, что он вечный на кадете, всё же может залезть в него? Или если он неисправен, то и на холодную будет давление минимум? Долезть бы в него ещё... Как-то хитро он спрятан.
Вечного ничего нет. Только вот и ремонтопригодности в нем особо нет. Снять насос неудобно конечно, но и не невозможно. Для дефектовки промеряют зазор между шестернями и корпусом насоса. Если он больше нормы, насос меняют. Второй вопрос клапан. - его и снять не сложно, и заменить пружину на заведомо рабочую для проверки можно.
Записан
Страниц:
«««
1
...
148
149
150
151
152
153
154
155
156
[
157
]
158
159
160
161
162
163
164
165
166
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...