Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 01:30:19
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Нанотехнология Мега форс 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Нанотехнология Мега форс  (Прочитано 18779 раз)
Slaffko


Карма: +12/-1
Сообщений: 894


Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett C 2,0ne RWD

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 05.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344375429
« Ответ #30 : 01-11-2010, 12:01:08 »

Другое дело, что повозится нужно, но это уже другой разговор. Если хочешь сделать, сделаешь.
Я именно это и имел ввиду.
Записан

тел. 80631774573
icq 344375429
Шаман


Карма: +1/-0
Сообщений: 257


Kadett 1.6 моно, 3 двери(GT), C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 21.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 10-11-2010, 16:54:57 »

На счёт присадок не скажу, не пробовал, знаю одно, что применение качественных ГСМ даст ДВС возможность походить дольше и больше, но ремонт неизбежен! Был у меня явный пример(присадки не при чём). Рабочая Шкода Фелиция Пик Ап, ездил на ней начальник и лил туда бенз какой попало и масло самое дешёвое - результат два цилиндра просели в компресии до 6,25 и 6,5, а другие два были по 9 и 9,25. На машину сел я, начали лить туда ZIC А+, после второй замены масла, компрессия выровнялась во всех "горшках" до 9 с хвостиком. МАсло меньше стала жрать, расход чуток упал и дымить стала меньше, но капиталка её всё равно неизбежно ждёт, поскольку все прокладки масло не держат и ДВС весть зсран маслом, были моменты, когда она каталась почти без масла(на щупе ничего небыло и следа от масла) и при этом тянула по 700кг, при норме в 450кг, кипела раза три, ехала с двумя бочками масла без ремня генератора, который крутит водяную помпу и охлаждал я её с помощью печки! Но  онаа работает и до сих пор она бегает. Но капиталка ей светит(но уже не сомной)! В присадки не сильно верю, верю тотлько в качественные ГСМ! ИМХО
Записан

Если человечество не покончит с войной, то война покончит с человечеством!


066-722-72-04
067-544-84-54
Алексей



форум[/url
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 10-11-2010, 20:00:33 »

Саня, а причина жора масла, на старом движке, была выяснена? Интересно.
Вставлю и своих " пять копеек".
Почему то многие, ждут чуда от присадок, чудес не бывает!
Ни одна присадка не заменит ремонт, то есть восстановление рабочих поверхновтей на цилиндрах, шейках коленвала,  зазоры в клапанах и прочее.
По моему опыту, а мне приходилось применять присадки ХАДО, ЕR и другие не только в автомобиле но и у себя
на производстве, присадки работают и дают пользу при среднем износе. Их стоит применять, как средство снижающее
трение в механизмах машин и от того увеличивают ресурс. Свойства ревитализации, восстановления, рабочих
поверхностей у большинства присадок выражены слабо и дают эффект только при небольшом износе, когда зазор в
трущейся паре не большой и позволяет образовыватся слою металлокерамики, то есть идет процесс восстановления.
Но этот процесс идет в узком диапазоне, потому и не все поддается восстановлению как бы нам хотелось.
 Не нужно надеяться, что загладятся глубокие риски, царапины, износ шеек коленвала в пределах 0.1-0.5мм, это абсурд! Любая присадка не заменит ремонт, и лить ее вместо капиталки не стоит.
 Но, по моему мнению, они реально продлевают ресурс, снижают трение и в целом благотворно влияют
на работу двигателя при правильном применении.
  А то что не берутся ремонтировать после применения, то значит такие ремонтники. Поверте, всю жизнь занимаюсь
металообработкой и кое что в этом понимаю, нет таких металлов, покрытий, закалки, чтобы алмазный
или композитный резец не взял. Это самые твердые вещества в природе!
 Другое дело, что повозится нужно, но это уже другой разговор. Если хочешь сделать, сделаешь.



Выроботка по цилиндрам большая плюс маслосьемным кольцам пипец
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 11-11-2010, 07:40:46 »

Выроботка по цилиндрам большая плюс маслосьемным кольцам пипец
Капиталить однозначно.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Нанотехнология Мега форс « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: